[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34/76 завода №183 (AFV club AF35S57)
Т-34/76 завода №183
gustavДата: Среда, 19.12.2012, 11:36 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 24
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Давно хотел собрать Т-34 от нормального производителя, а тем более со всей внутренней обстановкой. Удалось купить вот этот набор. Коллеги подобные наборы уже благополучно собирали/собрали, что для меня естественно является хорошим подспорьем в работе и есть куда заглянуть в случае чего.
Много полезного узнал из работы Дениса
На блог Дениса при постройке буду ориентироваться. Также не откажусь от вашей помощи, дополнений и комментариев.

T-34/76 завода №183, AFV club AF35S57
И так, что есть на сегодня:
Сам танк в коробке


Траки Friulmodel, собранные в ленты.


Травление на "Звезду", но может быть что-то подойдет и сюда.


Также, буду докупать новые катки - сталинградского типа.

Прежде чем начать постройку, хотелось бы уточнить некоторые вопросы по матчасти.



По поводу днища танка я понял, что должны остаться только лючки под номерами 1, 2, 3. Остальные необходимо убрать/заделать.



На лючке под №1 надо утопить болты, чтобы они не торчали наружу, и сам лючок должен быть заподлицо с корпусом. Болты спрячу, сам лючок постараюсь тоже утопить, но если не найду нормальный способ - оставлю так.
У меня вопрос, правильная ли стыковка на днище модели? Т.е. полосу, показанную стрелками надо будет шпатлевать/убирать?
Схему/фото днища танка с УВЗ не нашел, только сормовская есть.

Добавлено (19.12.2012, 11:36)
---------------------------------------------
Вот здесь тоже должны стоять болты? На модели только точка посередине.



С уважением, Сергей.
 
МакаровДата: Среда, 19.12.2012, 14:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот тут достаточно подробно разбираются нюансы конструкции машин 183 завода конца 42 - начала 43 гг. и постройка AFV club AF35S57

http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=425.0

Добавлено (19.12.2012, 14:12)
---------------------------------------------
И с траками вы промахнулись, такой вариант характерен для 183 завода на 1941 год, максимум начало 42 г.

 
gustavДата: Среда, 19.12.2012, 14:48 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 24
Статус: Offline
Макаров, Алексей, спасибо за интересную и полезную ссылку!
А что касается траков,то в этой теме я интересовался по этому поводу.


С уважением, Сергей.
 
МакаровДата: Среда, 19.12.2012, 15:16 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 12
Статус: Offline
На "шевронный" трак 183 завод перешел еще в Харькове в конце лета 41 и продолжал его устанавливать в разных вариантах по осень 42 года включительно. Потом перешли на унифицированную "вафлю". В начале 42 года, в период становления производства в Н.Тагиле, часть машин 183 завода комплектовалась 550 мм траками, получаемыми заводом по кооперации (скорее всего из Горьковского куста).

Так что ваши траки Friulmodel подойдут если вы будете делать Т-34 начала 42 года, но в этом случае пилить по корпусу придется много.

В этой ветке по теме траков немного прошлись, если интересно http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=175.0
 
gustavДата: Среда, 19.12.2012, 15:57 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Макаров)
Так что ваши траки Friulmodel подойдут если вы будете делать Т-34 начала 42 года, но в этом случае пилить по корпусу придется много.

Спасибо за развернутый ответ по поводу траков. Прототип для постройки я не выбирал и будет ли он сказать не могу в данный момент. Что-то глобально пилить по корпусу не хотелось бы, т.к. я хочу оставить корпус частично прозрачным, но и покупать новые траки тоже не бюджетный вариант.
Буду по возможности стараться исправить большие недочеты и неточности в этой модели, но гоняться за миллиметрами в масштабе точно не буду. Для начала займусь дном и исправлю то, что явно бросается в глаза.
Пока разбираюсь с дном, возник еще один вопрос по матчасти.
Посмотрел разные схемы корпусов, но везде обозначен только один ограничитель хода балансира.



На модели их два, у коллег, собирающих подобные машины у кого один, у кого два.
Все-таки, как правильно должно быть?
smile
Я так подозреваю, что два было на Т-34/85, а если во всех наборах днище одинаковые, значит один лишний кронштейн упоров балансира надо срезать.


С уважением, Сергей.

Сообщение отредактировал gustav - Среда, 19.12.2012, 16:41
 
МакаровДата: Среда, 19.12.2012, 21:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 12
Статус: Offline
Все-таки, как правильно должно быть?

На 183 заводе второй ограничитель стали устанавливать с весны 42 года.
 
вов_каДата: Среда, 19.12.2012, 22:41 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Репутация: 34
Статус: Offline
Макаров,
Quote (Макаров)
второй ограничитель стали устанавливать с весны 42 года.

А на остальных заводах?
Башни "гайки" могли стоять на корпусе с одним ограничителем?


С уважением, Владимир
 
gustavДата: Четверг, 20.12.2012, 09:47 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 24
Статус: Offline
Хотел было сделать рабочую подвеску, но по-видимому не получится, т.к. если склеить вместе детали B 27 и B 2, пружина работать не будет.



Если только в детали B 2 отверстие просверлить насквозь и верх детали B 27 зафиксировать?


С уважением, Сергей.
 
Pazanius101Дата: Четверг, 20.12.2012, 10:02 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 14
Статус: Offline
gustav, их склеивать и не нужно, просто сажаешь В27 и В2 на пружину цианакрилатом, и получится что останется некая подвижность, у меня так и было тут http://panzer35.ru/forum/43-7486-3
 
gustavДата: Четверг, 20.12.2012, 10:16 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 24
Статус: Offline
Pazanius101, спасибо Роман за подсказку. Все гениальное просто, так и сделаю.
smile


С уважением, Сергей.
 
Pazanius101Дата: Четверг, 20.12.2012, 10:39 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 14
Статус: Offline
gustav, Пожалуйста smile Главное чтобы 2 и 27 точно попали друг в друга, при растяжении пружины они могут вылететь и при нажатии В27 уйдет под пружину и может сломаться

Сообщение отредактировал Pazanius101 - Четверг, 20.12.2012, 10:40
 
RaymanДата: Четверг, 20.12.2012, 13:50 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 11
Статус: Offline
Пружины из набора слишком субтильны, если есть возможность - замените. К тому же у меня иногда В27 выпадает из В2 и приходится аккуратно вставлять при уже собранной и окрашенной подвеске.
 
МакаровДата: Четверг, 20.12.2012, 16:48 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 12
Статус: Offline

А на остальных заводах?
Башни "гайки" могли стоять на корпусе с одним ограничителем?


Когда 183 передавал документацию на ЧТЗ, УЗТМ и в Омск, второй ограничитель уже был, так что полагаю, что на этих заводах его ставили с начала производства.
 
вов_каДата: Четверг, 20.12.2012, 20:48 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Репутация: 34
Статус: Offline
Макаров,

T.е. на 183 заводе могли быть в самом начале производства гайки с одним ограничителем?


С уважением, Владимир
 
gustavДата: Пятница, 21.12.2012, 00:23 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Rayman)
К тому же у меня иногда В27 выпадает из В2 и приходится аккуратно вставлять при уже собранной и окрашенной подвеске.

Тоже над этим думал. Чтобы этого избежать, предложу вот такой вариант. Здесь наращен сам стакан В 2, посредством кусочка трубки от ватной палочки. В итоге и пружина не спадает и деталь В 27 не выскакивает.



С уважением, Сергей.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34/76 завода №183 (AFV club AF35S57)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016