[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 8«123478»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » T-34/76 (производство начала 1943 г.) ICM (Изкоробка + немного травления.)
T-34/76 (производство начала 1943 г.) ICM
AlexDДата: Четверг, 23.04.2015, 11:15 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Offline
Slava, наглядное сравнение) не хватает драгона только) Слав, ты себе тоже набор от ICM приобрел?

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
SlavaДата: Четверг, 23.04.2015, 12:00 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата AlexD ()
Slava, наглядное сравнение) не хватает драгона только) Слав, ты себе тоже набор от ICM приобрел?


Фото не мое, а Вячеслава с "Каропки", вот отсюда: http://karopka.ru/community/user/10016/?MODEL=405822
Пока в раздумьях, если буду брать, то только из- за катков с узкой грузошиной. wacko
 
амкокДата: Четверг, 23.04.2015, 14:07 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Репутация: 114
Статус: Offline
Slava,
Цитата Slava ()
если буду брать, то только из- за катков с узкой грузошиной.

дешевое дополнение eek :eek: facepalm :facepalm:
А нет в планах ICM выпуска доп. набора?


Сообщение отредактировал амкок - Четверг, 23.04.2015, 14:09
 
Geolog-denДата: Четверг, 23.04.2015, 21:50 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 26
Статус: Offline
don_salluste_, спасибо за ссылку! Действительно много полезного можно утащить.
К сожалению плоских болтов 1 мм нет sad
Зато есть пулестойкие 1 мм - поставлю их. Будет как на этом фотообзоре.

Я тут прикинул, что для доведения модели нужно:

1 - новый ленивец.
2 - Травленые крылья и сетки. Мир моделей тут не очень - нужно примерять Aber для Дрэгона и Тамии. Может подойдут. Или E.T...
3 - травленые полки.
3 - болты MC046, 047
4 - проволока 0,25, 0,3 и 0,6 или 0,65 (поручни)
5 - Набор внешних деталей от Зипа (хотя бы из-за бронировки пулемета)
6 - Само собой ствол. (родной миллиметров 100 будет smile )
7- Да и по хорошему башню новую (Зип или Миниарм).

Вот вам и новинка 2015!!! crazy
 
dima_kobzevДата: Четверг, 23.04.2015, 22:15 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 79
Статус: Offline
А ведь всех предупреждали-чуда за ,,немного денег'' не будет-реально кит конкурент ,,Звезде'' и ,,MSD'',и не более того...
 
choko-pandaДата: Четверг, 23.04.2015, 22:57 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
Цитата Geolog-den ()
Вот вам и новинка 2015!!!

Цитата dima_kobzev ()
чуда за ,,немного денег'' не будет

Мда, печаль.....
Цитата dima_kobzev ()
кит конкурент ,,Звезде'' и ,,MSD'',и не более того...

Даже в это не очень уже верится с учетом необходимых дополнительных финансовых и трудозатрат.
 
dima_kobzevДата: Четверг, 23.04.2015, 23:11 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 79
Статус: Offline
Choko-Panda,Дим ,на все косяки указывали ещё на стадии проэктирования кита,но в ответ были бодрые рапорты-,,машина будет на высоком уровне...''
Николай Узбеков...


Сообщение отредактировал dima_kobzev - Пятница, 24.04.2015, 11:00
 
yaschanin1977Дата: Четверг, 23.04.2015, 23:16 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Репутация: 56
Статус: Offline
родные сварные швы больше на канаты похожи

броня крепка и танки наши........
 
SlavaДата: Четверг, 23.04.2015, 23:41 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 39
Статус: Offline
Обнаружен весьма серьезный косяк с бронировками картеров: на реальном танке бронировка на НКД не доходит до края бортовой плиты, бортовая часть бронировки образует с литой деталью ступеньку- зазор.
 
Geolog-denДата: Пятница, 24.04.2015, 00:00 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Slava ()
Обнаружен весьма серьезный косяк

Блин... Пересмотрел ФИ и несколько валков - реально косяк... Хрен уснешь теперь sad sad sad
 
DimonДата: Пятница, 24.04.2015, 09:03 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата dima_kobzev ()
...реально кит конкурент ,,Звезде'' и ,,MSD'',и не более того...

Конкурент Звезде - однозначно, но в 2 раза дороже. Вот насчет конкурента MSD, особенно с учетом тех допов, которые вкладываются в коробки последних годов выпуска, и цены я бы поспорил). Во-первых доработок уже набролось побольше чем у МSD, во-вторых башни MSD для Т-34/76, за исключением ранней сварной, пожалуй вообще самое лучшее, что есть в пластике у всех производителей, включая Драгон и AFV.
В первом приближении, все что можно утащить полезного из ICM, так это катки к кол-ве достаточном для обувки 2-х моделей, ну и кормовой лист для переделки того же MSD в уральскую машину. Убогую внутрянку ICM, как конкурентный признак, даже рассматривать не стоит.

К слову о сборке, нестандартное членение верха и низа корпуса мне понравилось. Все сошлось на ура, без щелей. Последовательность следующая - приклеить лобовую часть и дать схватиться; прижать один борт, промазать тамиевским супержидким по стыку и дать просохнуть; повторить операцию на другом борте.

Цитата Geolog-den ()
Блин... Пересмотрел ФИ и несколько валков - реально косяк... Хрен уснешь теперь sad sad sad

Лечится просто - полоска пластика 0,4 на корпус бронировки картера с отступом в ширину борта и зашлифовать с другой стороны под плавный переход. На самой бронировке не забудте пробку сделать. Но есть еще один момент, на предлагаемом к сборке варианте Т-34 по идее должен быть установлен пальцеотбойник, которого у ICM в помине нет.


Еще ICM забыл про резиновые подушки на ограничителях хода балансиров. Их надо делать самостоятельно.


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Dimon - Пятница, 24.04.2015, 11:01
 
serg_hizДата: Пятница, 24.04.2015, 20:51 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 10
Статус: Offline
Касательно лобового щита.Такое впечатление,что разработчик модели не видел реального облика бронедетали.
Судите сами. Модель


Исходник



Почувствуйте разницу.

P.S. Кстати,передняя грань башни (на которую устанавливался лобовой щит) шлифовалась.Так что следов литья там быть не должно.


Сообщение отредактировал serg_hiz - Пятница, 24.04.2015, 21:27
 
Geolog-denДата: Понедельник, 27.04.2015, 22:19 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата serg_hiz ()
Касательно лобового щита

Да тут, блин, куда ни плюнь - везде всё не айс. Реально проще башню миниармовскую купить...

Пора уже заканчивать - всех косяков все равно не исправить, а энтузиазм пропасть может :(((

Добавлено (27.04.2015, 22:19)
---------------------------------------------
Небольшое обновление (темп снижается sad )

Сточил до более-менее приемлемой толщины надгусеничные полки в месте их крепления к корпусу. Загрунтовал "зарешеточное пространство".




Спаял ящики и задние крылья.
У нас на буровых все ящики закрывают либо на навесные замки, либо на проволоку подходящую. На 34-ке могло быть так же?


Крылья ещё буду мять, а вот с ящиками явно перестарался sad


Собрал (ради интереса) казенную часть орудия. Ставить скорее всего не буду.



Доработал бронировки картеров (спасибо Dimon за совет!)



Субботним вечером (плавно перешедшим в ночь) учился делать сварные швы.
Вот результат.
Что скажете? Есть смысл дальше "обваривать" машину, или родные швы оставить?



 
DimonДата: Вторник, 28.04.2015, 10:03 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата serg_hiz ()
Касательно лобового щита.Такое впечатление,что разработчик модели не видел реального облика бронедетали.

Там еще и с бронировкой орудия проблемы, во-первых она меньше, во вторых отсутствует фразировка по левой стороне под прицел, ну и болты менять надо. Ребра - выпорки по низу башни чудовищно толстые. Писюльки, изображающие смотровые щели на бортах - нечто... Рым-болты так же мелковаты.
Я взял маску и щеки от MSD. На литниках с сормовским литым пирожком есть неиспользуемые детали от гайки, за исключением переднего гнутого листа. Встало вполне прилично.
Если нет возражений, могу тут показать что получилось в итоге, т.к. на отдельный блог нет не сил, не времени ))))

Цитата Geolog-den ()
Доработал бронировки картеров...
Что скажете? Есть смысл дальше "обваривать" машину, или родные швы оставить?

Картеры и швы хорошо получились. По замене - дело вкуса, но я предпочитаю менять в таких случаях на самодельные.


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 28.04.2015, 10:13
 
Geolog-denДата: Вторник, 28.04.2015, 10:17 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Dimon ()
Там еще и с бронировкой орудия проблемы

Как раз сейчас делаю. Нарастил на 0,6 мм бронирвоку. Может и многовато, но лучше чем было. Фразировку и газорезку буду ещё дорабатывать.




Цитата Dimon ()
Если нет возражений, могу тут показать что получилось в итоге

Разумеется показывайте!!!
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » T-34/76 (производство начала 1943 г.) ICM (Изкоробка + немного травления.)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016