Приветствую. По комбашенкам не отвечу , еще не сравнивал.
По козырьку - там было несколько вариантов - все крепились сваркой. Я на своей модели делал как на машине которую вытащили из болота в Великих Луках (100% оригинал)
Также обратите внимание на маленький вырез в передней части - точно под маску орудия! (отметил стрелкой)
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Сообщение отредактировал AlexD - Пятница, 10.03.2017, 09:29
скорее всего коробчатые, http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=305.0, опять же если Вы планируете машину УЗТМ. Если ЧКЗ - то цилиндрические, с характерными челябинскими ложементами https://postimg.cc/image/ked9ixjdr/,https://postimg.cc/image/sy2uqaz5v/. Машины ЧКЗ, собиравшиеся из деталей, поставленных с УЗТМ отличались только доп баками и комбинацией скоб и планок между ящиком артЗИП и доп.баком (знающие люди - поправьте меня, если я что то упустил, не хочу пребывать в заблуждении).
Сообщение отредактировал CDN - Суббота, 08.04.2017, 15:53
Если исходить из того, что цилиндрические баки на 183 заводе (соотв на остальных не раньше, кроме ЧКЗ, который изначально с осени 42 ставил цилиндрические) пошли с сентября 43, то на фото машина не УЗТМ, т.к. УЗТМ в августе 43 прекратил выпуск т-34. К тому же на левом борту нет креплений пилы. Предположу, что на вашем фото машина п-ва ЧКЗ июля - октября 43. по ящику - предположу, что это еще не укрепленный на правой полке малый ящик ЗИП.
Как-то сразу вспомнилась фраза про фамильные портреты из "Собаки Баскервилей"... Железно. Еще б фотография формочки захватила поподробнее... Алексей, спасибо Вам еще раз. А не подскажете про крепления баков? Какие могли быть? И можно еще вопрос про расположение колпака вентиляции на формочке? Кирсанов пишет, что УЗТМ ставил его прорезью вперед. А другие заводы под углом ?