Т-28. ICM,
| |
munk99 | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:54 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| успехов в постройке! с удовольствием понаблюдаю!
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 24.01.2014, 16:37 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Спасибо за помощь и поддержку. Переставил корончатые гайки на фланец. "Собрал" ванну корпуса, нестыковка - это не то слово. Сохнуть положил под пресс из книг, винт дна подогрел феном, завтра посмотрим чего из этого вышло.Исходя из того что люки будут закрыты, внутрянку делать в этой машине не буду. Оставлю для Л-10, на всякий случай, 2-й комплект двигателя и кусочка интерьера, благо в закромах еще один лежит. Кстати посмотрел его счас, такого винта днища у него нету.
Добавлено (24.01.2014, 16:37) ---------------------------------------------
Нашел в заначке немного болтов сделал крышку на ведущей шестеренке, закрутил болты и попробовал нарезать канавки спецрезаком циркулем, первый блин конечно комом, не совсем равномерно вышло, но все же. Высверлил отверстия под болты дальней шестерни, сейчас в раздумье: с той стороны болты должны быть с наружней гайки. И то и другое видно, как это дело совместить? Скорее всего буду отрезать гайки и на суперклей.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 16:47 |
|
| |
oddity75 | Дата: Пятница, 24.01.2014, 17:09 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Высверлил отверстия под болты дальней шестерни, сейчас в раздумье: с той стороны болты должны быть с наружней гайки. И то и другое видно, как это дело совместить? Там если и видно болты с гайками, то только половину фланца с гайками и половину с болтами:
Я думал схитрить так:
Половину окружности фланца пройти с одной стороны болтами, вторую половину пройти с другой стороны гайками.
С уважением, Максим.
|
|
| | |
oddity75 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:17 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Hart, все выглядит довольно не плохо. Могу только посоветовать убрать (с внутренней стороны) избыточную толщину диска направляющего колеса. Вот "черновик" моего ленивца, т.с. "для примера" :
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 28.01.2014, 06:18 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| oddity75, не совсем понял что имелось в виду, оно у меня вроде в норме даже зубочистка не пролазит.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 09:14 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) даже зубочистка не пролазит. Зубочистку я подложил чтобы колесо не падало , я имел ввиду толщину диска ленивца. Сравните фото, разница сильно заметна:
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 28.01.2014, 09:41 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Понятно. К сожалению, если этим делом заняться то надо все склеенное разламывать, тем более я уже и второе колесо заболтогаил и склеил. Но на будущее учту, у меня еще один 28 есть.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 09:52 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) тем более я уже и второе колесо заболтогаил и склеил. "это вы поторопились" (с) . Я наделся увидеть собранное колесо с этим интересным "элементом":
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 28.01.2014, 10:54 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| В принципе, при установке с двух сторон мастерклабовских болтов/ гаек имитация возможна, они как раз друг против друга. вымерить расстояние каждого соединения обрезать и склеить. Но это теория, а на практике, все гораздо сложнее, да и до уровня Neo, мне надо сказать прямо очень и очень далеко. Одно крепление лепестками рамочной антенны болтами с гайками его стоят.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 11:39 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) вымерить расстояние каждого соединения обрезать и склеить. Но это теория, а на практике, все гораздо сложнее Зачем так усложнять себе жизнь? Если Вы использовали болты/гайки МК размером 0,5мм. "под ключ", то диаметр посадочной "шпильки"- 0,4мм. Значит, чтобы выполнить распорки на ленивце, нам необходимо найти трубку с внутренним диаметром 0,4мм. "Найти" такую трубку можно следующим способом: - подобрать отрезок проволоки, около 100 мм., диаметром 0,4 мм.; - подобрать пластиковую трубку (я использую для этих целей 2,5 мм. трубки Evergreen); - поместить проволоку внутрь трубки; - вытянуть трубку над свечей, как тянут литник; - снять тонкую пластиковую трубку с проволоки (также как снимают изоляцию с электрического провода). Остается нарезать полученную трубку в размер и при сборке половинок ленивца одеть трубки на "торчащие" с внутренней стороны "шпильки" болтов/гаек, можно вполне обойтись без клея .
Цитата Hart ( ) до уровня Neo, мне надо сказать прямо очень и очень далеко. Одно крепление лепестками рамочной антенны болтами с гайками его стоят. Да, такое повторить.......... , но это на Т-35. Антенна на Т-28 имеет другое крепление, менее хлопотное в изготовлении:
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 28.01.2014, 12:13 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| 0,4 в принципе провод КСПВ для сигнализации используется. Я с его помощью рамку антенны на т-26 делал.
Кстати oddity75, а каким образом стачивали внутреннюю часть не повредив бортик катка?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 16:56 |
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 13:25 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) 0,4 в принципе провод КСПВ для сигнализации используется Да, маркировку не скажу- просто не знаю, но провод для монтажа пожарной сигнализации, в красной изоляции. Диаметр моножилы ровно 0,4 мм.
Цитата Hart ( ) а каким образом стачивали внутреннюю часть не повредив бортик катка? Стачивал торцевой бор-фрезой вот в этом месте (с отступом от обода, как на лицевой стороне):
К слову, этим же способом снимал "родную" имитацию болтов на лицевой стороне перед сверловкой отверстий. Но колеса еще не закончены (поэтому и написал- "черновик ленивца"), после бор-фрезы надо еще пройти наждачкой и в итоге толщина диска колеса станет в самый раз .
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 28.01.2014, 13:25 |
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:12 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата oddity75 ( ) провод для монтажа пожарной сигнализации, в красной изоляции. Это кабель КПСВЭВ 2х0,5, у него жила 0,5, а я про второй провод (КСПВ- его для охранной сигнализации используют) на снимке. Он хоть и написано что 0,5 но на самом деле 0,4, это даже визуальо видно на фото что он тоньше. Так что его самое то использовать.
Цитата oddity75 ( ) Стачивал торцевой бор-фрезой вот в этом месте (с отступом от обода, как на лицевой стороне): это какая фреза? Я попробовал на кошке бором гравера, кака получается. Будете вторую шлифовать перед сборкой просьба показать, так сказать для самообразования и принятия к действию в дальнейшем
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 13.06.2018, 16:57 |
|
| |
oddity75 | Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:50 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Будете вторую шлифовать перед сборкой просьба показать "Отшлифованы" оба колеса.
Цитата Hart ( ) это какая фреза? Я попробовал на кошке бором гравера, кака получается. Будете вторую шлифовать перед сборкой просьба показать, так сказать для самообразования и принятия к действию в дальнейшем Попробую вечером выложить фото и краткое описание своих "приспособ".
Добавлено (28.01.2014, 22:50) ---------------------------------------------
Цитата Hart ( ) Это кабель КПСВЭВ 2х0,5, у него жила 0,5 Согласен! Спутал с кабелем для пожарной сигнализации, которые использовали до введения новых требований "пожнадзора" , тот точно 0,4 мм:
Цитата Hart ( ) это какая фреза? По поводу бор-фрез, я использую такие:
Цитата Hart ( ) Я попробовал на кошке бором гравера, кака получается Гравер и бор с алмазным напылением- инструменты для обработки пластика не подходящие, в том числе по причине слишком высоких оборотов. В результате пластик не режется или сверлится, а плавится, потому и кака получается. На стандартной бормашинке меньше 5000 об/мин. не выставить, а для пластика надо 500-1000 об. мин.
Цитата Hart ( ) просьба показать, так сказать для самообразования и принятия к действию в дальнейшем Если для целей, как Вы выразились, "самообразования" , я использую такой набор:
Колесо стачивал с использованием делительной головки, в несколько проходов (по разным радиусам). В люке мехвода на Т-35 (Вам тоже предстоит изготавливать аналогичную деталь для Т-28) смотровую щель также фрезеровал:
В общем, вещь в нашем, да и не только в нашем, деле незаменимая. Как-то так.
С уважением, Максим.
|
|
| |
|