попала мне в руки недавно редкостная переливка всем известной модели ICM "средний танк Т-28" было решено собрать из данного набора модель 34-36гг. раннюю версию.. обложка коробки.. начал пилить с бортовых экранов левого борта. вначале пытался пойти по замеченному на форуме пути-сверлить и клепать мастеркулабом.. в итоге решил делать экраны полностью с нуля. были распечатаны чертежи из фронтовой иллюстрации и по ним вырезаны детали из пластика 0,5мм. использовал клепки и болты размерами 0,6 и 0,8мм. крышу башни делал заново, так как даны люки образца 36-39гг. почти готова башня))
Сообщение отредактировал Russia - Воскресенье, 25.01.2015, 17:27
было решено собрать из данного набора модель 34-36гг. раннюю версию.
А конкретный прототип не подбирали? В диапазон 1933-35гг., как в названии темы, можно уложить несколько вариантов производственных серий ранних Т-28. Где будете добывать ранние опорные катки и траки? С уважением, Максим.
цельнометаллические катки для 4 и 5 тележки из смолы уже есть.. по тракам пока не определился.. возможно оставлю родные.. задача исправить явные отличия: люки, решетки..
не уверен что буду сильно заморачиваться с родными катками.. с меня хватит звездочек )))
Если нет желания долго и хлопотно выпиливать именно раннюю машину, то можно привязать прототип к лету 1941г. К этому времени все машины ранних серий прошли по нескольку капремонтов и все признаки ранней машины (по большому счету ) можно свести к сварному корпусу, "одинокому" люку на крыше и бугельной установке пулемета в кормовой нише главной башни.
Если позволите, несколько "замечаний" по сделанному:
Если нет желания долго и хлопотно выпиливать именно раннюю машину, то можно привязать прототип к лету 1941г. К этому времени все машины ранних серий прошли по нескольку капремонтов и все признаки ранней машины (по большому счету ) можно свести к сварному корпусу, "одинокому" люку на крыше и бугельной установке пулемета в кормовой нише главной башни.
Если позволите, несколько "замечаний" по сделанному:
И по замку люка:
спасибо за дельные фото и комментарии...
полки изначально под перепил планировались.. сейчас доделываю крылья от старопрамена)) с замком люка пока не совсем понятно.. можно чуть подробнее?
Сообщение отредактировал Russia - Понедельник, 26.01.2015, 18:46
полки изначально под перепил планировались.. сейчас доделываю крылья от старопрамена))
Если не подойдет "Старопрамен", "Будвайзер" и.т.д. , можно применить полки для Pz.IV от Aber. В этом наборе и отверстия под клепки присутствуют и радиусная часть на корме. Правда покупать придется два набора, чтобы уложится по длине.
ЦитатаRussia ()
с замком люка пока не совсем понятно.. можно чуть подробнее?
У себя на Т-35 делал так:
И еще, зря Вы с новыми экранами затеялись. Проще было старые оклеить сверху пластиком 0,25 мм. И удобнее и быстрее и, самое главное, точнее, если брали раскрой с ФИ:
Наверное имелся ввиду дурной ломкий пластик от Алангера. У ICM с пластиком все в порядке. А с точки зрения копийности, эта модель на голову выше ХоббиБосса. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 26.01.2015, 19:11
нашел вот такое фото под прототип)) автор уверяет что это Белосток 1941 год.
Цитатаoddity75 ()
И кстати не такая ух версия и гадкостная
Наверное имелся ввиду дурной ломкий пластик от Алангера. У ICM с пластиком все в порядке. А с точки зрения копийности, эта модель на голову выше ХоббиБосса.
имелось ввиду, что пластик не просто дурной и ломкий.. хуже MSD и А-Модел))
Цитатаoddity75 ()
Если не подойдет "Старопрамен", "Будвайзер" и.т.д. , можно применить полки для Pz.IV от Aber. В этом наборе и отверстия под клепки присутствуют и радиусная часть на корме. Правда покупать придется два набора, чтобы уложится по длине.
запасов достаточно... сейчас продумываю как изготовить уголок и возможно буду перекраивать переднюю часть...
Цитатаoddity75 ()
И еще, зря Вы с новыми экранами затеялись. Проще было старые оклеить сверху пластиком 0,25 мм. И удобнее и быстрее и, самое главное, точнее, если брали раскрой с ФИ:
раскрой брал с ФИ.. о чем немного жалею-есть расхождения в размерах с самой моделью, но поправимые.. по мне проще кроить заново, чем городить огород в обнимку с пластиком, который дан производителем..
Наверное имелся ввиду дурной ломкий пластик от Алангера.
ЦитатаRussia ()
имелось ввиду, что пластик не просто дурной и ломкий.. хуже MSD и А-Модел))
Да у меня все Т-28 в запасниках от ICM. Т-35 только от Алангера. Качество пластика правда не смотрел. Надо будет глянуть, печально если так же будет.
ЦитатаRussia ()
раскрой брал с ФИ.. о чем немного жалею-есть расхождения в размерах с самой моделью, но поправимые.. по мне проще кроить заново, чем городить огород в обнимку с пластиком, который дан производителем..
Заново раскрой делать наверное смысл есть тогда, когда есть рама для их навеса. Но судя по всему легкие пути не ваш вариант. В любом случае удачи и терпения. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
На этой машине полная экранировка. Помимо главной башни придется экранировать корпус и пулеметные башни.
ЦитатаRussia ()
возможно буду перекраивать переднюю часть...
Главная беда этого набора в отсутствии расшивки крыши моторного отделения, не показан стык бортов и крыши боевого отделения, отсутствует стык ВЛД и крыши отделения управления и неверная (сильно упрощенная) конструкция будки мехвода. Самый простой способ победить эти недостатки- вырезать из пластика боковые стенки корпуса полной высоты (у ICM борт состоит из двух частей, выше и ниже надгусеничных полок), используя родные борта как шаблон. А крышу изготовить заново. С уважением, Максим.
Заново раскрой делать наверное смысл есть тогда, когда есть рама для их навеса. Но судя по всему легкие пути не ваш вариант. В любом случае удачи и терпения.
рамы как таковой нет.. но ее подобие изобразить придется))
Цитатаoddity75 ()
Цитата Russia () получается, что: 1. экранируем башню 2. устанавливаем орудие Л-10 вместо КТ-28.
На этой машине полная экранировка. Помимо главной башни придется экранировать корпус и пулеметные башни.
да.. ночью уже рассмотрел в деталях данные фото.. согласен.. экранировать придется практически всю машину.. печально.. грустно.. но придется.. если таки ее взять за прототип..
Цитатаoddity75 ()
возможно буду перекраивать переднюю часть...
Главная беда этого набора в отсутствии расшивки крыши моторного отделения, не показан стык бортов и крыши боевого отделения, отсутствует стык ВЛД и крыши отделения управления и неверная (сильно упрощенная) конструкция будки мехвода. Самый простой способ победить эти недостатки- вырезать из пластика боковые стенки корпуса полной высоты (у ICM борт состоит из двух частей, выше и ниже надгусеничных полок), используя родные борта как шаблон. А крышу изготовить заново.
ощущение, что придется прогуляться в ЦМВС РФ(благо недалеко от работы) и облазить оригинал.. может по данной машине перепилю у себя указанные элементы..
Если Вы откажитесь от одностворчатого люка в крыше главной башни, то лучше этого прототипа (от сердца отрываю, для себя берег ) под набор от ICM не придумать:
Посмотрите какая "прелесть": короткие воздухозаборники, поздний колпак вентилятора, усиленное ведущее, "промежуточные" ящики дымопуска, турель на крыше главной башни, но при этом бугельная установка кормового пулемета, штыревая антенна, бронировки перископов по образцу КВ, что избавляет от необходимости выпиливать сами приборы. Сказка, а не прототип . С уважением, Максим.
Если Вы откажитесь от одностворчатого люка в крыше главной башни, то лучше этого прототипа (от сердца отрываю, для себя берег ) под набор от ICM не придумать:
Так автор с Л-10 вроде как хотел. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).