[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
PzKpfw VI Tiger в 16 масштабе
Zloy_NegrДата: Четверг, 07.03.2013, 16:49 | Сообщение # 721
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Allross, Может фотообзорчик сделаешь)

Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом...
 
GuimplenДата: Пятница, 08.03.2013, 23:19 | Сообщение # 722
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Zloy_Negr)
Может фотообзорчик сделаешь)


На "насекомых" посмотрите обзор - там и детали крупным планом, и сканы журналов выложены.
 
AllrossДата: Среда, 13.03.2013, 14:24 | Сообщение # 723
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Насекомые это где? А то могу выложить фотки.

Сообщение отредактировал Allross - Среда, 13.03.2013, 22:26
 
GuimplenДата: Пятница, 15.03.2013, 16:49 | Сообщение # 724
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Allross)
Насекомые это где? А то могу выложить фотки.


Заходите, всегда рады новым танкистам smile http://nacekomie.ru/forum/viewforum.php?f=40
 
pruДата: Четверг, 04.04.2013, 18:14 | Сообщение # 725
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Всем доброго время суток. Есть вопрос: по низу корпуса идут два воздушных канала. Один (левый по ходу танка) для отвода газов, второй (если я Правильно понял) для поступления воздуха при подводном передвижении. Так первый доходит до середины танка и заканчивается типа чем то вроде круглого флянца. Кто знает как и куда он идет дальше (если есть фото). И по второму каналу - был ли он на танках этого периода (если да то до куда доходил) или был упразднен со всеми "подводными прибамбасами"
 
kugelfangДата: Пятница, 05.04.2013, 01:46 | Сообщение # 726
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (pru)
Один (левый по ходу танка)...

служил для отвода тепла от коробки передач.


Tiger II
 
pruДата: Пятница, 05.04.2013, 08:03 | Сообщение # 727
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (kugelfang)
служил для отвода тепла от коробки передач.

не помню где видел фото, этот канал доходит до середины корпуса( может не правильно называю до коробки отбора мощности) А дальше как он и где проходит?
 
kugelfangДата: Пятница, 05.04.2013, 20:20 | Сообщение # 728
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (pru)
А дальше как он и где проходит?



Tiger II
 
pruДата: Пятница, 05.04.2013, 23:37 | Сообщение # 729
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Спасибо. C этим каналом практически все ясно. А второй канал был на поздних тиграх?
 
kugelfangДата: Суббота, 06.04.2013, 02:23 | Сообщение # 730
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (pru)
А второй канал был на поздних тиграх?

С упразднением шнорхеля надобность в этом воздуховоде отпадала. Поэтому, логично предположить, что его там быть не должно. Это мое ИМХО. Фотографиями, подтверждающими мое предположение, не располагаю.
Может кто знает наверняка...


Tiger II
 
Br83Дата: Четверг, 05.09.2013, 17:42 | Сообщение # 731
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Прошу помощи у знатоков. Решил поставить башню на ноги, все вроде старался делать по размерам с тигр инфо, но чет как-то нога под жердочкой меня смущает, слишком большое расстояние до перекладины, другие 2 вроде встали норм. По высоте не смотрите она еще не подрезана. Если кто может помочь советом или размерами буду очень благодарен.


В кружочке суть проблемы.
 
TO-13Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 11:07 | Сообщение # 732
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Давно я тут не был. Выжившие есть?
Поздравляю (если есть кого) с окончанием журнальной серии.
Я на этапе медленного допила корыта. По правому борту заделал родные отверстия подвески и насверлил новые, чтоб подвеска справа "смотрела" в нужную сторону. Думаю, как сохранить работоспособность подвески по правому борту.
При помощи листового пластика выравниваю внутреннюю поверхность плит корпуса.
Заказал дополнительные номера со снарядиками и траками - в киосках лишних номеров уже не было.
 
SechstenДата: Воскресенье, 18.05.2014, 21:32 | Сообщение # 733
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
За поздравление спасибо biggrin
Лично я плюнул на перепил этого подобия модели и собираю так как есть, попутно использую его как кошку. Для себя решил, что больше в такие "игры" не играю - потратил около 30 тыс. рублей за сомнительного качества игрушку (моделью язык не поворачивается назвать) да ещё и на протяжении 2-х лет biggrin .Возможно в дальнейшем использую металлические траки. Всем тем, кто решил довести это "чудо" до ума, искренне желаю терпения и успеха smile .


С уважением
Александр
 
LokiДата: Понедельник, 19.05.2014, 23:38 | Сообщение # 734
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
Цитата Sechsten ()
Выжившие есть?

А то, конечно есть. 2 дня назад принёс последний номер. Но когда буду собирать сам не знаю.


Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
dok49Дата: Среда, 08.10.2014, 14:06 | Сообщение # 735
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет.Поздравляю всех "выживших". cry Начинаю пилить ствол и дульник.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей