турист77, по каткам первый опыт отливки, до этого в основном копировал простые деталюшки. В будущем надеюсь на более приличный результат, эти отливки в принципе тоже думаю использовать, только вот придётся обильно грязью залепить
По случаю неожиданной болезни образовалось много свободного времени, которое я постарался использовать с пользой для дела. Нижняя лобовая деталь на модели заменена на смоляную, скопированную с детали драгоновской СУ-100, наклеены листы толстого картона чтобы закрыть отверстия над гусеницами. Для установки катков, в балансирах просверлены отверстия и вставлена толстая проволока для прочности. На корпусе ВЛД сделано чуть выше лобовой балки, добавлены сварные швы(правда ещё не все), на корме рубки попытался сымитировать соединение в шип, добавил косынки и створку люка на корме рубки. Также был уменьшен диаметр командирской башенки и у становлены смотровые щели отлитые из смолы. Ну и наконец закончены работы по бронировке орудийной маски. Вот собственно на что модель сейчас похожа:
Ulis, Да, по сути от родного набора остались только половинки корпуса и кое какие мелкие детали. Благо после сборки нескольких тридцатьчетвёрок запчастей осталось, ещё на несколько машин
Продолжаю восстанавливать звездовскую модельку. Решил сделать машину с обо рваными полками(типа подорвалась на мине) и в ходовой использовать катки разных типов. На одном из фото увидел вместо заднего грязевого щитка прикреплённый болтами надмоторной плиты кусок железа, что собственно и попытался изобразить на модели. Половинки корпуса ещё не склеены. Работа встала т.к. пока не решил как делать петли на люках. Вот что имеем на сегодня:
турист77, я делал по фронтовым фото правда там были Т-34-85. Судя по ним 12 спицевые катки уже стояли на машинах так что я решил их поставить, а вот катки с перфорированным бандажом сделал с 6 короткими и 6 длинными лучами. Вот фотки: