[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-34/85. Берлинская операция. 1945 г.
choko-pandaДата: Вторник, 10.03.2015, 20:27 | Сообщение # 61
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Цитата Ulis ()
Видно, что в хорошем смысле "получаешь удовольствие" от всевозможных доработок модели...

Не скрою, Олег, есть такое smile А если получается, что бывает далеко не всегда, то вообще отлично.

Цитата don_salluste_ ()
Немного глубже чем на фото, но некоторым моментам утрирование только на пользу.

Не претендую, Серж, на полное соответствие, но визуально в масштабе в этих узлах есть некоторое сходство с оригиналом ))
 
вов_каДата: Вторник, 10.03.2015, 23:39 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
Дим я тоже с твоего позволения свои пять копеек вставлю,обрати внимание на этот момент-




С уважением, Владимир
 
don_salluste_Дата: Вторник, 10.03.2015, 23:45 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
визуально в масштабе в этих узлах есть некоторое сходство с оригиналом ))


Дык и я про то же smile Такие места надо немножко ярче делать. Видно вполне зачётный шип!

Дим, поручни у основания будешь обваривать?


 
SlavaДата: Среда, 11.03.2015, 00:06 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата вов_ка ()
Дим я тоже с твоего позволения свои пять копеек вставлю,обрати внимание на этот момент-


На этом фото ракурс неудачный. На самом деле все там правильно и ровно:

 
вов_каДата: Среда, 11.03.2015, 00:16 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
Slava,
Я про дрегон

Добавлено (11.03.2015, 00:16)
---------------------------------------------


сточить бы малек?


С уважением, Владимир
 
oddity75Дата: Среда, 11.03.2015, 09:00 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Добрый день, Дмитрий!

Цитата choko-panda ()
Решился сделать шиповое соединение бронелистов ВЛД и корпуса.

Имитация шипового соединения получилась очень удачно, как и сварные швы в этом месте. А вот со сварным швом, соединяющим ВЛД и НЛД не совсем попали. С 1943г. на УВЗ широко использовалась автоматическая сварка, примеры на фото:





Соответственно сварные швы выполненные автоматом, являются самым что ни на есть "первичным признаком" завода-изготовителя, в отличии от всяких "вторичных признаков", типа буксировочных крюков, петель и т.д. Несколько фотографий для примера:





Прямые участки выполнены автоматической сваркой, угловые (криволинейные) ручной, в несколько проходов. Ком. башенка также соединена автоматической сваркой.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Среда, 11.03.2015, 09:00
 
SlavaДата: Среда, 11.03.2015, 09:32 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата вов_ка ()

Добавлено (11.03.2015, 00:16)
---------------------------------------------


сточить бы малек?


Все. Понял о чем речь. happy
 
choko-pandaДата: Среда, 11.03.2015, 10:53 | Сообщение # 68
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Благодарю за комментарии, коллеги.
Замечания принял, буду править указанные моменты.
ВЛД подточу, тем более там надо показывать масштабную толщину бронелиста. А такой шов так вообще мечта моделиста smile
 
Макаров_АлексейДата: Среда, 11.03.2015, 11:58 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Соответственно сварные швы выполненные автоматом, являются самым что ни на есть "первичным признаком" завода-изготовителя, в отличии от всяких "вторичных признаков", типа буксировочных крюков, петель и т.д.


Т.е. Вы считаете что автоматическая сварка применялась только на заводе № 183 ?

Насчет "С 1943г. на УВЗ широко использовалась автоматическая сварка, примеры на фото: "

На 183 заводе автоматическую сварку начали широко использовать с первой половины 42 года, 2 и 3 из приведенных Вами фотографий датированы маем 42 года.
 
oddity75Дата: Среда, 11.03.2015, 13:09 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Макаров_Алексей ()
Т.е. Вы считаете что автоматическая сварка применялась только на заводе № 183 ?

Разве я употребил слово только?

Цитата Макаров_Алексей ()
На 183 заводе автоматическую сварку начали широко использовать с первой половины 42 года, 2 и 3 из приведенных Вами фотографий датированы маем 42 года.

Мне это известно. Данные фото были приведены в качестве указания на корпусе мест применения автоматической сварки.

А на счет широко или нет использовалась автоматическая сварка на заводах, посмотрим, для примера, фотографии Т-34-85 по этой ссылке http://legion-afv.narod.ru/T-34-85.html (первые три машины в списке):
- завод 183:



- завод 112:



- завод 174:



Смотрим на сварной шов крыши башни и на ВЛД и сами решаем где автомат использовали широко, а где не очень, где использовали давно освоенную технологию, а где только начинали осваивать ...... smile .


С уважением,
Максим.
 
Макаров_АлексейДата: Среда, 11.03.2015, 13:41 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Разве я употребил слово только?


Тогда каким образом шов по вашему является самым что ни на есть "первичным признаком" завода-изготовителя ?

Цитата oddity75 ()
Смотрим на сварной шов крыши башни и на ВЛД и сами решаем где автомат использовали широко, а где не очень, где использовали давно освоенную технологию, а где только начинали осваивать ......


Для того чтобы понять насколько широко использовалась автоматическая сварка на отдельно взятом заводе на конкретную дату надо не фотки смотреть, а искать документацию по корпусному производству данного завода )
Кстати, сварка одних и тех же узлов на определенную дату могла быть и автоматической и ручной, т.к. этот процесс зачастую определялся загруженностью имевшегося оборудования.
 
choko-pandaДата: Среда, 11.03.2015, 13:47 | Сообщение # 72
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Цитата Смотритель ()
Только сейчас заметил тему. С удовольствием буду следить. Моя стройка ушла в долгострой, остановился где то на том же моменте, что и на ваших последних фотографиях. Некоторые перемены в жизни, не оставляют пока время на хобби. Есть несколько фото, но не хочу реанимировать тему, пока не появится достаточно времени, хотя наверное еще не скоро появится, в апреле стану папой, а сейчас все время уходит на стройку дома.

Александр, рождение ребёнка и строительство дома по любому важнее моделизма. От души рад за Вас smile А тема действительно интересная и лично я буду ожидать продолжение Вашего блога. У Вас всё сложнее, т.к. строите по конкретному прототипу.

Цитата Смотритель ()
А можно попросить фото сетчатых экранов, а то мне родные кажутся не очень.

Конечно. Вечером сделаю сравнительные фото.
 
oddity75Дата: Среда, 11.03.2015, 14:51 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
Тогда каким образом шов по вашему является самым что ни на есть "первичным признаком" завода-изготовителя ?

Наверное потому, что способ выполнения сварного соединения напрямую проистекает из технологических возможностей конкретного предприятия в конкретный период времени smile .

Цитата Макаров_Алексей ()
Для того чтобы понять насколько широко использовалась автоматическая сварка на отдельно взятом заводе на конкретную дату надо не фотки смотреть, а искать документацию по корпусному производству данного завода )

Безусловно Вы правы, но вот только с практической точки зрения, при постройке модели-копии намного продуктивнее воспроизведение того, что видно на фотографиях прототипа. У нас ведь не "абстрактная" дискуссия? Повторюсь, мое сообщение сводилось к тому, что на модели Т-34-85 производства завода 183, было бы неплохо имитировать сварные швы, выполненные "сварочным автоматом". Тем более, что на обсуждаемой модели сварные швы корпуса выполнены "ручной электро-дуговой сваркой".

Цитата Макаров_Алексей ()
Кстати, сварка одних и тех же узлов на определенную дату могла быть и автоматической и ручной, т.к. этот процесс зачастую определялся загруженностью имевшегося оборудования.

С этим тоже трудно спорить, ибо у любого правила всегда существуют исключения, в том числе и по указанной Вами причине .


С уважением,
Максим.
 
OlegrДата: Среда, 11.03.2015, 16:31 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Шиповое соединение бронелистов ВЛД и корпуса на модели выполнено таким образом, что длина поперечной балки и нижней кромки ВЛД равна ширине корпуса в 1846 мм.
Однако такой вариант наблюдается только на СУ-85 и ранних СУ-100. На Т-34-76 и Т-34-85 раскрой несколько иной, при этом длина поперечной балки и нижней кромки ВЛД составляет около 1806 мм.

http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=696.105
В принципе исправить несложно.
 
choko-pandaДата: Среда, 11.03.2015, 22:42 | Сообщение # 75
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Благодарю за информацию, Олег.
Возникает вопрос относительно коррекции этой небольшой в принципе разницы, которая не сильно приблизит саму модель к соответствию. Есть у меня некоторое подозрение, что ВЛД на этой модели не совсем ложится в размер оригинала, да еще с учетом корректировки выступающих боковых частей сопряженных с надгусеничными листами, о чем коллега вов_ка говорил выше.

Добавлено (11.03.2015, 22:42)
---------------------------------------------
Как обещал, сравнение травленных решёток Dragon и E.T.model.

Dragon:



E.T.model:



Крупные планы.

Dragon:



E.T.model:



Как видно, у решёток из набора достаточно грубое сечение. Плюс к этому мне не понравилась форма и расположение прутков. У Е.Т. сечение более ажурное и с правильным расположением.


Сообщение отредактировал choko-panda - Среда, 11.03.2015, 22:47
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей