[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 17«12341617»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-28. ICM, (Парадный танк "Киров")
Т-28. ICM,
munk99Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:54 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Репутация: 14
Статус: Offline
успехов в постройке! с удовольствием понаблюдаю!
 
HartДата: Пятница, 24.01.2014, 16:37 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2164
Репутация: 109
Статус: Offline
Спасибо за помощь и поддержку. Переставил корончатые гайки на фланец. "Собрал" ванну корпуса, нестыковка - это не то слово. Сохнуть положил под пресс из книг, винт дна подогрел феном, завтра посмотрим чего из этого вышло.Исходя из того что люки будут закрыты, внутрянку делать в этой машине не буду. Оставлю для Л-10, на всякий случай, 2-й комплект двигателя и кусочка интерьера, благо в закромах еще один лежит. Кстати посмотрел его счас, такого винта днища у него нету.

Добавлено (24.01.2014, 16:37)
---------------------------------------------

Нашел в заначке немного болтов сделал крышку на ведущей шестеренке, закрутил болты и попробовал нарезать канавки спецрезаком циркулем, первый блин конечно комом, не совсем равномерно вышло, но все же. Высверлил отверстия под болты дальней шестерни, сейчас в раздумье: с той стороны болты должны быть с наружней гайки. И то и другое видно, как это дело совместить? Скорее всего буду отрезать гайки и на суперклей.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Пятница, 24.01.2014, 16:43
 
oddity75Дата: Пятница, 24.01.2014, 17:09 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Высверлил отверстия под болты дальней шестерни, сейчас в раздумье: с той стороны болты должны быть с наружней гайки. И то и другое видно, как это дело совместить?

Там если и видно болты с гайками, то только половину фланца с гайками и половину с болтами:


Я думал схитрить так:


Половину окружности фланца пройти с одной стороны болтами, вторую половину пройти с другой стороны гайками.




С уважением,
Максим.
 
HartДата: Понедельник, 27.01.2014, 12:33 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2164
Репутация: 109
Статус: Offline
oddity75, Решено. так и сделаю.

Добавлено (27.01.2014, 12:33)
---------------------------------------------
Небольшое обновление:поставил корончатые гайки на ленивец с обоих сторон. Болты с внутренней стороны и гайки снаружи. Обратил внимание что изнутри болтов 6 а снаружи корончатых гаек 12. На фото видна промежуточная деталь. Так же с внутренней шестерни высверлил отверстия похожие на прототип что просматриваются на фото валка.




Ну и собственно сами детали. После которых удивительно быстро тают запасы гаек и болтов. surprised







В сравнении с еще не обработанной деталью:


Внутренняя сторона ленивца


Прикид на корпусе:






"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:17 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Hart, все выглядит довольно не плохо. Могу только посоветовать убрать (с внутренней стороны) избыточную толщину диска направляющего колеса. Вот "черновик" моего ленивца, т.с. "для примера" smile :




С уважением,
Максим.
 
HartДата: Вторник, 28.01.2014, 06:18 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2164
Репутация: 109
Статус: Offline
oddity75, не совсем понял что имелось в виду, оно у меня вроде в норме

даже зубочистка не пролазит.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Вторник, 28.01.2014, 09:14 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Hart ()
даже зубочистка не пролазит.

Зубочистку я подложил чтобы колесо не падало smile , я имел ввиду толщину диска ленивца. Сравните фото, разница сильно заметна:





С уважением,
Максим.
 
HartДата: Вторник, 28.01.2014, 09:41 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2164
Репутация: 109
Статус: Offline
Понятно. К сожалению, если этим делом заняться то надо все склеенное разламывать, тем более я уже и второе колесо заболтогаил и склеил. blink Но на будущее учту, у меня еще один 28 есть. biggrin

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Вторник, 28.01.2014, 09:52 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Hart ()
тем более я уже и второе колесо заболтогаил и склеил.

"это вы поторопились" (с) smile . Я наделся увидеть собранное колесо с этим интересным "элементом":




С уважением,
Максим.
 
HartДата: Вторник, 28.01.2014, 10:54 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2164
Репутация: 109
Статус: Offline
В принципе, при установке с двух сторон мастерклабовских болтов/ гаек имитация возможна, они как раз друг против друга. вымерить расстояние каждого соединения обрезать и склеить. Но это теория, а на практике, все гораздо сложнее, да и до уровня Neo, мне надо сказать прямо очень и очень далеко. Одно крепление лепестками рамочной антенны болтами с гайками его стоят.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Вторник, 28.01.2014, 11:39 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Hart ()
вымерить расстояние каждого соединения обрезать и склеить. Но это теория, а на практике, все гораздо сложнее

Зачем так усложнять себе жизнь? smile Если Вы использовали болты/гайки МК размером 0,5мм. "под ключ", то диаметр посадочной "шпильки"- 0,4мм. Значит, чтобы выполнить распорки на ленивце, нам необходимо найти трубку с внутренним диаметром 0,4мм. "Найти" такую трубку можно следующим способом:
- подобрать отрезок проволоки, около 100 мм., диаметром 0,4 мм.;
- подобрать пластиковую трубку (я использую для этих целей 2,5 мм. трубки Evergreen);
- поместить проволоку внутрь трубки;
- вытянуть трубку над свечей, как тянут литник;
- снять тонкую пластиковую трубку с проволоки (также как снимают изоляцию с электрического провода).
Остается нарезать полученную трубку в размер и при сборке половинок ленивца одеть трубки на "торчащие" с внутренней стороны "шпильки" болтов/гаек, можно вполне обойтись без клея smile .

Цитата Hart ()
до уровня Neo, мне надо сказать прямо очень и очень далеко. Одно крепление лепестками рамочной антенны болтами с гайками его стоят.

Да, такое повторить.......... wacko , но это на Т-35. Антенна на Т-28 имеет другое крепление, менее хлопотное в изготовлении:





С уважением,
Максим.
 
HartДата: Вторник, 28.01.2014, 12:13 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2164
Репутация: 109
Статус: Offline
0,4 в принципе провод КСПВ для сигнализации используется. Я с его помощью рамку антенны на т-26 делал.




Кстати oddity75, а каким образом стачивали внутреннюю часть не повредив бортик катка?


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Вторник, 28.01.2014, 12:16
 
oddity75Дата: Вторник, 28.01.2014, 13:25 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Hart ()
0,4 в принципе провод КСПВ для сигнализации используется

Да, маркировку не скажу- просто не знаю, но провод для монтажа пожарной сигнализации, в красной изоляции. Диаметр моножилы ровно 0,4 мм.

Цитата Hart ()
а каким образом стачивали внутреннюю часть не повредив бортик катка?

Стачивал торцевой бор-фрезой вот в этом месте (с отступом от обода, как на лицевой стороне):

К слову, этим же способом снимал "родную" имитацию болтов на лицевой стороне перед сверловкой отверстий.
Но колеса еще не закончены (поэтому и написал- "черновик ленивца"), после бор-фрезы надо еще пройти наждачкой и в итоге толщина диска колеса станет в самый раз smile .




С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 28.01.2014, 13:25
 
HartДата: Вторник, 28.01.2014, 14:12 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2164
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
провод для монтажа пожарной сигнализации, в красной изоляции.

Это кабель КПСВЭВ 2х0,5, у него жила 0,5, а я про второй провод (КСПВ- его для охранной сигнализации используют) на снимке. Он хоть и написано что 0,5 но на самом деле 0,4, это даже визуальо видно на фото что он тоньше. Так что его самое то использовать.

Цитата oddity75 ()
Стачивал торцевой бор-фрезой вот в этом месте (с отступом от обода, как на лицевой стороне):

это какая фреза? Я попробовал на кошке бором гравера, кака получается. Будете вторую шлифовать перед сборкой просьба показать, так сказать для самообразования и принятия к действию в дальнейшем


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:50 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Будете вторую шлифовать перед сборкой просьба показать

"Отшлифованы" оба колеса.

Цитата Hart ()
это какая фреза? Я попробовал на кошке бором гравера, кака получается. Будете вторую шлифовать перед сборкой просьба показать, так сказать для самообразования и принятия к действию в дальнейшем

Попробую вечером выложить фото и краткое описание своих "приспособ".

Добавлено (28.01.2014, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата Hart ()
Это кабель КПСВЭВ 2х0,5, у него жила 0,5

Согласен! Спутал с кабелем для пожарной сигнализации, которые использовали до введения новых требований "пожнадзора" smile , тот точно 0,4 мм:


Цитата Hart ()
это какая фреза?

По поводу бор-фрез, я использую такие:


Цитата Hart ()
Я попробовал на кошке бором гравера, кака получается

Гравер и бор с алмазным напылением- инструменты для обработки пластика не подходящие, в том числе по причине слишком высоких оборотов. В результате пластик не режется или сверлится, а плавится, потому и кака получается. На стандартной бормашинке меньше 5000 об/мин. не выставить, а для пластика надо 500-1000 об. мин.

Цитата Hart ()
просьба показать, так сказать для самообразования и принятия к действию в дальнейшем

Если для целей, как Вы выразились, "самообразования" smile , я использую такой набор:


Колесо стачивал с использованием делительной головки, в несколько проходов (по разным радиусам).
В люке мехвода на Т-35 (Вам тоже предстоит изготавливать аналогичную деталь для Т-28) смотровую щель также фрезеровал:

В общем, вещь в нашем, да и не только в нашем, деле незаменимая. Как-то так.




С уважением,
Максим.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-28. ICM, (Парадный танк "Киров")
Страница 2 из 17«12341617»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016