Приветствую всех участников форума, давно хотелось собрать слона, вот и решил пока осталась последняя неделя отпуска начать. Есть в наличии: модель фердинандо-элефанта от звезды, травление от абера на элефант, траки фриул и большое желание собрать слона))) С прототипом определился: борт.№334 sPzJgAbt.653. Польша, лето 1944 г. За основу при нанесении циммерита и окраске решил взять такие рис.: Прошу ваших советов и критики в процессе работы.
Спасибо Sarik, не жалко, главное чтобы не впустую. Промучившись полдня с циммеритом получил следующее:
Делал при помощи эпоксилина, на расстоянии вытянутой руки вроде ничего, а поближе... завтра попробую еще один заход. Может кто что присоветует по поводу головок болтов, счищать с них эпоксилин муторно и не аккуратно, пробовал наносить маску - как-то не очень, думаю может попробовать делать маску из пластилина.
Буду следить, лежит такой же, все говорят дрова дровами, а мне выкинуть жаль, Hroft с нанесением циммерита у меня вообще беда, поэтому не знаешь подойдет ли для "Звезды" циммерит от АТАК? С Уважением, Эдуард
Честно, не в курсе, сам долго маялся с началом именно из-за циммерита, но вот решился попробовать... Sarik, наблюдал за работой, сделано классно , циммерит делал так же с помощью мастерков, но видно что-то не так сделал... придется переделывать.
Добавлено (25.06.2011, 00:39) --------------------------------------------- Такой вопрос: а можно ли чем нибудь "развести" эпоксилин? Что бы пожиже был при нанесении?
Делал при помощи эпоксилина, на расстоянии вытянутой руки вроде ничего, а поближе... завтра попробую еще один заход. Может кто что присоветует по поводу головок болтов, счищать с них эпоксилин муторно и не аккуратно, пробовал наносить маску - как-то не очень, думаю может попробовать делать маску из пластилина.
Скажу как делал я.Я аккуратно срезал все головки болтов острым ножом ,одновременно отмечая положение болта на броне,просверливая там отверстие тонким сверлом.Наносил нитро авто шпатлевку тамийскими мастерками,а после высыхания подчищал места болтов и клеил их на место.Согласен что это очень муторно ,но результатом я доволен.Получается намного аккуратней.
Срезал и зачистил прежний слой и попробовал по новому из автомобильной шпатлевки, мне понравился и процесс, и результат. Автомобильная шпатлевка показала себя замечательно, мягкая, шпателем режется равномерно, держится на поверхности крепко, наносил прямым шпателем потом нарезал зубчатым. Циклон, спасибо, последовал совету, аккуратно срезал бритвенным лезвием головки болтов и за сверлил места их установки (один правда умудрился потерять, но думаю смогу выточить новый из литника). Вот что получилось:
Денис другое дело.Потом аккуратненько снять с мест болтов шпатлевочку-она ломается как бы полосками,и приклеить болты.А потом я у себя весь циммерит пролил жидким клеем чтобы лучше держался на поверхности .
Сообщение отредактировал Циклон - Воскресенье, 26.06.2011, 16:22
Спасибо Дмитрий, у меня была мысль на местах установки болтов удалить циммерит с помощью подходящего по диаметру сверла. С наилучшими пожеланиями, Денис
Спасибо Дмитрий, у меня была мысль на местах установки болтов удалить циммерит с помощью подходящего по диаметру сверла.
Не стоит .Просто острым ножичком как бы проламывай полоски циммерита.Где то может и больше отколется -будет типа скола .
Добавлено (26.06.2011, 16:33) --------------------------------------------- Попробуй как он режется в месте крепления домкрата сразу станет ясно как с ним работать,а место там такое что испортить тяжело.
Циклон, спасибо, в данный момент занимаюсь рубкой, пака шпатлевка пластична и не затвердела до конца получается довольно аккуратно делать круглые отверстия в циммерите кончиком ножа. С наилучшими пожеланиями, Денис
Sarik, спасибо, наверное не зря всю субботу прикидывал как лучше сделать. Вот что удалось наработать, кое-где пришлось заново вытачивать головки болтов, ну и не удержался немного склеил все в кучу (низ)
впереди работа со швами, над моторные решетки и потихоньку начну использовать травление.