Всем доброго времени суток! Давно хотел собрать Т-34 от нормального производителя, а тем более со всей внутренней обстановкой. Удалось купить вот этот набор. Коллеги подобные наборы уже благополучно собирали/собрали, что для меня естественно является хорошим подспорьем в работе и есть куда заглянуть в случае чего. Много полезного узнал из работы Дениса На блог Дениса при постройке буду ориентироваться. Также не откажусь от вашей помощи, дополнений и комментариев.
T-34/76 завода №183, AFV club AF35S57 И так, что есть на сегодня: Сам танк в коробке
Траки Friulmodel, собранные в ленты.
Травление на "Звезду", но может быть что-то подойдет и сюда.
Также, буду докупать новые катки - сталинградского типа.
Прежде чем начать постройку, хотелось бы уточнить некоторые вопросы по матчасти.
По поводу днища танка я понял, что должны остаться только лючки под номерами 1, 2, 3. Остальные необходимо убрать/заделать.
На лючке под №1 надо утопить болты, чтобы они не торчали наружу, и сам лючок должен быть заподлицо с корпусом. Болты спрячу, сам лючок постараюсь тоже утопить, но если не найду нормальный способ - оставлю так. У меня вопрос, правильная ли стыковка на днище модели? Т.е. полосу, показанную стрелками надо будет шпатлевать/убирать? Схему/фото днища танка с УВЗ не нашел, только сормовская есть.
Добавлено (19.12.2012, 11:36) --------------------------------------------- Вот здесь тоже должны стоять болты? На модели только точка посередине.
Добавлено (19.12.2012, 14:12) --------------------------------------------- И с траками вы промахнулись, такой вариант характерен для 183 завода на 1941 год, максимум начало 42 г.
На "шевронный" трак 183 завод перешел еще в Харькове в конце лета 41 и продолжал его устанавливать в разных вариантах по осень 42 года включительно. Потом перешли на унифицированную "вафлю". В начале 42 года, в период становления производства в Н.Тагиле, часть машин 183 завода комплектовалась 550 мм траками, получаемыми заводом по кооперации (скорее всего из Горьковского куста).
Так что ваши траки Friulmodel подойдут если вы будете делать Т-34 начала 42 года, но в этом случае пилить по корпусу придется много.
Так что ваши траки Friulmodel подойдут если вы будете делать Т-34 начала 42 года, но в этом случае пилить по корпусу придется много.
Спасибо за развернутый ответ по поводу траков. Прототип для постройки я не выбирал и будет ли он сказать не могу в данный момент. Что-то глобально пилить по корпусу не хотелось бы, т.к. я хочу оставить корпус частично прозрачным, но и покупать новые траки тоже не бюджетный вариант. Буду по возможности стараться исправить большие недочеты и неточности в этой модели, но гоняться за миллиметрами в масштабе точно не буду. Для начала займусь дном и исправлю то, что явно бросается в глаза. Пока разбираюсь с дном, возник еще один вопрос по матчасти. Посмотрел разные схемы корпусов, но везде обозначен только один ограничитель хода балансира.
На модели их два, у коллег, собирающих подобные машины у кого один, у кого два. Все-таки, как правильно должно быть?
Я так подозреваю, что два было на Т-34/85, а если во всех наборах днище одинаковые, значит один лишний кронштейн упоров балансира надо срезать. С уважением, Сергей.
Сообщение отредактировал gustav - Среда, 19.12.2012, 16:41
gustav, их склеивать и не нужно, просто сажаешь В27 и В2 на пружину цианакрилатом, и получится что останется некая подвижность, у меня так и было тут http://panzer35.ru/forum/43-7486-3
gustav, Пожалуйста Главное чтобы 2 и 27 точно попали друг в друга, при растяжении пружины они могут вылететь и при нажатии В27 уйдет под пружину и может сломаться
Сообщение отредактировал Pazanius101 - Четверг, 20.12.2012, 10:40
Пружины из набора слишком субтильны, если есть возможность - замените. К тому же у меня иногда В27 выпадает из В2 и приходится аккуратно вставлять при уже собранной и окрашенной подвеске.
А на остальных заводах? Башни "гайки" могли стоять на корпусе с одним ограничителем?
Когда 183 передавал документацию на ЧТЗ, УЗТМ и в Омск, второй ограничитель уже был, так что полагаю, что на этих заводах его ставили с начала производства.
К тому же у меня иногда В27 выпадает из В2 и приходится аккуратно вставлять при уже собранной и окрашенной подвеске.
Тоже над этим думал. Чтобы этого избежать, предложу вот такой вариант. Здесь наращен сам стакан В 2, посредством кусочка трубки от ватной палочки. В итоге и пружина не спадает и деталь В 27 не выскакивает.