Су-85М
|
|
panama | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:23 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| турист77, по каткам первый опыт отливки, до этого в основном копировал простые деталюшки. В будущем надеюсь на более приличный результат, эти отливки в принципе тоже думаю использовать, только вот придётся обильно грязью залепить
|
|
| |
panama | Дата: Среда, 10.03.2010, 15:23 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| По случаю неожиданной болезни образовалось много свободного времени, которое я постарался использовать с пользой для дела. Нижняя лобовая деталь на модели заменена на смоляную, скопированную с детали драгоновской СУ-100, наклеены листы толстого картона чтобы закрыть отверстия над гусеницами. Для установки катков, в балансирах просверлены отверстия и вставлена толстая проволока для прочности. На корпусе ВЛД сделано чуть выше лобовой балки, добавлены сварные швы(правда ещё не все), на корме рубки попытался сымитировать соединение в шип, добавил косынки и створку люка на корме рубки. Также был уменьшен диаметр командирской башенки и у становлены смотровые щели отлитые из смолы. Ну и наконец закончены работы по бронировке орудийной маски. Вот собственно на что модель сейчас похожа:
Сообщение отредактировал panama - Среда, 10.03.2010, 15:31 |
|
| |
Ulis | Дата: Среда, 10.03.2010, 22:03 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9892
Репутация: 343
Статус: Оффлайн
| Впечатлен....Смотрю, что очень немного осталось от родной модели-то...
С уважением, Олег..
|
|
| |
panama | Дата: Среда, 10.03.2010, 22:14 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Ulis, Да, по сути от родного набора остались только половинки корпуса и кое какие мелкие детали. Благо после сборки нескольких тридцатьчетвёрок запчастей осталось, ещё на несколько машин
|
|
| |
турист77 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 00:36 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| радует маска, так держать!!!! Добавлено (11.03.2010, 00:34) --------------------------------------------- http://s001.radikal.ru/i194/1003/4a/a5f9047aec4f.jpg Добавлено (11.03.2010, 00:36) --------------------------------------------- http://s46.radikal.ru/i114/1003/50/71239335bb5d.jpg http://i021.radikal.ru/1003/61/f35ec09c6d3c.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1003/dd/3e1fec1c976b.jpg
|
|
| |
panama | Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:38 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Продолжаю восстанавливать звездовскую модельку. Решил сделать машину с обо рваными полками(типа подорвалась на мине) и в ходовой использовать катки разных типов. На одном из фото увидел вместо заднего грязевого щитка прикреплённый болтами надмоторной плиты кусок железа, что собственно и попытался изобразить на модели. Половинки корпуса ещё не склеены. Работа встала т.к. пока не решил как делать петли на люках. Вот что имеем на сегодня:
|
|
| |
турист77 | Дата: Вторник, 16.03.2010, 23:15 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| литые катки должны быть, шестиспицевые, а не двенадцати
|
|
| |
panama | Дата: Среда, 17.03.2010, 07:57 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| турист77, я делал по фронтовым фото правда там были Т-34-85. Судя по ним 12 спицевые катки уже стояли на машинах так что я решил их поставить, а вот катки с перфорированным бандажом сделал с 6 короткими и 6 длинными лучами. Вот фотки:
|
|
| |
Ulis | Дата: Среда, 17.03.2010, 21:03 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9892
Репутация: 343
Статус: Оффлайн
| panama, а не слишком ли поручни погнул?
С уважением, Олег..
|
|
| |
panama | Дата: Среда, 17.03.2010, 21:06 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Ulis, может и сильно, хотя как знать... но проволока материал хороший всегда исправить можно
|
|
| |
Ulis | Дата: Среда, 17.03.2010, 22:02 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9892
Репутация: 343
Статус: Оффлайн
| Quote (panama) но проволока материал хороший всегда исправить можно это точно...
С уважением, Олег..
|
|
| |
турист77 | Дата: Среда, 17.03.2010, 22:44 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| кривошип ленивца не на месте http://legion-afv.narod.ru/USSR....068.JPG
|
|
| |
panama | Дата: Четверг, 18.03.2010, 07:26 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Да действительно, заметил когда натянул правую гусеницу, теперь вот переделываю
|
|
| |
eggmont | Дата: Четверг, 18.03.2010, 07:44 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| panama, а из чего делал форму для эпоксидных деталей?
|
|
| |
Dim | Дата: Четверг, 18.03.2010, 09:28 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
«Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
Сообщение отредактировал Dim - Четверг, 18.03.2010, 09:31 |
|
| |