Привет Денис, возвращаюсь ещё раз к каткам (AFV 35S57), ты не обратил ещё внимания на болты торчащии наружу на всех катках(наружних и внутренних), в оригинале это отверстия. Отверстия проходят не по краю флянца а почти по центру. Внутренняя сторона катков не имела обода, а была скруглена. Здесь ещё раз каток сталинградский тип более крупнее, в отверстиях просматривается резина: http://legion-afv.narod.ru/USSR....041.JPG
Бывший Макет(MSD) предлагает неплохой набор "Катки Т-34 (1941)" Maquette MQ 35029, думаю лучше просто заменить.
Подборка альбомов по Т-34-кам, по ним можеш определится с прототипом (ранние гайки не имели поручней для десанта, баков, имели ранние траки гусеницы, катки сталинградского типа, только один упор для первого балансира, ранний 1 балансир, оличия по башням): http://photo.qip.ru/users/bj85/
Из летературы необходимо просмотреть ФИ 2006-06 - Т-34 снизу доверху. Часть 1 и ФИ 2007-01 - Т-34 снизу доверху. Часть 2 найдёш в сети.
По корпусу AFV 35S57: Днище во всех 3 наборах AFV одно и тоже от Т-34/85 пр-во Красное Сормово(Завод 112), оригенальное днище не имело заплат, имелся только подмоторный люк по центру днища, квадратный на ранних и круглый(с 1943 на всех Т-34ках) колпак под вентилятором, крышка слива масла за подлицо с днищем(головки болтов крышки были утоплены, также иное расположение болтов, смотри сообщение 259 - http://panzer35.ru/forum/43-5005-18 ) - всё нужно менять.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - неточная стыковка днища корпуса к верху корпуса(в корме), необходимо подогнать в первую очередь, до приклеивания внутренностей.
Приветствую Владислав, на болты я внимание обратил когда делал сравнение, на мой взгляд это не самая большая беда, исправить технологически не сложно, срезать выступы и рассверлить ориентируясь на срезанное...
Quote (wladislaw1973)
Бывший Макет(MSD) предлагает неплохой набор "Катки Т-34 (1941)" Maquette MQ 35029, думаю лучше просто заменить.
дело в том что на фото в основном машины с более поздним типом катков, такие предлагает "Танк"
но в данном случае меня начинает душить жаба, поэтому вопрос остается открытым...
Quote (wladislaw1973)
Подборка альбомов по Т-34-кам
очень полезная подборка, но насчет прототипа серьезно склоняюсь к "Снайперу", по нему не мало качественного фотоматериала до реставрации. Литература
Quote (wladislaw1973)
ФИ 2006-06 - Т-34 снизу доверху. Часть 1 и ФИ 2007-01 - Т-34 снизу доверху. Часть 2
это я скачал в первую очередь))) С днищем скорее всего возиться не буду, оставлю как есть, обычно я его и крашу не на всех моделях... А вот за балансиры отдельное спасибо, надо посмотреть, подумать как лучше привести в соответствие. фото того что собрал выложу попозже С наилучшими пожеланиями, Денис
Привет Денис, если есть время и желание доводи до ума катки АFV (жду ф-ии доведённых до ума катков). На катки от Танка деньги не трать - эта копия Dragon ошибка в катке элементы усиления, имеют грани и большие что очень брасается в глаза и не соответствует 35 Масштабу. Идеальные катки у Т-34рок Tamya. В оригенале елементы усиления напоминают гладкий сварочный шов или скруглены и не выделяются сильно из катка, идеально воспроизведены фирмой Tamya. сравни с оригиналом: http://legion-afv.narod.ru/USSR....034.JPG
а можно поподробнее? Подумывал приобрести собрать, может посоветуете какая именно 34-ка (каталожный номер), а если может донором выступить, есть приобрести))) Фото как все выглядит на данный момент (двигательный отсек собран на сухую, радиаторы просто приставлены):
а можно поподробнее? Подумывал приобрести собрать, может посоветуете какая именно 34-ка (каталожный номер), а если может донором выступить, есть приобрести
Приветствую,если литые с внутренней армотризацией у Тамии выполнены хорошо,то другие катки довольно сильно хромают,как и вообще вся модель. Есть ли смысл тогда брать тамию ради только 1 вида катков? Может стоит поднапрячся и исправить АФВ?
Gonchar, пака что по плану стоит попробовать исправить АФВ, там буду смотреть как и что будет получаться, тамию буду иметь в виду как запасной аэродром. В данный момент собрано и окрашено моторное отделение, далее в работу: КПП, окрас интерьера...
Shadow, спасибо Сергей, теперь разобрался, нашел толковое фото на живой машине, сравнил со схемой -все исправил. Начал делать 4 ст.КПП из 5 ст., еще не закончил...
Добавлено (05.06.2012, 14:46) --------------------------------------------- Сборка КПП закончена, тяги делал по мотивам точно воспроизводить не стал, видно их будет очень мало. Трансмиссионное отделение в процессе сборки и покраски, КПП осталось от тонировать, пачкать буду все в сборе
Hitgher, на моторный отсек тамия xf-9, все потертости сухая кисть эмали тамия х-10, х-11
Добавлено (05.06.2012, 23:55) --------------------------------------------- Из-за своих кривых рук запорол петли на задней плите над трансмиссией, убил весь вечер на изготовление хоть какого-нибудь подобия испорченного, вот что получилось: сверху еще попробую за шпатлевать разрезанную петлю, + восстановленные сварочные швы, выглядить как надо конечно уже не будет, но за "отремонтированную в полевых условиях" возможно сойдет... ну и грязь при визеренге возможно немного скроет.
А с чего моторный отсек и мотор такие облезлые и потрёпанные? Кто там по ним лазить мог?
Странно это когда в моторном отсеке не лазят, модель предполагает действующий танк, соответственно предполагается что периодически проводилось ТО, заливались, доливались и менялись жидкости/масла (потеки масла и грязь моторного отделения буду делать когда соберу все полностью), естественно в процессе появляются и потертости и сколы, тем более что это не автомобиль, а танк, и ногами вставали, и инструмент достаточно массивный... Для наглядности:
Добавлено (13.06.2012, 23:24) --------------------------------------------- Начал заниматься катками, попробовал двухкомпонентку как и планировал, результат не впечатлил, попробовал проволоку: будет еще обрабатываться, для наглядности думаю стоит покрыть грунтовкой