[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34/76 174-го з-да (Омск) (Блог о постройке (на антикризисный конкурс))
Т-34/76 174-го з-да (Омск)
PanzerShrekДата: Пятница, 08.01.2010, 00:08 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
biggrin

Прикрепления: 4556016.jpg (85.0 Kb) · 7747792.jpg (94.2 Kb)
 
TIMURДата: Пятница, 08.01.2010, 10:03 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Спасибо большое Евгений! biggrin

Уральские моделисты настолько суровы..что я даже слов подобрать не могу..
 
EgorДата: Пятница, 08.01.2010, 13:14 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
PanzerShrek,действительно классная работа, а у вас траки действующие?

Терпенье и труд все перетрут!

Сообщение отредактировал Egor - Пятница, 08.01.2010, 14:21
 
PanzerShrekДата: Пятница, 08.01.2010, 13:56 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Quote (Egor)
PanzerShrek, а у вас траки действующие?

Да, траки действующие.

 
EgorДата: Понедельник, 11.01.2010, 21:03 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
PanzerShrek, нужно ли что нибудь исправлять в катках которые были в звездинском наборе с т-34/76?

Терпенье и труд все перетрут!
 
PanzerShrekДата: Вторник, 12.01.2010, 06:52 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Quote (Egor)
PanzerShrek, нужно ли что нибудь исправлять в катках которые были в звездинском наборе с т-34/76?

Нет, не нужно. Их лучше сразу выкинуть... Ну или прибрать в коробочку. Во - первых, они немного требуют доработки (хотя и не критично), во-вторых- устанавливались на танках в 1942 году и при возможности оперативно менялись на обрезинку. Поскольку вы заявляете танк 43-го года выпуска, наличие всех "паровозных " катков будет сомнительным.

 
KoriДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:26 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Очень пнравилось всё круто

Добавлено (17.01.2010, 21:26)
---------------------------------------------
Расскажи всю технику что да как отливки буксировочных крюков???

 
PanzerShrekДата: Понедельник, 18.01.2010, 07:33 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Quote (Kori)
Расскажи всю технику что да как отливки буксировочных крюков???

Технология традиционная:-).

Раскатываешь кусок пластилина в лепешку. Смазываешь мастер-модель (на фотке в верхних постах есть)
вазелином(тонким слоем) и вгоняешь на половину в пластилин. Потом пластилин нухно в местах соприкосновения с мастером дополнительно поправить, чтоб прилегание стало плотным. Теперь пластилин также мажем вазелином. Закрепляем в пластилин бортики (я юзал пластм. линейку, разломанную на куски), чтоб получилась форма ящика. Расстояние от мастера до бортов выдерживаем около15-20 мм, то есть форма должна быть относительно массивной. Заливаем гипсом или строительным алебастром на высоту так-же 15-20 мм. Сушим отливку сутки около батареи. Отделяем отливку от пластилина. Мастер если остался в гипсе, пускай там и будет, если выпал, аккуратно помещаем на место.
В полученной гипсовой полуформе по углам выковыриваем углубления-замки (чтоб полуформы не смещались). Делаем бортики, мажем гипс и мастер вазелином и отливаем вторую половину.
Сушим сутки возле батареи, аккуратно разделяем, извлекаем мастер.
Теперь в гипсе нужно прорезать литниковую систему и воздушные выпоры. Забыл сказать, что форму перед заливкой гипса нужно спланировать так, чтобы она получилась с достаточно высоким питателем, через который пойдет металл.


Готовые формы сушим около батареи еще дня два-три: гипс очень хорошо держит воду, поэтому просушка-дело тонкое.
Перед литьём полуформы надо подержать над свечкой, чтоб закоптились-сажа это 100% графит, который способствует снижению трения металла о гипс.
Отливал свои крюки из припоя ПОС-40, плавил на газу в небольшой консервной жестянке.
Форма не очень долговечна, но на два комплекта мне хватило.. Отливки обрабатываются наждачкой. Результат вы видели:-)
Удачи.

Прикрепления: 6554215.jpg (18.8 Kb)
 
TIMURДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:53 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Поздравляю с победой в конкурсе Танк Т-34. Путь длиной в жизнь !

Уральские моделисты настолько суровы..что я даже слов подобрать не могу..

Сообщение отредактировал TIMUR - Воскресенье, 24.01.2010, 20:54
 
PanzerShrekДата: Понедельник, 25.01.2010, 06:59 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Quote (TIMUR)
Поздравляю с победой в конкурсе Танк Т-34. Путь длиной в жизнь !

Большое спасибо!

 
PashaДата: Пятница, 29.01.2010, 20:10 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2113
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
PanzerShrek, Раскажите пожалуйста по подробнее про фигурки..из каких наборов они скаонверсированы.


Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
 
panzermehanikerДата: Понедельник, 01.02.2010, 16:43 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PanzerShrek)
Буксировочные крюки пришлось основательно перепиливать. В итоге у меня из че-тырех «звездовских» заготовок получилось четыре разных детали. Выбрав по фотографи-ям оригинала самый похожий крюк, растиражировал его литьём «белого металла» в гип-совую форму.

Буксирный крюк танков завода №174 отличался от крюков танков и САУ произведённых на заводе №183. Отличия можно увидеть на фотографиях по ссылке - http://panzermehaniker.borda.ru/?1-4-20-00000017-000-0-0

 
турист77Дата: Вторник, 02.02.2010, 01:06 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет Евгений!
вот, ты где партизанишь biggrin , а здесь фото да же лучше чем на конкурсе
 
PanzerShrekДата: Вторник, 02.02.2010, 07:20 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Quote (panzermehaniker)
Буксирный крюк танков завода №174 отличался от крюков танков и САУ произведённых на заводе №183. Отличия можно увидеть на фотографиях по ссылке - http://panzermehaniker.borda.ru/?1-4-20-00000017-000-0-0

Спасибо, хороший материал по ссылке. Про крюки-в курсе. Подробный разбор косяков был на РуМоделизме http://www.rumodelism.com/gallery/img166/m3333.shtml

Quote (турист77)
Привет Евгений!
вот, ты где партизанишь , а здесь фото да же лучше чем на конкурсе

Здоров, Андрей! С присоединением к партизанскому отряду cool !
За фотки-согласен, здесь покачественнее получились, да и файлы полновеснее, что тоже в плюс.
 
4egevaraДата: Вторник, 02.02.2010, 12:16 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
Хм.. очень интересный блог..Как же я его упустил из виду то!!! cry cry cry ах..дааа , когда блог начинался меня еще на этом сайте небыло biggrin Всё понравилось , всё очень выполнено очень аккуратно и мастерски.. да к тому же...ВЕДЬ ЭТО Т-34!!!!!!

Мой канал на youtube:
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34/76 174-го з-да (Омск) (Блог о постройке (на антикризисный конкурс))
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей