[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34-76 (Из коробки как есть.)
Т-34-76
IKUT174Дата: Суббота, 08.11.2014, 16:41 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Вторая моя модель!Красил акрил тамия без грунта!














Сообщение отредактировал IKUT174 - Суббота, 08.11.2014, 16:54
 
HartДата: Суббота, 08.11.2014, 19:10 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8416
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Гусянку, виниловую можно и нужно притянуть проволокой к каткам, тогда она вид имеет более менее для ленты.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
knehtДата: Понедельник, 10.11.2014, 16:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
IKUT174, я не любитель писать комменты но это ........ меня всегда доставало самоуверенность и наглость таких людей которые выставляют на сайтах такое ведь есть же блоги в том числе и на этом сайте по которым можно собрать неплохие борта есть шикарно собранные модели и на этом и других сайтах и может прежде чем выставлять так называемую модель на сайт может просто полазить по инету посмотреть что могут делать люди а потом уже попытаться собрать и выставить свою нормально собранную и покрашенную модель просто не хочется чтобы этот сайт опустился ниже плинтуса извините за правописание просто не привык еще ставить знаки препинание ......
 
JohniGoДата: Понедельник, 10.11.2014, 17:33 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 541
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата kneht ()