[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34/76 завода №183 (AFV club AF35S57)
Т-34/76 завода №183
Pazanius101Дата: Пятница, 21.12.2012, 07:05 | Сообщение # 16
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Должно сработать smile
 
МакаровДата: Пятница, 21.12.2012, 11:10 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Макаров,

T.е. на 183 заводе могли быть в самом начале производства гайки с одним ограничителем?


На ТУ существует целый раздел по матчасти тридцатьчетверок ) http://www.tigerscorner.ru/index.php?board=56.0
 
вов_каДата: Пятница, 21.12.2012, 21:22 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 719
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
Макаров,
Алексей, только не сочтите за глупую назойливость, но что-то я не нашел там ответа на свой вопрос.....хотя и периодически заглядываю к вам


С уважением, Владимир
 
gustavДата: Вторник, 25.12.2012, 01:19 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Немного поработал над моделью.
Сделал топливные и масляные баки в МО.





Буду делать топливные баки в передних полостях танка.

Добавлено (23.12.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Доделал баки, собрал ходовую. Пружины работают.



Добавлено (25.12.2012, 00:29)
---------------------------------------------
Понемногу обставляю боевое отделение.





Добавлено (25.12.2012, 01:19)
---------------------------------------------
Коллеги, что-то я запутался, как натяжитель ставить правильно?



С уважением, Сергей.
 
ЯнварьДата: Вторник, 25.12.2012, 03:44 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
gustav,
Вариант 2. Вот что даёт АФВ сам, фото с презентации модели


online photo sharing

НО! Я бы на твоём месте только прихватил клеем, мало-ли что.

По покраске интериера. Делай с лаком для волос, сколы будут реалистичней. Я жалею что в своё время так не покрасил.


Из принцыпа не собираю ничего американского.

Сообщение отредактировал Январь - Вторник, 25.12.2012, 03:44
 
gustavДата: Вторник, 25.12.2012, 09:18 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата (Январь)
Я бы на твоём месте только прихватил клеем, мало-ли что.

Спасибо за фото, так и сделаю, прихвачу немного.
Цитата (Январь)
По покраске интериера. Делай с лаком для волос, сколы будут реалистичней. Я жалею что в своё время так не покрасил.

Вячеслав, лак для волос для меня больная тема. Не далее как на прошлой неделе испортил T-IV, хотел зимник сделать... То ли руки кривые, то ли еще что.
Здесь, рисковать не хочется, надо на "кошках" тренироваться с лаком.
Кстати, как лучше красить снаряды на своих полках? Я думаю, что прилепить к скотчу и загрунтовать, а потом все кисточкой аккуратно выкрасить?
Ящики со снарядами, кресла и аккумуляторы подготовил для покраски по отдельности.


С уважением, Сергей.
 
ЯнварьДата: Среда, 26.12.2012, 04:29 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата (gustav)
Кстати, как лучше красить снаряды на своих полках? Я думаю, что прилепить к скотчу и загрунтовать, а потом все кисточкой аккуратно выкрасить?
Ящики со снарядами, кресла и аккумуляторы подготовил для покраски по отдельности.

Ты знаеш я полки для снарядов сам делал и снаряды у меня были от Хузар. Я придерживаюсь такого мнения что лучше всего детали красить по отдельности а затем собирать в целое, так чище будет. А с лаком для волос очень просто: кирпичного цвета грунт, лак для волос, фён, белый цвет, фён , тёплая вода и щётка из свинной щитины и на местах где возможны следы эксплуатации аккуратно щёткой тереть пока грунт не покажится затем всё покрыть лаком и смывку.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
ФемистоклюсДата: Пятница, 28.12.2012, 08:02 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата (Макаров)
T.е. на 183 заводе могли быть в самом начале производства гайки с одним ограничителем?


Похоже, что могли быть. Вот на этом снимке, правда не очень хорошо видно, но по-моему там именно один первый ограничитель. Это ранняя гайка захваченная финнами весною 1942 года и находящаяся в Пароле.


С уважением, Юрий
 
gustavДата: Суббота, 05.01.2013, 21:21 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Собрал двигатель.





Добавлено (30.12.2012, 17:53)
---------------------------------------------
Начал собирать катки. Родные литые использовать не стал, а заменил их на катки Maquette MQ 35029.
На фото родной каток справа.

Добавлено (31.12.2012, 19:04)
---------------------------------------------
Собрал моторное отделение.
- КПП
- главный, левый и правый фрикционы.
- генератор



Добавлено (02.01.2013, 15:53)
---------------------------------------------
Сделал кислородные трубки от баллонов с кислородом.



Добавлено (05.01.2013, 16:10)
---------------------------------------------
Загрунтовал все белым грунтом. Сохнем. Завтра буду раскрашивать все...

Добавлено (05.01.2013, 21:21)
---------------------------------------------
Хочу немного доработать заднюю крышку. Работающую петлю на лючке КПП уже сделал.



Еще есть желание доработать ее изнутри. Я правильно понимаю, что патрубков изнутри не было, а были только овальные отверстия в крышке?



Может у кого фото более подробные есть?


С уважением, Сергей.
 
ЯнварьДата: Воскресенье, 06.01.2013, 04:57 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Приглядись хорошенько


image ru


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
gustavДата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:36 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Закончил покраску и сборку моторного отделения.
Теперь по порядку.
Поставил аккумуляторы.



Двигатель в сборе.



Поставил двигатель на место.



Поставил переборку и фильтры.





Поставил КПП и фрикционы.







С уважением, Сергей.
 
Pazanius101Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:45 | Сообщение # 27
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Что теперь на очереди?
 
gustavДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:45 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата (Pazanius101)
Что теперь на очереди?

Боевое отделение хочу собрать и покрасить, потом поставлю катки в все задую лаком глянцевым.

Добавлено (06.01.2013, 22:30)
---------------------------------------------
Собрал и покрасил боевое отделение. Сделаю сколы краски и потертости, после чего задую лаком под смывку.









Добавлено (07.01.2013, 13:45)
---------------------------------------------
Собрал и покрасил ходовую, примерил траки.





Думаю, что вставлять еще траки в ленту не надо. По-моему натяжка гусениц нормальная?


С уважением, Сергей.
 
амкокДата: Понедельник, 07.01.2013, 13:58 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 815
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
gustav, Нормально получается, а заливки, смывки будут?
 
gustavДата: Пятница, 11.01.2013, 23:59 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата (амкок)
Нормально получается, а заливки, смывки будут?

Спасибо!
Смывку в боевом отделении сделал сейчас. на белом фоне смывка видна. Еще сделал немного потертостей в БО.
Собственно и заливать особо нечего уже.
smile

Добавлено (11.01.2013, 23:59)
---------------------------------------------
Нанес в БО следы присутствия экипажа. В итоге выглядит все сейчас вот так.
Больше пачкать не хочу, т.к. перебор будет.







С уважением, Сергей.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34/76 завода №183 (AFV club AF35S57)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей