[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Т-34/76 СТЗ и 112 завода
SlavaДата: Среда, 06.05.2015, 16:00 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата serg_hiz ()

Насколько я понял, спрашивалось о применимости траков типа 35027 к сормовской машине. Там они вполне применимы.



Цитата Slava ()
На безгребневом траке от Дрегона большее кол- во поперечных ребер

Можно посмотреть фото такого трака.


Добавлено (06.05.2015, 16:00)
---------------------------------------------
Кстати вот что написано в ФИ поводу ранних 550 мм вафель:

 
ALNIKДата: Среда, 06.05.2015, 17:19 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 239
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Вообще говоря, не совсем понятно, какие машины собирается стоить автор темы?
Что значит "тридцатьчетверка СТЗ", или "машина 112 завода"? Прежде всего надо определиться
как минимум с периодом выпуска....
Я бы делал СТЗ-шку из "гайки" Драгоновской 6424, она показана на фото, с заменой башни. Там вроде бы и ведущее
с ленивцем в наборе есть, на плате с катками, да и катки сами вполне себе под поздний СТЗ, весны/лета/осени 1942, подойдут.
Или, по крайней мере, не забыл бы правильные круглые (в сечении) балансиры из этой коробки поставить на Драгон 6205...


Сообщение отредактировал ALNIK - Среда, 06.05.2015, 17:26
 
mmodelistДата: Среда, 06.05.2015, 20:20 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ALNIK, приветствую!

Для СТЗшки планировал задействовать набор от Звезды. Драгоновскую башню менять не хотелось бы...

Добавлено (06.05.2015, 18:55)
---------------------------------------------
Драгон 6424 это ведь УЗТМ?

Добавлено (06.05.2015, 20:20)
---------------------------------------------
И все же подскажите какие болты от МК докупить надо?

 
SlavaДата: Среда, 06.05.2015, 21:38 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата mmodelist ()
ALNIK, приветствую!

Для СТЗшки планировал задействовать набор от Звезды. Драгоновскую башню менять не хотелось бы...
Добавлено (06.05.2015, 18:55)
---------------------------------------------
Драгон 6424 это ведь УЗТМ?

Добавлено (06.05.2015, 20:20)
---------------------------------------------
И все же подскажите какие болты от МК докупить надо?


1) Башня у Звезды некопийна.
2) Нижний тагил: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Ostrov.html
3) Для ВКД: MC435037. Для лючков на крыше и т.п.: МС435034. Мне в свое время очень помог пробник от Мастерклуба.


Сообщение отредактировал Slava - Среда, 06.05.2015, 21:38
 
serg_hizДата: Среда, 06.05.2015, 21:48 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Slava ()
Кстати вот что написано в ФИ поводу ранних 550 мм вафель:


Слава,а тебе не кажется,что это спорное суждение? Подскажи,какие конструктивные особенности ранней 550-мм "вафли" не позволяли
использовать ее с обрезиненными катками? Со стороны беговой дорожки оба трака совершенно одинаковы .
Получается, что фото сормовчанок с этими (ранними) траками фейк? Тогда на какие-же машины устанавливался ранний трак?
 
mmodelistДата: Среда, 06.05.2015, 21:57 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Slava ()
1) Башня у Звезды некопийна.
2) Нижний тагил: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Ostrov.html
3) Для ВКД: MC435037. Для лючков на крыше и т.п.: МС435034. Мне в свое время очень помог пробник от Мастерклуба.

Слава, а ванна у звезды тоже не пойдет? Башню сильно перепиливать придется? Всю верхнюю часть срезать?

За ссылку и артикулы болтов спасибо. Пробник со всеми болтами уже добавил в корзину, благо стоит недорого.

Добавлено (06.05.2015, 21:57)
---------------------------------------------
Цитата serg_hiz ()
Слава,а тебе не кажется,что это спорное суждение? Подскажи,какие конструктивные особенности ранней 550-мм "вафли" не позволяли
использовать ее с обрезиненными катками? Со стороны беговой дорожки оба трака совершенно одинаковы .
Получается, что фото сормовчанок с этими (ранними) траками фейк? Тогда на какие-же машины устанавливался ранний трак?


Я так понял для завершения вашего спора мне надо побыстрее выбрать прототипы biggrin


Сообщение отредактировал mmodelist - Среда, 06.05.2015, 21:57
 
SlavaДата: Среда, 06.05.2015, 21:58 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата serg_hiz ()
Слава,а тебе не кажется,что это спорное суждение? Подскажи,какие конструктивные особенности ранней 550-мм "вафли" не позволяли
использовать ее с обрезиненными катками? Со стороны беговой дорожки оба трака совершенно одинаковы .
Получается, что фото сормовчанок с этими (ранними) траками фейк? Тогда на какие-же машины устанавливался ранний трак?


Суждение не мое, не знаю. Предположу что причина подобная той, в следствии которой, нельзя было использовать ранние 550 мм траки вкупе с литыми катками с ВА.
Я не говорил что это фейк, предположил, что более предпочтительней, для поздних танков, ставить более поздний трак, тем более, что в следствии ряда причин фото с поздними траками наиболее часто встречаются.
 
serg_hizДата: Среда, 06.05.2015, 22:04 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Хорошо. Думаю, ты согласишься, что на модели (сормовчанке) можно применять оба вида траков.
 
SlavaДата: Среда, 06.05.2015, 22:09 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата mmodelist ()
Слава, а ванна у звезды тоже не пойдет? Башню сильно перепиливать придется? Всю верхнюю часть срезать?

За ссылку и артикулы болтов спасибо. Пробник со всеми болтами уже добавил в корзину, благо стоит недорого.


Сравните дрегоновскую башню с башней Звезды. Люки сравните. Попробуйте один люк поставить на башню от другого производителя. Все вопросы сразу отпадут. Про макетовский сварной пирожок я промолчу.

Цитата Slava ()
Слава,а тебе не кажется,что это спорное суждение? Подскажи,какие конструктивные особенности ранней 550-мм "вафли" не позволяли
использовать ее с обрезиненными катками? Со стороны беговой дорожки оба трака совершенно одинаковы .
Получается, что фото сормовчанок с этими (ранними) траками фейк? Тогда на какие-же машины устанавливался ранний трак?

Я так понял для завершения вашего спора мне надо побыстрее выбрать прототипы


Да я не спорил. Кажется идет обстоятельная беседа с большим кол- вом фотоматериалов, дающая правильное представление, о комплектации тех или иных танков траками.

Добавлено (06.05.2015, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата serg_hiz ()
Хорошо. Думаю, ты согласишься, что на модели (сормовчанке) можно применять оба вида траков.


Соглашусь. Почему бы и нет.
 
mmodelistДата: Среда, 06.05.2015, 22:17 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Буду признателен если кто-ниубдь поделится волкэраундом двигателя
в-2-34

В сети нашел только отдельные фото. И еще макет не дает в комплекте фильтра. Это правильно? Их с какого года перестали ставить?
 
serg_hizДата: Среда, 06.05.2015, 22:34 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Вот здесь посмотри http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=141&t=14752
 
ALNIKДата: Среда, 06.05.2015, 23:49 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 239
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Из "Звезды" машину СТЗ сделать трудно, хотя можно (я 20-ть лет назад делал :-)
Но там надо перепиливать башню (сдвигать изгиб боковых листов вперед по ходу машины примерно на 2-2,5 мм), делать кормовые детали новые... Да и катки надо менять, на сегодняшнем уровне моделизма они смотрятся излишне простецки...).
 
mmodelistДата: Среда, 06.05.2015, 23:58 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата serg_hiz ()
Вот здесь посмотри http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=141&t=14752

спасибо, то что нужно

Цитата ALNIK ()
Из "Звезды" машину СТЗ сделать трудно, хотя можно (я 20-ть лет назад делал :-)
Но там надо перепиливать башню (сдвигать изгиб боковых листов вперед по ходу машины примерно на 2-2,5 мм), делать кормовые детали новые... Да и катки надо менять, на сегодняшнем уровне моделизма они смотрятся излишне простецки...).

убедили smile

да и Дмитрий мне уже повесоветовал от даргона взять.

Так что основой 112 будет модель от афв
а СТЗ от драгона.

Т.о. надеюсь перепилы будут минимизированы. Оставлю звезду с макетом до "лучших" времен

Добавлено (06.05.2015, 23:58)
---------------------------------------------
но двигатель от макета в СТЗшку все равно хочу вставить

 
амкокДата: Четверг, 07.05.2015, 07:16 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 815
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
mmodelist, Не проше приобрести Т-34-747 СТЗ мод. 1942г DR 6449 и довести до ума.

Сообщение отредактировал амкок - Четверг, 07.05.2015, 07:18
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 07.05.2015, 07:24 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
"Кстати вот что написано в ФИ поводу ранних 550 мм вафель:"

В 1942 году, особенно в начале года, 112 завод испытывал большие затруднения с производством траков. В связи с этим СТЗ по мере сил небольшими партиями поставлял в Горький траки собственного производства, разработанные под опорные катки с внутренней амортизацией. Так что наличие сталинградских траков на машинах 112 завода в 1942 году не редкость.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей