[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Т-34/76 УВЗ
ShadowДата: Вторник, 29.05.2012, 16:09 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Руководство по эксплуатации Т-34
http://ifolder.ru/30784128

На почту, увы, не смог отправить, закинул на Ifolder.


С уважением, Сергей.
 
HroftДата: Вторник, 29.05.2012, 17:21 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Shadow, да это просто здорово! Все со схемами, на русском, а самое главное достоверно)))


С наилучшими пожеланиями, Денис
 
wladislaw1973Дата: Среда, 30.05.2012, 00:17 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Привет Денис, возвращаюсь ещё раз к каткам (AFV 35S57), ты не обратил ещё внимания на болты торчащии наружу на всех катках(наружних и внутренних), в оригинале это отверстия. Отверстия проходят не по краю флянца а почти по центру. Внутренняя сторона катков не имела обода, а была скруглена.
Здесь ещё раз каток сталинградский тип более крупнее, в отверстиях просматривается резина:
http://legion-afv.narod.ru/USSR....041.JPG

Бывший Макет(MSD) предлагает неплохой набор "Катки Т-34 (1941)" Maquette MQ 35029, думаю лучше просто заменить.

Подборка альбомов по Т-34-кам, по ним можеш определится с прототипом (ранние гайки не имели поручней для десанта, баков, имели ранние траки гусеницы, катки сталинградского типа, только один упор для первого балансира, ранний 1 балансир, оличия по башням):
http://photo.qip.ru/users/bj85/

Из летературы необходимо просмотреть
ФИ 2006-06 - Т-34 снизу доверху. Часть 1 и ФИ 2007-01 - Т-34 снизу доверху. Часть 2
найдёш в сети.

По корпусу AFV 35S57:
Днище во всех 3 наборах AFV одно и тоже от Т-34/85 пр-во Красное Сормово(Завод 112), оригенальное днище не имело заплат, имелся только подмоторный люк по центру днища, квадратный на ранних и круглый(с 1943 на всех Т-34ках) колпак под вентилятором, крышка слива масла за подлицо с днищем(головки болтов крышки были утоплены, также иное расположение болтов, смотри сообщение 259 - http://panzer35.ru/forum/43-5005-18 ) - всё нужно менять.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - неточная стыковка днища корпуса к верху корпуса(в корме), необходимо подогнать в первую очередь, до приклеивания внутренностей.

Оригенальные балансиры Т-34/76 имели четырёхгранные накладки торчащие с права и слева на трубе балансира, данные балансиры в наборе принадлежат Т-34/85.
балансир Т-34/76: http://legion-afv.narod.ru/USSR....037.JPG
балансир Т-34/85: http://legion-afv.narod.ru/USSR....039.JPG

Здесь "Гайка" в деталях, внутри и снаружи для покраски: http://svsm.org/gallery/T-34-76_little?page=4


Сообщение отредактировал wladislaw1973 - Среда, 30.05.2012, 00:58
 
HroftДата: Пятница, 01.06.2012, 17:02 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Приветствую Владислав, на болты я внимание обратил когда делал сравнение, на мой взгляд это не самая большая беда, исправить технологически не сложно, срезать выступы и рассверлить ориентируясь на срезанное...
Quote (wladislaw1973)
Бывший Макет(MSD) предлагает неплохой набор "Катки Т-34 (1941)" Maquette MQ 35029, думаю лучше просто заменить.

дело в том что на фото в основном машины с более поздним типом катков, такие предлагает "Танк"

но в данном случае меня начинает душить жаба, поэтому вопрос остается открытым...
Quote (wladislaw1973)
Подборка альбомов по Т-34-кам
очень полезная подборка, но насчет прототипа серьезно склоняюсь к "Снайперу", по нему не мало качественного фотоматериала до реставрации.
Литература
Quote (wladislaw1973)
ФИ 2006-06 - Т-34 снизу доверху. Часть 1 и ФИ 2007-01 - Т-34 снизу доверху. Часть 2
это я скачал в первую очередь)))
С днищем скорее всего возиться не буду, оставлю как есть, обычно я его и крашу не на всех моделях...
А вот за балансиры отдельное спасибо, надо посмотреть, подумать как лучше привести в соответствие.
фото того что собрал выложу попозже



С наилучшими пожеланиями, Денис
 
wladislaw1973Дата: Суббота, 02.06.2012, 03:34 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Привет Денис, если есть время и желание доводи до ума катки АFV (жду ф-ии доведённых до ума катков). На катки от Танка деньги не трать - эта копия Dragon ошибка в катке элементы усиления, имеют грани и большие что очень брасается в глаза и не соответствует 35 Масштабу. Идеальные катки у Т-34рок Tamya.
В оригенале елементы усиления напоминают гладкий сварочный шов или скруглены и не выделяются сильно из катка, идеально воспроизведены фирмой Tamya.
сравни с оригиналом: http://legion-afv.narod.ru/USSR....034.JPG
 
HroftДата: Суббота, 02.06.2012, 23:39 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (wladislaw1973)
Идеальные катки у Т-34рок Tamya.
а можно поподробнее? Подумывал приобрести собрать, может посоветуете какая именно 34-ка (каталожный номер), а если может донором выступить, есть приобрести)))
Фото как все выглядит на данный момент (двигательный отсек собран на сухую, радиаторы просто приставлены):









С наилучшими пожеланиями, Денис
 
wladislaw1973Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:20 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Quote (Hroft)
а можно поподробнее? Подумывал приобрести собрать, может посоветуете какая именно 34-ка (каталожный номер), а если может донором выступить, есть приобрести

Tamiya 35059 T-34/76 - 1943
Здесь вся модель:
http://www.super-hobby.de/products/T-34-76-1943.html

Был рад помоч, Влад.


Сообщение отредактировал wladislaw1973 - Воскресенье, 03.06.2012, 00:37
 
GoncharДата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:28 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (wladislaw1973)
Идеальные катки у Т-34рок Tamya.


Приветствую,если литые с внутренней армотризацией у Тамии выполнены хорошо,то другие катки довольно сильно хромают,как и вообще вся модель.
Есть ли смысл тогда брать тамию ради только 1 вида катков? Может стоит поднапрячся и исправить АФВ?

С Уважением,Игорь.
 
HroftДата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:32 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Gonchar, пака что по плану стоит попробовать исправить АФВ, там буду смотреть как и что будет получаться, тамию буду иметь в виду как запасной аэродром.
В данный момент собрано и окрашено моторное отделение, далее в работу: КПП, окрас интерьера...





С наилучшими пожеланиями, Денис
 
ShadowДата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:16 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Денис, вы не верно провели трубки масло-проводов.
Они должны быть прямыми, а не мятыми и подходить к уравнительному бачку на перегородке БО и МТО.


А вы две трубки подвели к топливному фильтру. Было бы неплохо переделать.


С уважением, Сергей.

Сообщение отредактировал Shadow - Воскресенье, 03.06.2012, 17:26
 
HroftДата: Вторник, 05.06.2012, 14:46 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Shadow, спасибо Сергей, теперь разобрался, нашел толковое фото на живой машине, сравнил со схемой -все исправил.

Начал делать 4 ст.КПП из 5 ст., еще не закончил...

Добавлено (05.06.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Сборка КПП закончена, тяги делал по мотивам точно воспроизводить не стал, видно их будет очень мало.
Трансмиссионное отделение в процессе сборки и покраски, КПП осталось от тонировать, пачкать буду все в сборе





С наилучшими пожеланиями, Денис
 
HitgherДата: Вторник, 05.06.2012, 18:27 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Hroft,
Денис. Что мешали на грунт моторного отсека? Потертости сухая кисть сталью?
 
HroftДата: Вторник, 05.06.2012, 23:55 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Hitgher, на моторный отсек тамия xf-9, все потертости сухая кисть эмали тамия х-10, х-11

Добавлено (05.06.2012, 23:55)
---------------------------------------------
Из-за своих кривых рук запорол петли на задней плите над трансмиссией, убил весь вечер на изготовление хоть какого-нибудь подобия испорченного, вот что получилось:

сверху еще попробую за шпатлевать разрезанную петлю, + восстановленные сварочные швы, выглядить как надо конечно уже не будет, но за "отремонтированную в полевых условиях" возможно сойдет... ну и грязь при визеренге возможно немного скроет.



С наилучшими пожеланиями, Денис
 
ЯнварьДата: Среда, 06.06.2012, 00:39 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Hroft,
А с чего моторный отсек и мотор такие облезлые и потрёпанные? Кто там по ним лазить мог?


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
HroftДата: Среда, 13.06.2012, 23:24 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (Январь)
А с чего моторный отсек и мотор такие облезлые и потрёпанные? Кто там по ним лазить мог?

Странно это когда в моторном отсеке не лазят, модель предполагает действующий танк, соответственно предполагается что периодически проводилось ТО, заливались, доливались и менялись жидкости/масла (потеки масла и грязь моторного отделения буду делать когда соберу все полностью), естественно в процессе появляются и потертости и сколы, тем более что это не автомобиль, а танк, и ногами вставали, и инструмент достаточно массивный... Для наглядности:


Добавлено (13.06.2012, 23:24)
---------------------------------------------
Начал заниматься катками, попробовал двухкомпонентку как и планировал, результат не впечатлил, попробовал проволоку:

будет еще обрабатываться, для наглядности думаю стоит покрыть грунтовкой



С наилучшими пожеланиями, Денис
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей