Машины со штампованной башней без командирской башенки встречаются только с коробчатыми баками на ВКД,машины с ком.башней,я думаю могли иметь круглые баки на подкрылках,но фото таких машин,идентифицированных однозначно как УЗТМ я не встречал.
Так ко времени ввода ком башни УЗТМ прекратил выпуск т-34 (в августе 1943) и полностью перешел на выпуск САУ. Но при этом, я так понимаю, продолжая поставлять детали для т-34 по кооперации.
Озаботил меня вдруг вопрос о грязезащитных щитках , т.е. брызговиках по-нашему, в частности о лючках в них. Как-то они редко упоминаются при постройке моделей. На военных фотография грязевики в подавляющем большинстве отсутствуют - оно и понятно. На новоделах-пямятниках стоит черти что. Попала как раз в руку статья Н.Поликарпова в М-Хобби про СУ-100 - очень все понятно разжевано про лючки в грязевиках и механизм зацепления кривошипа. Вопрос : На всех Т-34 с полукруглым грязевым щитком были эти лючки? Эти щитки-новодел или натуральные? И чего ж ни на одной модели их не делают?
Алексей, спасибо. Это размеры самого выреза - соответвенно размеры самой крышки будут чуть больше? Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Возникли два вопросика, вдруг кто поможет... 1. О командирской башенке: Сравнил два набора , что у меня есть 6603 и 6564. Башенка у них разная, 6603-прямая, 6564- верх скошен, хотя на обеих инструкциях литник обозначен один и тот же. Башенки на УЗТМ и 183 заводе ставились разные? И был ли сварной вертикальный шов на них? 2. Экран над маской пушки, (полагаю от дождя, что ли?) деталь L22, как крепился - сваркой к маске? Если так - то задней и боковыми частями?