Макаров, Алексей, только не сочтите за глупую назойливость, но что-то я не нашел там ответа на свой вопрос.....хотя и периодически заглядываю к вам С уважением, Владимир
НО! Я бы на твоём месте только прихватил клеем, мало-ли что.
По покраске интериера. Делай с лаком для волос, сколы будут реалистичней. Я жалею что в своё время так не покрасил. Из принцыпа не собираю ничего американского.
Сообщение отредактировал Январь - Вторник, 25.12.2012, 03:44
Я бы на твоём месте только прихватил клеем, мало-ли что.
Спасибо за фото, так и сделаю, прихвачу немного.
Цитата (Январь)
По покраске интериера. Делай с лаком для волос, сколы будут реалистичней. Я жалею что в своё время так не покрасил.
Вячеслав, лак для волос для меня больная тема. Не далее как на прошлой неделе испортил T-IV, хотел зимник сделать... То ли руки кривые, то ли еще что. Здесь, рисковать не хочется, надо на "кошках" тренироваться с лаком. Кстати, как лучше красить снаряды на своих полках? Я думаю, что прилепить к скотчу и загрунтовать, а потом все кисточкой аккуратно выкрасить? Ящики со снарядами, кресла и аккумуляторы подготовил для покраски по отдельности. С уважением, Сергей.
Кстати, как лучше красить снаряды на своих полках? Я думаю, что прилепить к скотчу и загрунтовать, а потом все кисточкой аккуратно выкрасить? Ящики со снарядами, кресла и аккумуляторы подготовил для покраски по отдельности.
Ты знаеш я полки для снарядов сам делал и снаряды у меня были от Хузар. Я придерживаюсь такого мнения что лучше всего детали красить по отдельности а затем собирать в целое, так чище будет. А с лаком для волос очень просто: кирпичного цвета грунт, лак для волос, фён, белый цвет, фён , тёплая вода и щётка из свинной щитины и на местах где возможны следы эксплуатации аккуратно щёткой тереть пока грунт не покажится затем всё покрыть лаком и смывку. Из принцыпа не собираю ничего американского.
T.е. на 183 заводе могли быть в самом начале производства гайки с одним ограничителем?
Похоже, что могли быть. Вот на этом снимке, правда не очень хорошо видно, но по-моему там именно один первый ограничитель. Это ранняя гайка захваченная финнами весною 1942 года и находящаяся в Пароле. С уважением, Юрий
Добавлено (30.12.2012, 17:53) --------------------------------------------- Начал собирать катки. Родные литые использовать не стал, а заменил их на катки Maquette MQ 35029. На фото родной каток справа.
Добавлено (31.12.2012, 19:04) --------------------------------------------- Собрал моторное отделение. - КПП - главный, левый и правый фрикционы. - генератор
Добавлено (02.01.2013, 15:53) --------------------------------------------- Сделал кислородные трубки от баллонов с кислородом.
Добавлено (05.01.2013, 16:10) --------------------------------------------- Загрунтовал все белым грунтом. Сохнем. Завтра буду раскрашивать все...
Добавлено (05.01.2013, 21:21) --------------------------------------------- Хочу немного доработать заднюю крышку. Работающую петлю на лючке КПП уже сделал.
Еще есть желание доработать ее изнутри. Я правильно понимаю, что патрубков изнутри не было, а были только овальные отверстия в крышке?
Боевое отделение хочу собрать и покрасить, потом поставлю катки в все задую лаком глянцевым.
Добавлено (06.01.2013, 22:30) --------------------------------------------- Собрал и покрасил боевое отделение. Сделаю сколы краски и потертости, после чего задую лаком под смывку.
Добавлено (07.01.2013, 13:45) --------------------------------------------- Собрал и покрасил ходовую, примерил траки.
Думаю, что вставлять еще траки в ленту не надо. По-моему натяжка гусениц нормальная?
Спасибо! Смывку в боевом отделении сделал сейчас. на белом фоне смывка видна. Еще сделал немного потертостей в БО. Собственно и заливать особо нечего уже.
Добавлено (11.01.2013, 23:59) --------------------------------------------- Нанес в БО следы присутствия экипажа. В итоге выглядит все сейчас вот так. Больше пачкать не хочу, т.к. перебор будет.