[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Проект сварной башни "гайки" - попытка воплотить в пластике (будет тоько башня)
Проект сварной башни "гайки" - попытка воплотить в пластике
don_salluste_Дата: Понедельник, 24.03.2014, 01:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Пред"история там > http://drawingstanks.blogspot.ru/2014/02/t-34.html
Решающим доводом в пользу начать стала фраза
"На мой взгляд еще просятся уголки для закрытия сварных швов, как на башне танка Т-70"
Согласен с автором по этому вопросу - и не увидеть такого я не могу)))

Не без проблем и вопросов - но сложилась. Сложно было подобрать пластик одной толщины,
где то спиливал, кде то наслаивал.
Попадание углов наклона листов - 100 %. Высота (без погона, сам короб) - 100 %
По двум пунктам прокосил на 0.3 мм.Ширина по самым широким точкам больше на 03,
общая длинна короче на те же 03.
На стадии разметки основы был невнимателен или просто не повезло))). Остальное плюс минус 0.1...

В процессе (после черновой примерки боковых листов) решил не выносить себ емозг, поберечь глаза
и не обрабатывать торцы боковых листов, делая фаски с заданным углом. Имхо это лишнее, лучше сосредоточится на внешней геометрии.
Хотя на переднем и кормовом их есть, отсюда и такие безобразные щели.

Кольцо погона буду убавлять в диаметре на 1 мм. Макетовская крыша ("лишняя", из набора что отдельно башня литая продаётся),
не пилена пока, просто приложил. Маска сидит не плотно, пока ещё рано пилить выемку.
А вообще странно смотрится с острыми углами, без привычных глазу зализов этих мест у литых сестёр.







Сообщение отредактировал don_salluste_ - Понедельник, 24.03.2014, 01:47
 
SuppliciumДата: Понедельник, 24.03.2014, 13:01 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
А вообще странно смотрится с острыми углами, без привычных глазу зализов этих мест у литых сестёр.

Ну так в этом и фишка проекта, не? biggrin
Корпус этот только для прикидки, я полагаю?


С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
don_salluste_Дата: Понедельник, 24.03.2014, 14:23 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитата Supplicium ()
Ну так в этом и фишка проекта, не? biggrin
Корпус этот только для прикидки, я полагаю?


Фишка - защитные накладки на углы (швы)! Типа башню Т-70 хорошо откормили)))
Оч. нетерпится посмотреть на это.
Корпус - вообще то сирота, мается без дела. Родную башню восстанавливать - руки не подымаются
Может и применю его, типа перед испытанием башни обстрелом...
Тогда можно особо с обвесом не усердствовать. Некомплектный старичок ХПЗ в роли бета-тестера...
Ездиет и ладно.
 
SuppliciumДата: Понедельник, 24.03.2014, 14:34 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Фишка - защитные накладки на углы (швы)! Типа башню Т-70 хорошо откормили)))

Хехе, ну тогда не томи!
Цитата don_salluste_ ()
Корпус - вообще то сирота, мается без дела. Родную башню восстанавливать - руки не подымаются

А как же новые ранние макетовские башни?


С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
don_salluste_Дата: Понедельник, 24.03.2014, 14:53 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитата Supplicium ()
Хехе, ну тогда не томи!


Как раз сижу подбираю ширину планки-накладки. Угол сгиба у них разный, поэтому площадь "прикрытия" будет различной.
Надо подобрать среднеарифметичную ширину, так что бы всем стыкам было одинаково хорошо.
Не думаю что бы для боковых и кормовых накладок брали полоску разной ширины.

Хотя... Вес всё таки... Экономили кажный кило, может и не надо одинаковые, а только сколько надо...


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Понедельник, 24.03.2014, 15:02
 
SuppliciumДата: Понедельник, 24.03.2014, 15:03 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Как раз сижу подбираю ширину планки-накладки. Угол сгиба у них разный, поэтому площадь "прикрытия" будет различной

Думаю, ширина 5-6 мм тонкого пластика вполне сгодится. Собственно, думаю, что именно по этой причине данная башня и не пошла в серию. Слишком длительный процесс изготовления, по сравнению с литой "гайкой".


С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
don_salluste_Дата: Вторник, 25.03.2014, 12:07 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитируя автора

- нехватка броневого проката;
- отсутствие нужного количества квалифицированных сварщиков;
- плохая стойкость сварных швов.

Добавлено (25.03.2014, 12:07)
---------------------------------------------
Гадство кругом biggrin Хоть и победоносно - но медленно. Одно за другое цепляется - никак накладки не воткну.
Сточил диаметр погона до нужного размера - клеить рано, тк надо сперва низ попилить чуток, прибрать всё а уж затем...

С самими накладками тож... Пластик не держит заданную форму или просто трескается.
Решено делать из двух частей, с небольшим зазором меж ними. Далее замазка и шкурка.

Примерный типоразмер выбран - полоски 2 мм. В итоге что то около пяти общая ширина,
чуть шире чем красные наклейки.



















 
SuppliciumДата: Вторник, 25.03.2014, 12:11 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Репутация: 51
Статус: Offline
Серёга, может быть всё дело в том, что ты слишком толстый пластик используешь? Да и почему именно пластик? Почему не листовая медь, например? И погнуть будет проще, и форму будет держать.
Ну а пока всё классно идет. Хотя зная твою скрупулезность, в этом ничего удивительного нет biggrin


С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!


Сообщение отредактировал Supplicium - Вторник, 25.03.2014, 12:13
 
don_salluste_Дата: Вторник, 25.03.2014, 12:28 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Пластик о5 - то что надо. После выравнивания поверхности останется 04...
Настчёт простоты ровно согнуть медь такой толщины - ох сумлеваюсь, точнее знаю что гимор ещё тот...

Сомневался на стчёт этого метода (из 2-х частей), думал пропадёт видимость сгиба и зазор меж полоской
и листами рубки.
(если смотреть сверху и снизу на торцы) Но вот только глянул на подобные накладки - торцы тож проварены.
Поэтому наверное так и пойду...

 
SuppliciumДата: Вторник, 25.03.2014, 12:54 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Сомневался на стчёт этого метода (из 2-х частей), думал пропадёт видимость сгиба и зазор меж полоской
и листами рубки.

М.б. просто тогда с внутренней стороны делать прорезь, а после уже сгибать пластик? Думаю, должно получится.


С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
don_salluste_Дата: Вторник, 25.03.2014, 13:43 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитата Supplicium ()
просто тогда с внутренней стороны делать прорезь, а после уже сгибать пластик?


Спасиб - совсем не подумал за канавку внутри... Бум пробывать.

Добавлено (25.03.2014, 13:43)
---------------------------------------------
Попробывал так и сяк - рвёт... И "сухую" канавку, и смоченную, размягчённую клеем тоже.
не тошнит а сразу рвёт biggrin
Полюбому шпатлевать, по сему буду делать из двух частей. Да и поровней получится.

 
SuppliciumДата: Вторник, 25.03.2014, 13:59 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Попробывал так и сяк - рвёт...

Жаль, что не вышло.
Цитата don_salluste_ ()
по сему буду делать из двух частей.

ИМХО, шпаклевать и выравнивать проще и быстрее.


С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
don_salluste_Дата: Вторник, 25.03.2014, 19:05 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Приклеил погон - основа для дальнейших мероприятий готова. Дунул чуток - намана!
Не загадывать, мож завтра накладки сделаю.

















 
SuppliciumДата: Вторник, 25.03.2014, 19:44 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Репутация: 51
Статус: Offline
Серёга! Вот это гайка так гайка! Чёткая как граненый стакан! biggrin

С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
don_salluste_Дата: Среда, 26.03.2014, 00:50 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Бзик всё таки великая вестч. В обычном режиме пару недель бы корячился, а тут...
Сделал накладки, пока не шпатлевал стыки и не подрезал лишнее. Но уже видно - чё вижу мне нравится.



















[



 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Проект сварной башни "гайки" - попытка воплотить в пластике (будет тоько башня)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016