redd: Мои были слишком завалены к основанию и я их подправил. На 112 заводе решетки были по аккуратней чем на СТЗ, оно и понятно их каждыи день не бомбили, да и немец был от них подальше. Поклон им до земли за все!
Цитата (redd)
Идеальные решетки и на заводах не часто встречались
Согласен с вами. Повозился с крышкой, вот что получилось. Ну и фото на месте Еще повожусь с петлями.
вовка26, Да и на тему модели советую делать все по линейке что было идеально ровненько не стоит опираться от того что где то были кривые решетки, если даже и были то это 10 а то и 100 одного миллиметра в 35 масштабе. Вот совсем малюсенькие погрешности и можно списать на проблемы завода. Я честно склоняюсь к тому даже если и бомбили то размеры не сильно скакали ладно 1 см....... ладно 2 см, но не более... Как ни как НОРМЫ танкостроения работали так и работают.... Только представьте, если бы сваривали корпуса криво, то что бы было.....) Да и большой им поклон, за то что делали невозможное...
Сообщение отредактировал nike - Понедельник, 22.04.2013, 03:35
Занялся башней,сделал поручни, бронировку колпаков вентиляторов немного доаботал. Ком башенку сделал цилиндрической формы под двух створчатый люк. Шов от стыковки форм и рымы. nike рещетки обязательно постараюсь поправить.
вовка26, стоит проварить окружение триплекса на ком башенки как и на корпусе , а они сквозные? Если да то я бы диск засунул ..... Да и по сварным швам если честно так делают почти все , но не нравится что они толстые уж очень. Если глянуть на натуру то есть различие , но меня можно не слушать это лишь мое мнение потому что впереди сварные швы и над этим думаю как сделать что бы было как на натуре. Да и сварные швы понравились на ком башенки и колпаке. На боковых частях там где крепежи , триплекс я бы сделал идентично башенки Если удастся то раскрою тему в стройке.
Добавлено (25.04.2013, 21:37) --------------------------------------------- Да и насчет ком башенки если уменьшать то я бы отделил предварительно башенку разрезал крестиком подрезал и склеил без потери радиуса круга . Ну это так на всякий случай ... Удачи хорошо получается !
Сообщение отредактировал nike - Четверг, 25.04.2013, 21:42
Да и насчет ком башенки если уменьшать то я бы отделил предварительно башенку разрезал крестиком подрезал и склеил без потери радиуса круга . Ну это так на всякий случай ... Удачи хорошо получается !
Вы я вижу легких путей не ищете! А чем вам поздняя одностворчатая не угодила?
Ахтунг! Диаметр двустворчатой башни был меньше, чем у более поздней одностворчатой! Этот момент нужно иметь в виду!
Спасибо, этот момент я упустил буду переделывать.
Цитата (nike)
стоит проварить окружение триплекса на ком башенки как и на корпусе , а они сквозные?
Буду обваривать. Нет не сквозные, но можно сделать с диском.Спасибо, я стараюсь.
Цитата (Slava)
А чем вам поздняя одностворчатая не угодила?
Выбрал прототип, а там двухстворчатая!
Добавлено (26.04.2013, 17:56) --------------------------------------------- Срезал ком.башню, уменьшил по диаметру. Сделал сквозные смотровые щели,чтобы изнутри вставить кусочки от диска. Вот пока что получилось
Сообщение отредактировал вовка26 - Пятница, 26.04.2013, 13:57
вовка26, неплохо, мне кажется диск прям в щель поставить и снаружи приклеить так сказать ободок и все будет круто) а насчет люка если двух створчатый то не стоит спешить приклеивать
Сообщение отредактировал nike - Пятница, 26.04.2013, 18:15
После долгово отсутствия продолжаю стройку. Начал делать ком. люк, пока вот что получилось. Уменьшил сварные швы на смотровых щелях. Подправил буксирные крючки, сделал бонки,бронировку курсового пулемета и сварные швы.