вообще было три башни концерна Крупп, Хеньшель и сыновья, и конструкции Фердинанда Порше совместно с Крупп
у меня другое представление сложилось после Panzer Tracts 6-3. Проект Maus: шасси Порше + башня Крупп. Условно назовем эту башню Maus I. Башня Maus II. Проект Крупп`а от марта 1944.
Проект Tiger-Maus. Свехтяжелый танк с использованием узлов Тигра. Это проект зарубили, но из него родили проект E-100. Башни от Крупп: 1. Старый проект башни Maus I из 42 года. 2. Башня аналогичная Maus II, отличается более тонким бронированием.
Quote
за основу взял корпус от позднего королевского тигра
в этом пункте, обеими руками "за". Все вполне логично.
Quote
Никто не ругался....башня была просторна, ругались только на загазованность при стрельбе.
при проектировании точно ругались. в том же Panzer Tracts на странице 6-3-18 есть описание.
Quote
еще возмодный проект Королевского тигра с 105 мм орудием так почему бы не 128мм (если брыть то что ее конструкторы довели до совершенства как в свое время орудие ТиграI??
так в отчёте Крупп`а уже написано, что под 105мм придётся перепланировать башню, хотя бы потому, что требуется второй заряжающий.
понимаю, что может создаться впечатление, что придирками и всякими заморочками пытаюсь отговорить от строительства. Это не так! Просто тема очень интересна. И вдруг получится привести в порядок вопросы, которые сейчас никак не могу объяснить сам себе. И не часто встретишь человека, который не махнет рукой, типа "а это ж бумажные танки, что тут думать", а пытается перепилить всё согласно своему пониманию концепции.
Просто тема очень интересна. И вдруг получится привести в порядок вопросы, которые сейчас никак не могу объяснить сам себе. И не часто встретишь человека, который не махнет рукой, типа "а это ж бумажные танки, что тут думать", а пытается перепилить всё согласно своему пониманию концепции.
Да тема действительно очень интересна. Из твоих выводов придется еще башню переделывать, что в полне рационально. Есть какие-нибудь задумки?Поделись.
и еще раз зашел разговор про взаимозаменяемость. Полная взаимозаменяемость идет по подвеске (е-50-75) и каткам е-5-10-50-75, двигатели идут от стандартного атмосферника обьемом 23 литра HL 230 P30,на е-10 с впрыском топлива е-25 ставится тоже самое но с компрессором. на е-50-75 ставится либо дизель фирмы аргус либо Maybach HL 234 с впрыском и турбонагнетателем на 1100-1200 л.с. так же на всей е-серии идет одинаковые прицелы, в том числе и ночные.(я так думаю на е-100 возможна установка прожектора) гусеницы на е-10 и е-25 по идее должны быть одинаковы т.е. от пантеры на е-50-75 идут поздние от королевского тигра. Не знаю возможно или нет но устанавливатся мог одноплоскостной стабилизатор
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Среда, 11.05.2011, 11:24
Ostwind пока в другую тему погружён. про Е-серию думаю в фоновом режиме. Они у меня ещё в планах.
пока про Е-50-75 есть такие соображения: 1. минимум отверстий в лобовой плите башни. Тоесть, только орудие и спаренный пулемет. Прицел наводчика — перископический. По прицелу можно ориентироваться на шмальтурм и башню мауса.
2. дальномер. Все бы хорошо. Но, надо смотреть на углы вертикальной наводки орудия. Может придётся переделывать крышу башни.
3. пулемет для радиста. Вот тут непонятно. На маусе и е-100 пулемета нет. Но, на фердинанд в итоге пулемет пришлось врезать. Где-то читал, что в башне спаренный пулемет часто клинило. Поэтому считаю, что пулемет радиста должен быть. Вопрос: в каком виде? Может быть по аналогии с нашим Т-44.
Quote
Не знаю возможно или нет но устанавливатся мог одноплоскостной стабилизатор
а это как-то отразится на внешнем виде?
Сообщение отредактировал yrq - Среда, 11.05.2011, 13:30
yrq, я думаю переднюю часть башни надо приподнять. по дальномеру углы наводки минимальны. не совсем понял как долже распологаться прицел? по пулемету может должен быть не пулемет а мп 44? с кривым стволом?Вообще я против пулемета в корпусе... пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
С прицелом понятно перескопическим. чуть старания и все будет сделано. А вот с дальномером нет. Почему горизонтальная тяга не может находится снизу?Я думаю через систему рычагов это можно сделать.Но вот размещение дальномеров ближе к носу башни я думаю это не рпавильно их нуджно размещать ближе к ком.башенке, да и думаю нужно сделать выпуклый желоб ля того что бы в нем размещалась горизонтальная тяга (что бы убрать ее из боевого отделения.
Вот еще на скорую руку из подручных материалов сделан перескопический прицел.
Сдесь удаляем перескоп и делаю выпуклость от дальномера к дальномеру.
Добавлено (12.05.2011, 11:22) --------------------------------------------- копаясь ночью на просторах интернета нашел послевоенного родственника e-75,50. Оказывается французы фактически скопировали его и запустили таки в серию...вот ссылка почитайте...Обратите внимание на ранний прототип,ничего не напоминает?
Добавлено (12.05.2011, 22:11) --------------------------------------------- Сегодня отшпаклевал лобовой лист и борта.Сделал подвеску (очень интересно получается задумка доктора Порше скрещеная с катками от Хеншель) Так же сделал ее правильно, т.е.сточил 2 мм от внешних катков, получается что внутренний гребень идет в зацепление только с ленивцем. Сделал т.н. тихий выхлоп принцип тот же что на пантере, но внутренняя начинка будет другая. Сейчас делаю бронекожухи глушителей шкурю и буду клеить номера на литые деттали. Так же в работе маска пушки, она будет закрывать полность лобовой лист башни.
Михаил ты работы по Ешкам Виктора Яковчука случайно не видел с ДиШа-там есть на что посмотреть -по крайней пере мне они очень нравятся http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8446
Михаил ты работы по Ешкам Виктора Яковчука случайно не видел с ДиШа-там есть на что посмотреть -по крайней пере мне они очень нравятся
Вот как раз витя меня и вдохновил на сборку именно е серии. У него ОЧЕНЬ (СБАЛЬШОЙБУКВЫ) ЖИВЫЕ РАБОТЫ. И по матчасти видно что человек не лепит а думает. пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.