[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Т-34-85 выпуска 1944 УВЗ
staffДата: Понедельник, 13.04.2015, 19:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Решил реанимировать свои старые проекты и достал из коробки старый добрый Драгон. Модель из комплекта с "кроватными" сетками застопорилась на этапе сборки башни. В планах было собрать машину выпуска конца 1944 - начала 1945 года без доп. экранирования, с еще двустворчатым люком, но уже без приливов в районе пистолетных портов; еще без крышек смотровых приборов; уже с 6-ю креплениями для скаток на задней стенке башни и, соответсвенно опущенным вниз поручнем; уже с креплением запасных траков на ВЛД; с коробчатыми передними крыльями.

Перелопатил весь форум, просмотрел тысяч пять фотографий уральских Т-34-85, но подходящего прототипа для себя не нашел. Сомнения вызвали следующие моменты:
1. Командирская башенка не похода на себя по очертаниям. В запасе есть еще одна под одностворчатый люк. Поэтому собственно прилив под ком.башненку на башне убирать не стал - на случай если придется эту снимать и менять. Развейте мои сомнения, если я не прав. Может были и такие башенки на этого типа машинах?
2. Ходовка. На большинстве машин с двустворчатым люком ком.башен и без приливов на пистолетных портах просматривается либо поздние литые диски (все лучи одинаковой длинны), либо ранние литы диски (половина лучей доходит до середины) с бандажом без перфорации и без насечек на протекторе. Ранние литые диски с перфорацией и насечками, которые дает Драгон, встречаются в 1-2 экземплярах на машине. Т.е. ставить все такие диски не корректно.

Теперь у меня 3 варианта:
1. Искать другие диски, т.е. делать машину, например, из колонны "Советский Узбекистан"
2. Искать другие диски и менять ком.башню на позднюю. Т.е. делать классическую машину 45-го года. Не хотелось бы т.к. такая уже есть
3. Сделать приливы пистолетных портов, оставить диски из набора, доработать / исправить ком.башню (если это возможно в принципе)

Посоветуйте, что сделать...

Ниже фото по состоянию на сейчас и фото прототипов, один из которых хотел сделать.


IMG_2292.JPG


IMG_2294.JPG


IMG_2291.JPG


IMG_2290.JPG


164074711.jpg


164682220.jpg


164682235.jpg


175520346.jpg
 
AlexDДата: Вторник, 14.04.2015, 14:39 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
ИМХО, для типичного танка т-34/85 увз второй половины 1944 должно быть сочетание ранних литых катков , и двустворчатого люка на башне! примеров масса !!




Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
munk99Дата: Вторник, 14.04.2015, 15:15 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1174
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
staff, люк на комбашенке уже приклеен?! смущает положение створок люка
 
staffДата: Вторник, 14.04.2015, 17:11 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
ИМХО, для типичного танка т-34/85 увз второй половины 1944 должно быть сочетание ранних литых катков , и двустворчатого люка на башне!

Это понятно. Вопрос в том, что башня со временем эволюционировала, как и сама машина. Я хотел сделать одну из последних серий башен с двустворчатым люком. А там как раз катки чаще поздние или так или иначе отличаются от предложенных Драгоном. На приведенных Вами фото, если я правильно разглядел, половина катков не имеют или перфорации, или насечек. Кроме того 385 - это ранняя башня с приливами у пистолетных портов.

Ну и вопрос по самой башне из набора. Насколько она копийна.

Цитата munk99 ()
люк на комбашенке уже приклеен?! смущает положение створок люка

А чем смущает?
 
AlexDДата: Вторник, 14.04.2015, 18:03 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
staff, хммм... действительно и на моей на ваших фотографиях литые "полупауки" с гладкой грузошиной!!! Я всегда думал, что такого переходного варианта не существовало... Теперь вижу, что варианты имели место. По каткам купите набор поздних "пауков" от Макет . Качество там конечно шляпа, но можно несколько взять и переточить в полупауки. Или можете на драгоновских аккуратно зашпаклевать грузошину, но это ИМХО сложнее.

По Драгоновской башне: сам не собирал данный кит от Драгона, но говорят, что хороша!! Я думаю коллеги скажут точнее. Лично я визуально косяков не вижу. Для более точного анализа надо промерять и сравнивать с чертежами Сергеева


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
staffДата: Понедельник, 20.04.2015, 21:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
купите набор поздних "пауков" от Макет

нет уж smile я понял с первого раза, что значит доводить до ума макетовские катки. второй раз не возьмусь smile

Цитата AlexD ()
По Драгоновской башне

Сама башня нормальная. Командирская башенка ранняя с двустворчатым люком вызывает сомнения по своей геометрии. Вроде как можно подточить, сделав верх более конусообразным и убрав четкие грани верней фаски?
 
AlexDДата: Вторник, 21.04.2015, 09:23 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Я собирал подобную комбашенку от Драгона в наборе с поздней гайкой. Если они комплектуют все наборы такой комбашенкой то ее высота переразмеренна - я свою уменьшал на 1мм. проверьте этот момент - высота в реале 200мм

Добавлено (21.04.2015, 09:23)
---------------------------------------------
Я собирал подобную комбашенку от Драгона в наборе с поздней гайкой. Если они комплектуют все наборы такой комбашенкой то ее высота переразмеренна - я свою уменьшал на 1мм. проверьте этот момент - высота в реале 200мм


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
staffДата: Воскресенье, 05.05.2019, 06:36 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
После долгого перерыва в связи с появлением модели от Звезды вот прям захотелось доделать ))) Пока вот так:



Ссылки на фото в нормальном качестве:

Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Прикрепления: 4787671.jpg (54.8 Kb) · 8620045.jpg (37.1 Kb)


Сообщение отредактировал staff - Воскресенье, 05.05.2019, 06:40
 
staffДата: Понедельник, 06.05.2019, 20:14 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Готов к окраске.
А нет! Сначала готов принять порцию табуреток...

Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Фото 8
Фото 9

Прикрепления: 6346590.jpg (23.1 Kb)
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 06.05.2019, 21:09 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
staff, крышка ступицы опорного катка у звезды послевоенного типа. Надо заменить например на драгоновские, пока не поздно

Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 06.05.2019, 21:10
 
partizan051Дата: Понедельник, 06.05.2019, 23:05 | Сообщение # 11
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
А ещё надо срезать один демпфер спереди машины, где их два, сделать огнерезку на задних бронеплитах, обварить поручни и смотровые щели в командирскоой башенке, обварить рымы на башне, обварить бронеколпаки вентиляторов на башне....пока так

Сообщение отредактировал partizan051 - Понедельник, 06.05.2019, 23:05
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 06.05.2019, 23:15 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
partizan051, два демпфера ставилось на Т-34 УВЗ начиная с весны 1942 года, очевидно, что на всех Т-34/85 их два. На задних бронелистах не было следов огнереза, круглая задняя часть бортовых листов фрезеровалась.





Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 06.05.2019, 23:17
 
79154887925Дата: Вторник, 07.05.2019, 03:47 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
На крыльях надо отверстия для натяжного механизма
 
partizan051Дата: Вторник, 07.05.2019, 12:09 | Сообщение # 14
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
очевидно, что на всех Т-34/85 их два


Вы приводите для примера фото более ранней машины,а хотелось бы увидеть машину Т-34/85.К сожалению, у меня пока нет возможности добраться до реального танка., через две недели смогу
Что касается огнерезки...вот фото машины из Бобруйска, взято отсюда:http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Bobruysk_1.html
Каюсь, возможно я  неверно выразил свою мысль - именно грани заднего бронелиста фрезеровались, а края боковых бронелистов имели огнерезку.


Сообщение отредактировал partizan051 - Вторник, 07.05.2019, 12:15
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Вторник, 07.05.2019, 13:05 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
partizan051, ещё раз повторяю, спаренные отбойники первых опорных катков ставились на УВЗ с весны 1942. По-видимому из-за возросшей массы шестигранной башни, по сравнению с более лёгким пирожком. Почему же на Т-34/85 с ещё более тяжёлой башней должен быть один отбойник? Включите логику пожалуйста. Ну и последний аргумент, хоть одно фото Т-34/85 УВЗ с одним отбойником переднего катка сможете показать?

Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 07.05.2019, 13:08
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей