Slava, наглядное сравнение) не хватает драгона только) Слав, ты себе тоже набор от ICM приобрел? Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
don_salluste_, спасибо за ссылку! Действительно много полезного можно утащить. К сожалению плоских болтов 1 мм нет Зато есть пулестойкие 1 мм - поставлю их. Будет как на этом фотообзоре.
Я тут прикинул, что для доведения модели нужно:
1 - новый ленивец. 2 - Травленые крылья и сетки. Мир моделей тут не очень - нужно примерять Aber для Дрэгона и Тамии. Может подойдут. Или E.T... 3 - травленые полки. 3 - болты MC046, 047 4 - проволока 0,25, 0,3 и 0,6 или 0,65 (поручни) 5 - Набор внешних деталей от Зипа (хотя бы из-за бронировки пулемета) 6 - Само собой ствол. (родной миллиметров 100 будет ) 7- Да и по хорошему башню новую (Зип или Миниарм).
Choko-Panda,Дим ,на все косяки указывали ещё на стадии проэктирования кита,но в ответ были бодрые рапорты-,,машина будет на высоком уровне...'' Николай Узбеков...
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Пятница, 24.04.2015, 11:00
Обнаружен весьма серьезный косяк с бронировками картеров: на реальном танке бронировка на НКД не доходит до края бортовой плиты, бортовая часть бронировки образует с литой деталью ступеньку- зазор.
...реально кит конкурент ,,Звезде'' и ,,MSD'',и не более того...
Конкурент Звезде - однозначно, но в 2 раза дороже. Вот насчет конкурента MSD, особенно с учетом тех допов, которые вкладываются в коробки последних годов выпуска, и цены я бы поспорил). Во-первых доработок уже набролось побольше чем у МSD, во-вторых башни MSD для Т-34/76, за исключением ранней сварной, пожалуй вообще самое лучшее, что есть в пластике у всех производителей, включая Драгон и AFV. В первом приближении, все что можно утащить полезного из ICM, так это катки к кол-ве достаточном для обувки 2-х моделей, ну и кормовой лист для переделки того же MSD в уральскую машину. Убогую внутрянку ICM, как конкурентный признак, даже рассматривать не стоит.
К слову о сборке, нестандартное членение верха и низа корпуса мне понравилось. Все сошлось на ура, без щелей. Последовательность следующая - приклеить лобовую часть и дать схватиться; прижать один борт, промазать тамиевским супержидким по стыку и дать просохнуть; повторить операцию на другом борте.
ЦитатаGeolog-den ()
Блин... Пересмотрел ФИ и несколько валков - реально косяк... Хрен уснешь теперь sad sad sad
Лечится просто - полоска пластика 0,4 на корпус бронировки картера с отступом в ширину борта и зашлифовать с другой стороны под плавный переход. На самой бронировке не забудте пробку сделать. Но есть еще один момент, на предлагаемом к сборке варианте Т-34 по идее должен быть установлен пальцеотбойник, которого у ICM в помине нет.
Еще ICM забыл про резиновые подушки на ограничителях хода балансиров. Их надо делать самостоятельно. Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Dimon - Пятница, 24.04.2015, 11:01
Да тут, блин, куда ни плюнь - везде всё не айс. Реально проще башню миниармовскую купить...
Пора уже заканчивать - всех косяков все равно не исправить, а энтузиазм пропасть может :(((
Добавлено (27.04.2015, 22:19) --------------------------------------------- Небольшое обновление (темп снижается )
Сточил до более-менее приемлемой толщины надгусеничные полки в месте их крепления к корпусу. Загрунтовал "зарешеточное пространство".
Спаял ящики и задние крылья. У нас на буровых все ящики закрывают либо на навесные замки, либо на проволоку подходящую. На 34-ке могло быть так же?
Крылья ещё буду мять, а вот с ящиками явно перестарался
Собрал (ради интереса) казенную часть орудия. Ставить скорее всего не буду.
Доработал бронировки картеров (спасибо Dimon за совет!)
Субботним вечером (плавно перешедшим в ночь) учился делать сварные швы. Вот результат. Что скажете? Есть смысл дальше "обваривать" машину, или родные швы оставить?
Касательно лобового щита.Такое впечатление,что разработчик модели не видел реального облика бронедетали.
Там еще и с бронировкой орудия проблемы, во-первых она меньше, во вторых отсутствует фразировка по левой стороне под прицел, ну и болты менять надо. Ребра - выпорки по низу башни чудовищно толстые. Писюльки, изображающие смотровые щели на бортах - нечто... Рым-болты так же мелковаты. Я взял маску и щеки от MSD. На литниках с сормовским литым пирожком есть неиспользуемые детали от гайки, за исключением переднего гнутого листа. Встало вполне прилично. Если нет возражений, могу тут показать что получилось в итоге, т.к. на отдельный блог нет не сил, не времени ))))
ЦитатаGeolog-den ()
Доработал бронировки картеров... Что скажете? Есть смысл дальше "обваривать" машину, или родные швы оставить?
Картеры и швы хорошо получились. По замене - дело вкуса, но я предпочитаю менять в таких случаях на самодельные. Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 28.04.2015, 10:13