День добрый! Хочу поделиться своим "запильчиком". Сделан из набора "Звезды", хотел сделать машину под 1943 год, просто собрать из коробки и постараться аккуратно покрасить. Но обнаружив в коробке нечто сильно отличающееся от нарисованного на крышке все-таки не удержался попилить. Сейчас со слесарными работами решил закончить, в таком виде собираюсь покрасить. Вот выставляю, на предмет отсутствия грубых косяков.
Перечень перепила:
Лобовой лист с болтами Крепление под опору домкрата Щитки надгусеничных полок Фары Решетки МТО Смотровой прибор мехвода (убран козырек) Колпаки воздухозаборников (был, почему-то в наборе 1) Кувалда и чехол антенны Командирская башенка Схематически изобразил задний фонарь с проводкой Поручни на заднем листе рубки Перенесены болты слева внизу на заднем листе рубки Горизонтальный уголок (подножка?) на крышке вентиляции сзади Траки (гребни проредил)
Шпаклевкой корпус попачкал, стараясь убрать нарочитую ровность (если посмотреть против света на Фердинанд №501 - негладкость очень хорошо видна). Но теперь боюсь, не то получится, если что после грунтовки зачищу назад.
Перед покраской "присел на дорожку" и разглядываю на предмет возможных косяков... Также прошу высказываться.
Сообщение отредактировал Alchemist - Понедельник, 26.09.2011, 18:21
Привет! Попробую "откомментировать" Крупные косяки конечно же удалось убрать, бесспорно... Несколько ИМХО: Отсутствует сечение передних грязевых щитков с внутренних сторон, ствол "отлит" заодно с маской, желательно добавить проводку к фарам:
Если уж доработана форма щитков, то почему бы не заменить убогие искоробочные пружины и петли? (портит впечатление); толщина торцевой бронеплиты явно переразмерена:
Фары конечно лучше искоробочных, но всё ещё "весьма по мотивам", можно добавить крепёж на бронещиток, и сварного шва на правом торце невидно:
Полки сзади разве так сильно выпирали? (ИМХО почти в ровень со срезом корпуса было); там на фото чтото непонятное с расшивкой заднего торца, мне кажется толщина бортового листа обозначена раза в два больше(?):
Как то грубовато смотрятся самодельные крепежи кувалды(форма не такая) и чурбака(громоздкие какие то), да и недостающие в наборе колпаки малость угловатые:
Траки в коробке от Элефанта, так что проряжай-не проряжай, всё равно не подходят. Повторюсь, работа проделана большая, правда многого не удалось рассмотроть (например люк командира), может не стОит торопиться с покраской?
Спасибо за обстоятельный ответ! Пожалуй, красить вправду не буду торопиться Лишь бы духу хватило бросающееся в глаза доделать
Командирский люк как-то так выглядит:
Он правда из прозрачного пластика, поэтому плохо на фото просматривается.
Размер на модели 17.5х19.5 мм
Добавлено (27.09.2011, 00:17) --------------------------------------------- Еще вот не догоняю по конструктиву перископов мехвода - в "железе", похоже, задней стенки не было, а были только направляющие с крышкой? На фото деталь кажется прозрачной, точнее сквозной
Еще вот не догоняю по конструктиву перископов мехвода - в "железе", похоже, задней стенки не было, а были только направляющие с крышкой?
Да, на некоторых фото попадаются с просветами, возможно так было у некоторой части машин (небольшое отличие в конструкции). ----------------------------- Касаемо люка командира: звезда вообще даёт люки на рубке упрощённо в том плане, что никак не обозначены опорные кромки люков (нечто вроде комингсов)-приваренная к крыше ступенечка, поверх которой уже ложатся сами люки(на нескольких фото это можно рассмотреть). Так вот, сам люк командира видимо имел меньшие размеры, а всё, что вокруг него-это та самая "ступенька"-приваренная к крыше оконтовка или опорная плита(?) (это хорошо видно по чертежу М. Свирина- обозначен сварной шов по периметру):
Ещё кое что: кажется не хватает кусочка расшивки-сварка по стыку борта и фрагмента торцевого заднего бронелиста:
Удачи в постройке! Такой фердинант был моей первой моделью, собирал из коробки (хорошо, что я тогда 34 не купил, а то может быть на этом и остановился бы). Сейчас уже несколько раз думал купиь и попилить, но как посмотрю на объем работ, сразу желание отпадает, а в магазине всё драгона советуют, про звездовский говорят, что геометрия рубки сильно хромает, в отличае от драгона.
Не покидает мысль попробовать отлить самому. Я понимаю, что готовые friul лежат на прилавке по пути домой всего за 1050р Интересно просто попробовать. Подробные фото надеюсь использовать для построения мастер-модели на основе данных о номинальных размерах трака - 640 мм в ширину при 130 мм шага (трак Kgs 62/640/130). Пока съездил в Кубинку, отфоткал траки, просчитал размеры основных деталей трака по пропорциям к ширине, шагу траков и числу траков между крайними катками. Ничего подобного никогда не делал, если что выйдет путное - опишу испытанные ощущения.
OG187, Спасибо за подборку инфы! Удобно собрано в одном месте.
Пока потихоньку пытаюсь сделать мастер-модель, опираясь на фото из музея + опорные размеры - ширина 640, шаг 130. (шаг на машине из Кубинки получается около 133мм, видимо гусеница вытянута. Ширину 640 принял на веру). Пилю... http://fotki.yandex.ru/users/snyurchenko/view/403414/