Т-34/76 УВЗ
|
|
Hroft | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 10:37 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех участников форума. Давно хотелось собрать модель с интерьером, да и тридцатьчетверка была в планах, для воплощения была приобретена Т-34/76 производства УВЗ от AVF, к ней траки от MasterClub MC135022W. Сборка планируется изкоробочная с необходимыми доработками для нормальной аутентичности, желания сильно растягивать постройку нет, от использования фототравления пака что решил отказаться. Корпус планируется делать не прозрачным, как буду имитировать поверхность брони пака что не решил (на данный момент рановато). С каким-либо прототипом определенности нету, да и в вопросах матчасти я слабоват. Приветствуется любая помощь, советы, пожелания. На данный момент собраны траки в ленту, начата сборка корпуса и интерьер. Ориентироваться по сборке корпуса предполагаю на следующие фотографии
вот что есть на данный момент
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
Shadow | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 16:51 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Удачной постройки! Главное, не ставьте два типа фильтров, как это предлагает АФВ. В данном случае можно ставить или "кастрюлю" над двигателем или фильтры "мультициклон" - они крепятся к перегородке трансмиссионного отсека. Можно фото КПП, которую дает АФВ в наборе? Можно даже фото из инструкции.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Sality | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 17:38 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| а это точно производства УВЗ Микки Маус, который на фото?
Цианоакрилат вдохновляет!
|
|
| |
Alien | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:00 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Точно УВЗ, смотрим на три петли крепления кормового листа, болты натяжителей. Характерное для УВЗ выпуска 1942 года сочетание обрезиненых и нет катков. Траки характерные для 1941-42 года, безроликовое ведущее, фигурные бронировки выхлопа. Павел Паринов мне скидывал даже фото таких же танков с подписью УВЗ выпуск апрель 1942(если мне память не изменяет).
С уважением, Алексей!
|
|
| |
ISLAND | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:28 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Поправьте название темы, а то написано т-37/76, а не 34/76.
|
|
| |
Hroft | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 21:05 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (Shadow) Удачной постройки! Спасибо! Насчет фильтров сделал себе зарубку. Quote (Shadow) Можно фото КПП, которую дает АФВ в наборе? Можно даже фото из инструкции Пака наверное только инструкция, ну и литник могу... Добавлено (28.05.2012, 21:05) --------------------------------------------- ISLAND, поправил
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
Shadow | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:32 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Quote (Hroft) инструкция, ну и литник могу Этого вполне достаточно. АФВ дает пятискоростную КПП, лучше бы переделать в 4-х ступенчатую. Это несложно. У меня есть немного фото КПП танка "Снайпер" и моя переделка Трамповской КПП в 16-ом. Если будете переделывать - с радостью поделюсь фото.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Hroft | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:42 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Shadow, буду благодарен за информацию, если я правильно понимаю 5-ти скоростные КПП стали устанавливаться с осени 1942 г., и на модификации с комбашенками, что не соответствует моей машине, думаю стоит переделать на 4-х ступенчатую.
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
Shadow | Дата: Вторник, 29.05.2012, 00:06 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| На машины до лета 43-го года можно смело ставить 4-х скоростные КПП. Это не будет ошибкой.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Hroft | Дата: Вторник, 29.05.2012, 00:09 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| На сколько я понимаю у меня все признаки 1942 г.выпуска, поправьте если ошибаюсь.
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
Sality | Дата: Вторник, 29.05.2012, 00:34 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Alien) фигурные бронировки выхлопа Они то меня и смутили, я в гайках не силён
Цианоакрилат вдохновляет!
Сообщение отредактировал Sality - Вторник, 29.05.2012, 00:35 |
|
| |
wladislaw1973 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 00:59 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Приветствую, при всех достоинствах набора Т-34/76 УВЗ (AFV 35S57) стальные катки с внутренней амортизацией, данные в наборе необходимо заменить. Отверстия катков переразмерены, также присутствуют элементы усиления, но не вокруг отверстий. На Т-34/76 "Гайка" устанавливасись оба типа катка без колец усиления - сталинградский тип и более поздний с кольцами усиления. Для примера сталинградский тип без колец усиления: http://photo.qip.ru/users/pakuro/4084783/?page=2 Более поздний тип катка с кольцами усиления: http://legion-afv.narod.ru/USSR....068.JPG
|
|
| |
Hroft | Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:58 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| wladislaw1973, приветствую, спасибо за подсказку, до катков я еще не дошел. Просмотрев предложенные фотоматериалы сделал такое сравнение: насколько я понял, можно ограничиться тем чтобы убрать ребра усиления возле ступицы и катки примут достаточно аутентичный видДобавлено (29.05.2012, 12:58) --------------------------------------------- Просмотрел имеющиеся в своем архиве фото да действительно в основном все катки с кольцами усиления
Думаю можно попробовать самостоятельно изготовить кольца усиления, в принципе пластик от доширака либо тамиевская двухкомпонентка...
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
вовка26 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:12 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| По моему, будет проще изготовить из медной проволки.
|
|
| |
Hroft | Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:53 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| вовка26, может и так, пака не попробую трудно определиться, вообще идея есть такая: подобрать сверло подходящего размера, вставить торцом (часть кот.зажимается в держателе) вокруг уложить тамиевскую двухкомпонентку, технология сходна с изготовлением сварных швов.
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |