Вообще говоря, не совсем понятно, какие машины собирается стоить автор темы? Что значит "тридцатьчетверка СТЗ", или "машина 112 завода"? Прежде всего надо определиться как минимум с периодом выпуска.... Я бы делал СТЗ-шку из "гайки" Драгоновской 6424, она показана на фото, с заменой башни. Там вроде бы и ведущее с ленивцем в наборе есть, на плате с катками, да и катки сами вполне себе под поздний СТЗ, весны/лета/осени 1942, подойдут. Или, по крайней мере, не забыл бы правильные круглые (в сечении) балансиры из этой коробки поставить на Драгон 6205...
Сообщение отредактировал ALNIK - Среда, 06.05.2015, 17:26
Для СТЗшки планировал задействовать набор от Звезды. Драгоновскую башню менять не хотелось бы... Добавлено (06.05.2015, 18:55) --------------------------------------------- Драгон 6424 это ведь УЗТМ?
Добавлено (06.05.2015, 20:20) --------------------------------------------- И все же подскажите какие болты от МК докупить надо?
1) Башня у Звезды некопийна. 2) Нижний тагил: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Ostrov.html 3) Для ВКД: MC435037. Для лючков на крыше и т.п.: МС435034. Мне в свое время очень помог пробник от Мастерклуба.
Сообщение отредактировал Slava - Среда, 06.05.2015, 21:38
Кстати вот что написано в ФИ поводу ранних 550 мм вафель:
Слава,а тебе не кажется,что это спорное суждение? Подскажи,какие конструктивные особенности ранней 550-мм "вафли" не позволяли использовать ее с обрезиненными катками? Со стороны беговой дорожки оба трака совершенно одинаковы . Получается, что фото сормовчанок с этими (ранними) траками фейк? Тогда на какие-же машины устанавливался ранний трак?
1) Башня у Звезды некопийна. 2) Нижний тагил: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Ostrov.html 3) Для ВКД: MC435037. Для лючков на крыше и т.п.: МС435034. Мне в свое время очень помог пробник от Мастерклуба.
Слава, а ванна у звезды тоже не пойдет? Башню сильно перепиливать придется? Всю верхнюю часть срезать?
За ссылку и артикулы болтов спасибо. Пробник со всеми болтами уже добавил в корзину, благо стоит недорого.
Слава,а тебе не кажется,что это спорное суждение? Подскажи,какие конструктивные особенности ранней 550-мм "вафли" не позволяли использовать ее с обрезиненными катками? Со стороны беговой дорожки оба трака совершенно одинаковы . Получается, что фото сормовчанок с этими (ранними) траками фейк? Тогда на какие-же машины устанавливался ранний трак?
Я так понял для завершения вашего спора мне надо побыстрее выбрать прототипы
Сообщение отредактировал mmodelist - Среда, 06.05.2015, 21:57
Слава,а тебе не кажется,что это спорное суждение? Подскажи,какие конструктивные особенности ранней 550-мм "вафли" не позволяли использовать ее с обрезиненными катками? Со стороны беговой дорожки оба трака совершенно одинаковы . Получается, что фото сормовчанок с этими (ранними) траками фейк? Тогда на какие-же машины устанавливался ранний трак?
Суждение не мое, не знаю. Предположу что причина подобная той, в следствии которой, нельзя было использовать ранние 550 мм траки вкупе с литыми катками с ВА. Я не говорил что это фейк, предположил, что более предпочтительней, для поздних танков, ставить более поздний трак, тем более, что в следствии ряда причин фото с поздними траками наиболее часто встречаются.
Слава, а ванна у звезды тоже не пойдет? Башню сильно перепиливать придется? Всю верхнюю часть срезать?
За ссылку и артикулы болтов спасибо. Пробник со всеми болтами уже добавил в корзину, благо стоит недорого.
Сравните дрегоновскую башню с башней Звезды. Люки сравните. Попробуйте один люк поставить на башню от другого производителя. Все вопросы сразу отпадут. Про макетовский сварной пирожок я промолчу.
ЦитатаSlava ()
Слава,а тебе не кажется,что это спорное суждение? Подскажи,какие конструктивные особенности ранней 550-мм "вафли" не позволяли использовать ее с обрезиненными катками? Со стороны беговой дорожки оба трака совершенно одинаковы . Получается, что фото сормовчанок с этими (ранними) траками фейк? Тогда на какие-же машины устанавливался ранний трак?
Я так понял для завершения вашего спора мне надо побыстрее выбрать прототипы
Да я не спорил. Кажется идет обстоятельная беседа с большим кол- вом фотоматериалов, дающая правильное представление, о комплектации тех или иных танков траками.
Из "Звезды" машину СТЗ сделать трудно, хотя можно (я 20-ть лет назад делал :-) Но там надо перепиливать башню (сдвигать изгиб боковых листов вперед по ходу машины примерно на 2-2,5 мм), делать кормовые детали новые... Да и катки надо менять, на сегодняшнем уровне моделизма они смотрятся излишне простецки...).
Из "Звезды" машину СТЗ сделать трудно, хотя можно (я 20-ть лет назад делал :-) Но там надо перепиливать башню (сдвигать изгиб боковых листов вперед по ходу машины примерно на 2-2,5 мм), делать кормовые детали новые... Да и катки надо менять, на сегодняшнем уровне моделизма они смотрятся излишне простецки...).
убедили
да и Дмитрий мне уже повесоветовал от даргона взять.
Так что основой 112 будет модель от афв а СТЗ от драгона.
Т.о. надеюсь перепилы будут минимизированы. Оставлю звезду с макетом до "лучших" времен
Добавлено (06.05.2015, 23:58) --------------------------------------------- но двигатель от макета в СТЗшку все равно хочу вставить
"Кстати вот что написано в ФИ поводу ранних 550 мм вафель:"
В 1942 году, особенно в начале года, 112 завод испытывал большие затруднения с производством траков. В связи с этим СТЗ по мере сил небольшими партиями поставлял в Горький траки собственного производства, разработанные под опорные катки с внутренней амортизацией. Так что наличие сталинградских траков на машинах 112 завода в 1942 году не редкость.