[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34-85 от Звезды №3533
Т-34-85 от Звезды №3533
вовка26Дата: Вторник, 16.04.2013, 18:53 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
redd: Мои были слишком завалены к основанию и я их подправил. На 112 заводе решетки были по аккуратней чем на СТЗ, оно и понятно их каждыи день не бомбили, да и немец был от них подальше. Поклон им до земли за все!
Цитата (redd)
Идеальные решетки и на заводах не часто встречались

Согласен с вами.
Повозился с крышкой, вот что получилось.

Ну и фото на месте

Еще повожусь с петлями.
 
nikeДата: Четверг, 18.04.2013, 15:29 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
вовка26, Посылочка отправлена.Заказным. Штрих код могу скинуть в ЛС.
 
вовка26Дата: Четверг, 18.04.2013, 18:51 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот спасибо, скинь мне так удобней будет.
 
nikeДата: Понедельник, 22.04.2013, 03:34 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
вовка26, Да и на тему модели советую делать все по линейке что было идеально ровненько не стоит опираться от того что где то были кривые решетки, если даже и были то это 10 а то и 100 одного миллиметра в 35 масштабе. Вот совсем малюсенькие погрешности и можно списать на проблемы завода. Я честно склоняюсь к тому даже если и бомбили то размеры не сильно скакали ладно 1 см....... ладно 2 см, но не более... Как ни как НОРМЫ танкостроения работали так и работают.... Только представьте, если бы сваривали корпуса криво, то что бы было.....)
Да и большой им поклон, за то что делали невозможное...


Сообщение отредактировал nike - Понедельник, 22.04.2013, 03:35
 
вовка26Дата: Четверг, 25.04.2013, 18:44 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Занялся башней,сделал поручни, бронировку колпаков вентиляторов немного доаботал. Ком башенку сделал цилиндрической формы под двух створчатый люк. Шов от стыковки форм и рымы.

nike рещетки обязательно постараюсь поправить.
 
PanzerShrekДата: Четверг, 25.04.2013, 20:09 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Репутация: 185
Статус: Offline
Ахтунг!
Диаметр двустворчатой башни был меньше, чем у более поздней одностворчатой! Этот момент нужно иметь в виду!
 
nikeДата: Четверг, 25.04.2013, 21:37 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
вовка26, стоит проварить окружение триплекса на ком башенки как и на корпусе , а они сквозные? Если да то я бы диск засунул .....
Да и по сварным швам если честно так делают почти все , но не нравится что они толстые уж очень. Если глянуть на натуру то есть различие , но меня можно не слушать это лишь мое мнение потому что впереди сварные швы и над этим думаю как сделать что бы было как на натуре.
Да и сварные швы понравились на ком башенки и колпаке. На боковых частях там где крепежи , триплекс я бы сделал идентично башенки
Если удастся то раскрою тему в стройке.

Добавлено (25.04.2013, 21:37)
---------------------------------------------
Да и насчет ком башенки если уменьшать то я бы отделил предварительно башенку разрезал крестиком подрезал и склеил без потери радиуса круга . Ну это так на всякий случай ...
Удачи хорошо получается !


Сообщение отредактировал nike - Четверг, 25.04.2013, 21:42
 
SlavaДата: Пятница, 26.04.2013, 10:49 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 514
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (nike)
Да и насчет ком башенки если уменьшать то я бы отделил предварительно башенку разрезал крестиком подрезал и склеил без потери радиуса круга . Ну это так на всякий случай ...
Удачи хорошо получается !


Вы я вижу легких путей не ищете! wacko А чем вам поздняя одностворчатая не угодила?
 
вовка26Дата: Пятница, 26.04.2013, 17:56 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (PanzerShrek)
Ахтунг! Диаметр двустворчатой башни был меньше, чем у более поздней одностворчатой! Этот момент нужно иметь в виду!

Спасибо, этот момент я упустил буду переделывать.
Цитата (nike)
стоит проварить окружение триплекса на ком башенки как и на корпусе , а они сквозные?

Буду обваривать. Нет не сквозные, но можно сделать с диском.Спасибо, я стараюсь.
Цитата (Slava)
А чем вам поздняя одностворчатая не угодила?

Выбрал прототип, а там двухстворчатая!

Добавлено (26.04.2013, 17:56)
---------------------------------------------
Срезал ком.башню, уменьшил по диаметру. Сделал сквозные смотровые щели,чтобы изнутри вставить кусочки от диска. Вот пока что получилось


Сообщение отредактировал вовка26 - Пятница, 26.04.2013, 13:57
 
nikeДата: Пятница, 26.04.2013, 18:13 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
вовка26, неплохо, мне кажется диск прям в щель поставить и снаружи приклеить так сказать ободок и все будет круто)
а насчет люка если двух створчатый то не стоит спешить приклеивать


Сообщение отредактировал nike - Пятница, 26.04.2013, 18:15
 
вовка26Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:58 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Переделал ком.башню, вот что получилось:

Сделал козырек на башне из пивжести. Здесь с маской и пушкой.
 
nikeДата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:50 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
А еще для замка петельки на люке?)что бы с наружи закрывать
 
SlavaДата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:43 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 514
Репутация: 42
Статус: Offline
Серьёзный подход! Только кажется швы на смотровых щелях толстоваты.
 
вовка26Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:10 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
После долгово отсутствия продолжаю стройку. Начал делать ком. люк, пока вот что получилось. Уменьшил сварные швы на смотровых щелях.

Подправил буксирные крючки, сделал бонки,бронировку курсового пулемета и сварные швы.
 
SlavaДата: Понедельник, 13.05.2013, 21:25 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 514
Репутация: 42
Статус: Offline
Швы хороши!
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34-85 от Звезды №3533
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017