[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34-85 от Звезды №3533
Т-34-85 от Звезды №3533
вовка26Дата: Четверг, 11.04.2013, 16:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые участники форума, вот и я решил построить свою 34. Не буду говорить что это моя первая модель, до этого были из коробки с небольшими дороботками. Сразу скажу что хочу попробовать многии технологии, что были прочитаны мной на этом форуме. Хотелось бы построить вот этот танк ,на сколько я могу судить это УВЗ

Надеюся на вашу помощь в стройке, Что сделано склеил башню и попыпался изобразить щеки. Удалил крылья имитацию сварных швов с ВЛД

Сейчас пытаюся сделать во это:


Сообщение отредактировал вовка26 - Четверг, 11.04.2013, 16:39
 
nikeДата: Четверг, 11.04.2013, 19:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
А на что приклеил пластик???) если на модельный клей тогда что за пластик )?
 
вовка26Дата: Пятница, 12.04.2013, 14:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (nike)
А на что приклеил пластик???) если на модельный клей тогда что за пластик )?


Клей модельный, пластик верхняя крышка от доширака.

Добавлено (12.04.2013, 14:45)
---------------------------------------------
Вот что из этого получилось

 
nikeДата: Пятница, 12.04.2013, 17:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Неплохо получилось я бы сказал достовернее!)
Только единственный момент медную поволоку поле прокаливания надо прокатать под линейкой что бы стала идеально прямая. Или на нее все же повлиял каркас что она чуть изогнулась ....


Сообщение отредактировал nike - Пятница, 12.04.2013, 17:32
 
вовка26Дата: Пятница, 12.04.2013, 17:48 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Да нет каркас тут ни причем,первыми делал боковые решетки сверлил промежуточные перегородки по отдельности поэтому и произошло смещение. Потом начал делать средние перегородки, вверху склеил полосы и просверлил, потом отрезал, смещения меньше. Думаю переделать боковые.
Пределал боковые решетки, добавил жалюзи, поручни и сварные швы.

Сделал на маске пушки следы от стыковки форм, питателей,плазменной резки.Нарастил щеки на башне


Сообщение отредактировал вовка26 - Суббота, 13.04.2013, 12:29
 
nikeДата: Понедельник, 15.04.2013, 16:37 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Решетки очень понравились ) если хочешь мгу отправить для дальнейших работ детальки осталась фото травленая крышка и всякая мелочевка к ней еще могу отправить листовую медь думаю для дальнейших работ пригодится , да и вообще редкая штука ) а и еще один момент жалюзи на мто и отверстие под них смещается вперед на 1-2 мм, да и надо чуть при поднять уровень на 0,3-0,4 мм . Там много исправлять, если надо то от фотографирую всю мелочь с линейкой

Сообщение отредактировал nike - Понедельник, 15.04.2013, 16:59
 
NeoДата: Понедельник, 15.04.2013, 16:41 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 249
Статус: Offline
Решетки местами получились неаккуратными к сожалению.


С уважением
А.Николаев
 
вовка26Дата: Понедельник, 15.04.2013, 17:59 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
nike: За листовую медь буду весьма признателен.
Расскажи поподробней про жалюзи и исправления, с фото вобше будет класс.
Цитата (Neo)
Решетки местами получились неаккуратными к сожалению.

Спасибо за замечания, до вашего уровня мне еще далеко! Но буду стараться. Это мой первый опыт, на данный момент это лучшее что уменя получилось.
Надеюсь с опытом будет лучше получаться. Я стараюсь.


Сообщение отредактировал вовка26 - Понедельник, 15.04.2013, 18:05
 
nikeДата: Понедельник, 15.04.2013, 18:40 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот решил нарисовать возможна небольшая погрешность, но в целом вроде все правильно )


Добавлено (15.04.2013, 18:34)
---------------------------------------------
а забыл по краям отступ 0,9 мм



Сообщение отредактировал nike - Понедельник, 15.04.2013, 18:40
 
NeoДата: Понедельник, 15.04.2013, 19:34 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 249
Статус: Offline
Цитата (вовка26)
Спасибо за замечания, до вашего уровня мне еще далеко! Но буду стараться. Это мой первый опыт, на данный момент это лучшее что уменя получилось. Надеюсь с опытом будет лучше получаться. Я стараюсь.

Не думайте,что ваши старания проходят незаметно. Само решение доработать модель уже вызывает уважение. Я написал совсем не по ерничать,а лишь заострить внимание, потому как у нашего брата глаз замыливается от упорного труда. Образовавшиеся щелочки можно аккуратно подшпатлевать двухкомпоненткой.



С уважением
А.Николаев
 
вовка26Дата: Понедельник, 15.04.2013, 21:05 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Neo)
Я написал совсем не по ерничать,а лишь заострить внимание, потому как у нашего брата глаз замыливается от упорного труда.

Я вполне объективный человек, и что вы ерничиете даже мысли не возникло. Ваш Т-35 действительно образец для подражания, покрайней мере для меня, своей аккуратность. Ваши советы также важны, и по возможности буду исправлять. Многое делаю в первые, но думаю что с опытом все получиться. Со мной можно и на ты.
nike: Спасибо за схему,буду делать.
 
nikeДата: Понедельник, 15.04.2013, 23:48 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Neo)
Я написал совсем не по ерничать,а лишь заострить внимание, потому как у нашего брата глаз замыливается от упорного труда.

Если про меня то некоторые части из разумных соображений не шпаклюю, потому как надо будет что то удалить .

Добавлено (15.04.2013, 23:48)
---------------------------------------------

Цитата (вовка26)
nike: За листовую медь буду весьма признателен.

Адрес в личку ,а крышка нужна? Потому как у меня она будет валяться без дела.
Так как след темы это БТ-7 ИС и КВ-85 )))
 
NeoДата: Вторник, 16.04.2013, 10:01 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 249
Статус: Offline
Цитата (nike)
Я вполне объективный человек, и что вы ерничиете даже мысли не возникло. Ваш Т-35 действительно образец для подражания, покрайней мере для меня, своей аккуратность. Ваши советы также важны, и по возможности буду исправлять. Многое делаю в первые, но думаю что с опытом все получиться. Со мной можно и на ты.

Ок. Да Бог с ним с 35-м,там тоже есть много чего не самого аккуратного. В общем думаю все получится,главное есть желание,а материалами и советами помогут.
Цитата (nike)
Если про меня то некоторые части из разумных соображений не шпаклюю, потому как надо будет что то удалить .

Нет не про вас.



С уважением
А.Николаев
 
вовка26Дата: Вторник, 16.04.2013, 10:50 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Начал делать крышку.Пока вот что сделал.
 
reddДата: Вторник, 16.04.2013, 12:32 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1259
Репутация: 292
Статус: Offline
Цитата (nike)
Только единственный момент медную поволоку поле прокаливания надо прокатать под линейкой что бы стала идеально прямая. Или на нее все же повлиял каркас что она чуть изогнулась ....


Может и не стоит слишком усердствовать в выпрямлении?
Идеальные решетки и на заводах не часто встречались:

Вот фото продукции СТЗ перед отправкой на фронт:





Вот фото из цеха завода №112:



Мои работы
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34-85 от Звезды №3533
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016