Байник, модель мне очень понравилась! Здорово получилось. Почитал блог по сборке. Представлено очень насыщенное освещение работы над моделью, искания и переживания автора. Многие вопросы знакомы и мне. По каткам: изящное и недорогое решение проблемы. Не встречал в сети фотографий сборки данных макетовских траков, информация полезна. Есть ряд замечаний, но не принято критиковать готовое и покрашенное творение. Удачи в творчестве!
Сообщение отредактировал Boris - Четверг, 11.09.2014, 12:31
Boris ,доброго времени суток! Я к здоровой критике отношусь крайне положительно и был б очень признателен за имеющиеся замечания,ибо,надеюсь, это не последняя моя 34 ка .
Из несложных дороботок: 1. Отделить крышки над жалюзи МТО ("Звезда" даёт эту деталь зацело с корпусом, достаточно обозначить иглой линию); 2. Перенести крепление ленивца чуть вперед. (Передние крылья модели из-за этого просчёта у "Звезды" смотрятся сильно выступающими вперёд); 3. Сточить до масштабной толщины паровозные катки. Я полагаю вы знаете все эти моменты, так как хорошо изучили материал. Также помогает разобраться во всех отличительных особенностях Фронтовая иллюстрация "Т-34/76 "Сверху донизу" С. Кирсанова в двух частях. в сети можно найти электронный вариант этой книги. Вообще тема производства и боевого применения танка т-34 особенно выпуска 42-43 гг. очень непростая. Редко увидишь модель учитывающую все нюансы. Мне кажется у вас получилось.
Все ваши замечания правильны и я про них знал конечно (только про катки не подумал-сточил б точно,пока был энтузиазм при переделке ходовой)- это просто от лени не сделал .Учту в следующей стройке очередного Т-34 ,главное-найти силы на стройку весьма сложного в матчасти танка.
Соглашусь с Boris, очень смотрикабельная машина на выходе. А все минусы думаю в следующей машине будут устранены. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).