| САУ "Элефант" борт.№334 sPzJgAbt.653. Польша, лето 1944 г. | 
|  | 
| 
| Циклон | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:25 | Сообщение # 16 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 467 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | У тебя остались платформы под фары -надо удалить . |  |  |  |  | 
| 
| арх | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:12 | Сообщение # 17 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 184 Репутация: 17 Статус: Оффлайн | На корме с болтами по внимательней. 
 С уважением  Павел.
 |  |  |  |  | 
| 
| Hroft | Дата: Среда, 29.06.2011, 16:26 | Сообщение # 18 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 654 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Циклон, спасибо, удалил арх, стараюсь
 Вопрос такой:
 
   Для чего эти уголки? Как они должны быть установлены (как на рисунке "друг к другу" или так "Г Г" -так указано в инструкции на травло)?
 
 
   С наилучшими пожеланиями, Денис
 |  |  |  |  | 
| 
| Циклон | Дата: Среда, 29.06.2011, 22:47 | Сообщение # 19 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 467 Репутация: 22 Статус: Оффлайн | Quote (Hroft) Для чего эти уголки? Как они должны быть установлены (как на рисунке "друг к другу" или так "Г Г" -так указано в инструкции на травло)? Направление друг к другу.Кстати на своем их даже не ставил.
 |  |  |  |  | 
| 
| choko-panda | Дата: Среда, 29.06.2011, 22:51 | Сообщение # 20 |  |  Supreme Commander of NATO forces Группа: Мастера Сообщений: 4040 Репутация: 561 Статус: Оффлайн | Офигенный циммерит  Очень классно. |  |  |  |  | 
| 
| арх | Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:57 | Сообщение # 21 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 184 Репутация: 17 Статус: Оффлайн | Денис по поводу уголков для чего тоже не знаю но вот фото 
   
 С уважением  Павел.
 |  |  |  |  | 
| 
| Hroft | Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:12 | Сообщение # 22 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 654 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | После месячного перерыва в моделизме наконец-то снова имею возможность засесть за работу. Циклон, арх, спасибо за помощь, choko-panda, спасибо стараюсь.
 Вот что удалось под собрать за несколько вечеров:
 
   
   
   
   швы прорезал модельным ножом, им же делал следы от резака, после швы формировал из эпоксилина. Критика и советы необходимы)))
 
 
   С наилучшими пожеланиями, Денис
 
 
 Сообщение отредактировал Hroft - Суббота, 30.07.2011, 10:13 |  |  |  |  | 
| 
| Hroft | Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:15 | Сообщение # 23 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 654 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Немного поработал с травлением, изменил боковые решётки, срезал и переклеил лючки. 
   
   
 
   С наилучшими пожеланиями, Денис
 |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Суббота, 30.07.2011, 13:14 | Сообщение # 24 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Всё понравилось, кроме сварки; выглядит грубовато (возможно из за бокового освещения, да и последующие слои грунта/краски наверное помогут сгладить), и есть ошибка в расположении сварного шва на участках по периметру крыши: на указанных фрагментах шов располагался прямо в углублении по стыку бронелистов (по линии 1), а не по периметру наклонного бронелиста, при этом кромки обоих бронелистов (линии 2) в этих местах оставались открытыми: 
 
   
 И планируется ли обварка комбашенки, а может и стакана вентилятора?
 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| Hroft | Дата: Суббота, 30.07.2011, 22:35 | Сообщение # 25 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 654 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | RS, спасибо за замечание, швы действительно на фото выглядят более грубоватыми чем в жизни (хотя признаюсь хотелось их выделить), насчет пункта "2", учту, переделаю (буду думать как). Обварка колпаков планируется, с комбашенкой еще не решил каким образом 
   Места указаны стрелками, если сравнить с фото модели, видно что места не хватает.
 
 
   С наилучшими пожеланиями, Денис
 |  |  |  |  | 
| 
| Hroft | Дата: Среда, 03.08.2011, 00:55 | Сообщение # 26 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 654 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Вот что успел за последнее время 
   и тут возникли вопросы, прошу совета:
 
   
   по швам еще ведутся работы, пака выглядит так:
 
   
   
 
   С наилучшими пожеланиями, Денис
 |  |  |  |  | 
| 
| Hroft | Дата: Среда, 10.08.2011, 23:50 | Сообщение # 27 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 654 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | небольшое обновление (времени катастрофически мало): Исправил расположение перископов, переделал козырек, изготовил упор под ствол (рабочий)
 
   
   
   
 
   С наилучшими пожеланиями, Денис
 |  |  |  |  | 
| 
| Hroft | Дата: Среда, 10.08.2011, 23:52 | Сообщение # 28 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 654 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Собрал перископы на ком.башенке, установил люки на рубке, проработал швы 
   
   
   
 
   С наилучшими пожеланиями, Денис
 |  |  |  |  | 
| 
| Четник | Дата: Четверг, 11.08.2011, 09:52 | Сообщение # 29 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 2335 Репутация: 55 Статус: Оффлайн | Хорошо получается |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Четверг, 11.08.2011, 12:05 | Сообщение # 30 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Рабочий упор под ствол-круто! 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  |