Pz. IV TIGER I ( Tamiya #35216)
|
|
|
Arvar | Дата: Суббота, 27.08.2011, 22:47 | Сообщение # 47 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1063
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
|
Пока все..
Можно просто, Евгений!
|
|
| |
Akven | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 06:21 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| А разве у 501-й роты крепление ящика ЗИП на корме не было по другому устроено? Плюс кожухи выхлопных труб по идее должны быть квадратные. Правда их там мяли все кому не лень, можно просто погнутые сделать Нет рым болтов на выхлопных трубах. В одной из книжек видел, что сама форма выхлопа должна быть иная, без этой тарелочки на ножках сверху Задние крылья зря отпилил доп. брызговики, вроде они такие широкие и должны быть 501-ая ещё запасные траки на задний бронелист вешала снизу Ещё вопрос, ты рисунок крайней правой решётки МТО не переворачивал или он у Тамии правильный даётся? Под сеткой правда один фиг не разглядишь Вроде больше ничего не разглядел из того, что знаю :)) У меня конечно в разы неаккуратнее собирать получается) Кстати, при желании можно цепочки повесить на Фильтры Фейфеля, но это только при желании)
|
|
| |
Arvar | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:15 | Сообщение # 49 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1063
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Quote (Akven) крепление ящика ЗИП на корме не было по другому устроено? Приветствую! да немного необходимо сместить в сторону выхлопа, зараза так прилип, хрен оторвешь!:) Quote (Akven) Плюс кожухи выхлопных труб по идее должны быть квадратные Потом планирую помять и болты пока не приклеил, в будущем. Quote (Akven) Задние крылья зря отпилил доп. на фото они оторваны, лучше будет видно гуси;) Quote (Akven) 501-ая ещё запасные траки на задний бронелист вешала снизу присабачу позжа) Quote (Akven) Ещё вопрос, ты рисунок крайней правой решётки МТО не переворачивал нет, такой был Quote (Akven) Кстати, при желании можно цепочки повесить на Фильтры Фейфеля, но это только при желании) позжа, боюсь пока не вешать оторву, уж больно нежная деталь.
Спасибо за совет!
Можно просто, Евгений!
Сообщение отредактировал Arvar - Воскресенье, 28.08.2011, 15:22 |
|
| |
Дитрих | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:37 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Позвольте в очередной раз внести некоторое замечание...."Юбка" над гусеницами, насколько мне известно, состояла из 4 секций, а не из 8 как у Вас..
С уважением
|
|
| |
Arvar | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 13:00 | Сообщение # 51 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1063
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Quote (Дитрих) "Юбка" над гусеницами, насколько мне известно, состояла из 4 секций, а не из 8 как у Вас.. Я думаю зашпаклюю, а может под слоем грунта и краски не будет видно разделяющей полоски. такое травло, не я чертил
Можно просто, Евгений!
|
|
| |
Дитрих | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 13:43 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Лучше зашпаклевать, не думаю, что под слоем грунта и краски не будет видно (знаю по своему небольшому модельному опыту)
С уважением
|
|
| |
Arvar | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:08 | Сообщение # 53 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1063
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Что поправил и сделал за сегодня:
Осталось доделать: - катки; - надеть гуси; - поробывать сделать ребритую поверхность передних подкрылков; - цепочки на фильтры; - пулимет курсовой вродь;) Что еще, я чайник в матчасти, что увидел на фото, то и попробывал воплотить. Спасибо!
Можно просто, Евгений!
Сообщение отредактировал Arvar - Понедельник, 29.08.2011, 00:11 |
|
| |
Hitgher | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 08:02 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Arvar, Защита на выхлопных специально такая кривая, как после рихтовки кувалдой в полевых условиях? Уголки жесткости под надгусеничной полкой впаяны или вклеены на разной глубине. Если смотреть спереди, то левый передний подкрылок приклеен к лобовой броне криво с наклоном в середину.
|
|
| |
Akven | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 08:33 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Ещё можешь попробовать сделать защёлку крепления для передних крыльев спереди. Но она правда шибко мелкая
|
|
| |
Дитрих | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 10:29 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| я бы еще порекомендовал уважаемому автору данного блога, посмотреть тигр на предмет наличия сварных швов в той или иной части машины...
С уважением
|
|
| |
Arvar | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 10:54 | Сообщение # 57 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1063
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| В начале попробовал паять, но мелкие детали, не очень получилось - после клеил. Есть немного неровностей при клейке как "уголка" так и самой юбки, извините Защиту выходных труб рихтовали снаряды союзников! Танк воюет!
Добавлено (29.08.2011, 10:54) --------------------------------------------- автору данного блога, посмотреть тигр на предмет наличия сварных швов в той или иной части машины...
Спасибо, буду дома посмотрю!
Можно просто, Евгений!
Сообщение отредактировал Arvar - Понедельник, 29.08.2011, 19:33 |
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:17 | Сообщение # 58 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Arvar) да немного необходимо сместить в сторону Его не смещать надо, а делать заново, у первой роты крепление ящика было абсолютно другое. Ваше крепление стандартное и оно не подходит.
С уважением, Михаил
|
|
| |
Arvar | Дата: Вторник, 30.08.2011, 01:02 | Сообщение # 59 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1063
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) Ваше крепление стандартное и оно не подходит. Спасибо, занят проблемой.
Можно просто, Евгений!
|
|
| |
|