[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » стройка Т-28 1933-1935гг. (перепил редкостной гадкостной версии от Алангера)
стройка Т-28 1933-1935гг.
RussiaДата: Воскресенье, 25.01.2015, 16:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
попала мне в руки недавно редкостная переливка всем известной модели ICM "средний танк Т-28"
было решено собрать из данного набора модель 34-36гг. раннюю версию..

обложка коробки..
начал пилить с бортовых экранов левого борта. вначале пытался пойти по замеченному на форуме пути-сверлить и клепать мастеркулабом.. в итоге решил делать экраны полностью с нуля. были распечатаны чертежи из фронтовой иллюстрации и по ним вырезаны детали из пластика 0,5мм.


использовал клепки и болты размерами 0,6 и 0,8мм.


крышу башни делал заново, так как даны люки образца 36-39гг.

почти готова башня))


Сообщение отредактировал Russia - Воскресенье, 25.01.2015, 17:27
 
oddity75Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Добрый вечер!
Цитата Russia ()
было решено собрать из данного набора модель 34-36гг. раннюю версию.

А конкретный прототип не подбирали? В диапазон 1933-35гг., как в названии темы, можно уложить несколько вариантов производственных серий ранних Т-28.
Где будете добывать ранние опорные катки и траки?




С уважением,
Максим.
 
RussiaДата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
цельнометаллические катки для 4 и 5 тележки из смолы уже есть..
по тракам пока не определился.. возможно оставлю родные..
задача исправить явные отличия: люки, решетки..

http://waralbum.ru/wp-cont....@me.jpg
нашел вот такой только образец на данный момент: машина 6го мехкорпуса Западного фронта.


Сообщение отредактировал Russia - Воскресенье, 25.01.2015, 18:36
 
oddity75Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:44 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Russia ()
цельнометаллические катки для 4 и 5 тележки из смолы уже есть..

Вот фото машины конца 1934-первой половины 1935гг.:



цельнометаллические катки только на четвертой тележке и конструкция самих катков (в т.ч. и цельнометаллических) совершенно иная:



p.s. еще бы фото стройки покрупнее и более сфокусированные..... smile

Добавлено (25.01.2015, 18:44)
---------------------------------------------

Цитата Russia ()
нашел вот такой только образец на данный момент: машина 6го мехкорпуса Западного фронта.

Эта машина больше подходит под первую половину 1936г., чем под 1933-35гг.




С уважением,
Максим.
 
RussiaДата: Воскресенье, 25.01.2015, 19:14 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline


перефотографировал башню

Добавлено (25.01.2015, 19:14)
---------------------------------------------

Цитата oddity75 ()
Вот фото машины конца 1934-первой половины 1935гг.:

цельнометаллические катки только на четвертой тележке и конструкция самих катков (в т.ч. и цельнометаллических) совершенно иная:



значит моих запасов катков хватит на две машины)) (спасибо Субарику)

не уверен что буду сильно заморачиваться с родными катками.. с меня хватит звездочек )))
 
oddity75Дата: Понедельник, 26.01.2015, 15:23 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Russia ()
не уверен что буду сильно заморачиваться с родными катками.. с меня хватит звездочек )))

Если нет желания долго и хлопотно выпиливать именно раннюю машину, то можно привязать прототип к лету 1941г. К этому времени все машины ранних серий прошли по нескольку капремонтов и все признаки ранней машины (по большому счету smile ) можно свести к сварному корпусу, "одинокому" люку на крыше и бугельной установке пулемета в кормовой нише главной башни.

Если позволите, несколько "замечаний" по сделанному:



И по замку люка:





С уважением,
Максим.
 
RussiaДата: Понедельник, 26.01.2015, 18:46 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Если нет желания долго и хлопотно выпиливать именно раннюю машину, то можно привязать прототип к лету 1941г. К этому времени все машины ранних серий прошли по нескольку капремонтов и все признаки ранней машины (по большому счету ) можно свести к сварному корпусу, "одинокому" люку на крыше и бугельной установке пулемета в кормовой нише главной башни.

Если позволите, несколько "замечаний" по сделанному:

И по замку люка:


спасибо за дельные фото и комментарии...

полки изначально под перепил планировались.. сейчас доделываю крылья от старопрамена))
с замком люка пока не совсем понятно.. можно чуть подробнее?


Сообщение отредактировал Russia - Понедельник, 26.01.2015, 18:46
 
HartДата: Понедельник, 26.01.2015, 18:57 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2186
Репутация: 109
Статус: Offline
Russia, У вас на люке 2 болта, а надо 4. Именно это Максим и хотел сказать приложив фото люка с описанием. А стройка она интересна, буду смотреть.

Добавлено (26.01.2015, 18:57)
---------------------------------------------
И кстати не такая ух версия и гадкостная biggrin


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Понедельник, 26.01.2015, 19:08 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Russia ()
полки изначально под перепил планировались.. сейчас доделываю крылья от старопрамена))

Если не подойдет "Старопрамен", "Будвайзер" и.т.д. smile , можно применить полки для Pz.IV от Aber. В этом наборе и отверстия под клепки присутствуют и радиусная часть на корме. Правда покупать придется два набора, чтобы уложится по длине.

Цитата Russia ()
с замком люка пока не совсем понятно.. можно чуть подробнее?




У себя на Т-35 делал так:



И еще, зря Вы с новыми экранами затеялись. Проще было старые оклеить сверху пластиком 0,25 мм. И удобнее и быстрее и, самое главное, точнее, если брали раскрой с ФИ:



Добавлено (26.01.2015, 19:08)
---------------------------------------------
Цитата Hart ()
И кстати не такая ух версия и гадкостная

Наверное имелся ввиду дурной ломкий пластик от Алангера. У ICM с пластиком все в порядке. А с точки зрения копийности, эта модель на голову выше ХоббиБосса.




С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 26.01.2015, 19:11
 
RussiaДата: Вторник, 27.01.2015, 02:11 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
нашел вот такое фото под прототип)) автор уверяет что это Белосток 1941 год.



Цитата oddity75 ()
И кстати не такая ух версия и гадкостная

Наверное имелся ввиду дурной ломкий пластик от Алангера. У ICM с пластиком все в порядке. А с точки зрения копийности, эта модель на голову выше ХоббиБосса.


имелось ввиду, что пластик не просто дурной и ломкий.. хуже MSD и А-Модел))

Цитата oddity75 ()
Если не подойдет "Старопрамен", "Будвайзер" и.т.д. , можно применить полки для Pz.IV от Aber. В этом наборе и отверстия под клепки присутствуют и радиусная часть на корме. Правда покупать придется два набора, чтобы уложится по длине.


запасов достаточно... сейчас продумываю как изготовить уголок и возможно буду перекраивать переднюю часть...

Цитата oddity75 ()

И еще, зря Вы с новыми экранами затеялись. Проще было старые оклеить сверху пластиком 0,25 мм. И удобнее и быстрее и, самое главное, точнее, если брали раскрой с ФИ:


раскрой брал с ФИ.. о чем немного жалею-есть расхождения в размерах с самой моделью, но поправимые.. по мне проще кроить заново, чем городить огород в обнимку с пластиком, который дан производителем..

пока изучаю данный ресурс: http://t28ehkranami.narod.ru/t-28_foto.html

и подсобираю материалы отсюда: http://grayknight.narod.ru/T-35/T-35.htm
и отсюда: http://grayknight.narod.ru/T-35_info/T-35_info.htm

тоже лежит пара коробочек Т-35))

Добавлено (27.01.2015, 02:11)
---------------------------------------------
нашел фото вот такой машины:
Т-28 выпуска 1936 г. с пушкой Л-10.












получается, что:

1. экранируем башню
2. устанавливаем орудие Л-10 вместо КТ-28.

Сообщение отредактировал Russia - Вторник, 27.01.2015, 00:01
 
HartДата: Вторник, 27.01.2015, 04:51 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2186
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Наверное имелся ввиду дурной ломкий пластик от Алангера.


Цитата Russia ()
имелось ввиду, что пластик не просто дурной и ломкий.. хуже MSD и А-Модел))


Да у меня все Т-28 в запасниках от ICM. Т-35 только от Алангера. Качество пластика правда не смотрел. Надо будет глянуть, печально если так же будет.

Цитата Russia ()
раскрой брал с ФИ.. о чем немного жалею-есть расхождения в размерах с самой моделью, но поправимые.. по мне проще кроить заново, чем городить огород в обнимку с пластиком, который дан производителем..

Заново раскрой делать наверное смысл есть тогда, когда есть рама для их навеса. Но судя по всему легкие пути не ваш вариант. cool В любом случае удачи и терпения.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Вторник, 27.01.2015, 08:47 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Russia ()
нашел вот такое фото под прототип)) автор уверяет что это Белосток 1941 год.

На этой машине два люка в крыше главной башни smile .
Цитата Russia ()
нашел фото вот такой машины:
Т-28 выпуска 1936 г. с пушкой Л-10.

Цитата Russia ()
получается, что:
1. экранируем башню
2. устанавливаем орудие Л-10 вместо КТ-28.

На этой машине полная экранировка. Помимо главной башни придется экранировать корпус и пулеметные башни.

Цитата Russia ()
возможно буду перекраивать переднюю часть...

Главная беда этого набора в отсутствии расшивки крыши моторного отделения, не показан стык бортов и крыши боевого отделения, отсутствует стык ВЛД и крыши отделения управления и неверная (сильно упрощенная) конструкция будки мехвода.
Самый простой способ победить эти недостатки- вырезать из пластика боковые стенки корпуса полной высоты (у ICM борт состоит из двух частей, выше и ниже надгусеничных полок), используя родные борта как шаблон. А крышу изготовить заново.




С уважением,
Максим.
 
RussiaДата: Вторник, 27.01.2015, 11:35 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Заново раскрой делать наверное смысл есть тогда, когда есть рама для их навеса. Но судя по всему легкие пути не ваш вариант. В любом случае удачи и терпения.


рамы как таковой нет.. но ее подобие изобразить придется))

Цитата oddity75 ()
Цитата Russia ()
получается, что:
1. экранируем башню
2. устанавливаем орудие Л-10 вместо КТ-28.

На этой машине полная экранировка. Помимо главной башни придется экранировать корпус и пулеметные башни.


да.. ночью уже рассмотрел в деталях данные фото.. согласен.. экранировать придется практически всю машину.. печально.. грустно.. но придется.. если таки ее взять за прототип..

Цитата oddity75 ()
возможно буду перекраивать переднюю часть...

Главная беда этого набора в отсутствии расшивки крыши моторного отделения, не показан стык бортов и крыши боевого отделения, отсутствует стык ВЛД и крыши отделения управления и неверная (сильно упрощенная) конструкция будки мехвода.
Самый простой способ победить эти недостатки- вырезать из пластика боковые стенки корпуса полной высоты (у ICM борт состоит из двух частей, выше и ниже надгусеничных полок), используя родные борта как шаблон. А крышу изготовить заново.


ощущение, что придется прогуляться в ЦМВС РФ(благо недалеко от работы) и облазить оригинал.. может по данной машине перепилю у себя указанные элементы..
 
oddity75Дата: Вторник, 27.01.2015, 12:13 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Репутация: 147
Статус: Offline
Цитата Russia ()
ощущение, что придется прогуляться в ЦМВС РФ(благо недалеко от работы) и облазить оригинал..

Дело доброе. Кроме того, посмотрите эту ссылку, отлично видно конструкцию корпуса и все сопряжения бронелистов:
http://arergard.com/photoar....nk-t-28

Цитата Russia ()
но придется.. если таки ее взять за прототип..

Если Вы откажитесь от одностворчатого люка в крыше главной башни, то лучше этого прототипа (от сердца отрываю, для себя берег smile ) под набор от ICM не придумать:



Посмотрите какая "прелесть": короткие воздухозаборники, поздний колпак вентилятора, усиленное ведущее, "промежуточные" ящики дымопуска, турель на крыше главной башни, но при этом бугельная установка кормового пулемета, штыревая антенна, бронировки перископов по образцу КВ, что избавляет от необходимости выпиливать сами приборы. Сказка, а не прототип smile .




С уважением,
Максим.
 
HartДата: Вторник, 27.01.2015, 12:19 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2186
Репутация: 109
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Если Вы откажитесь от одностворчатого люка в крыше главной башни, то лучше этого прототипа (от сердца отрываю, для себя берег ) под набор от ICM не придумать:

Так автор с Л-10 вроде как хотел.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » стройка Т-28 1933-1935гг. (перепил редкостной гадкостной версии от Алангера)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016