[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 121231112»
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34-57 №20 И. Т. Лукина. (Как смогу)
Т-34-57 №20 И. Т. Лукина.
bozic77Дата: Понедельник, 29.06.2015, 02:21 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Доброго Всем!
Хочу попробовать добавить в свою коллекцию 34ку. Давно засматриваюсь на фотографию подбитого танка, Героя Советского Союза майора И.Т. Лукина.
В 34ках ДУБ полный, мои познания о танке сводятся к прочтению нескольких тем на форуме. По этому просьба табуретами не бить по лицу и спине.
Вооружившись книжечками "ФИ Т-34-76 снизу доверху" в двух частях и "Военная летопись танки Т-34-76, Т-34-57 В боях за Москву.
Достал из шкафа запыленную коробку Дракошкин набор № 6418, с уже закупленными допами, шевронные траки Макет, Ствол от МП, маски, набор дополнений к 34кам от ЗИПа, ну и ради решеток купил травление от Мир Моделей, правда он под Звезду, а вдруг пригодится.
Буду рад любой помощи знающих моделистов.
Короче хватит бла-бла-бла, приступим.


Теперь стройка, в крутил коронки в каточки и ведущее, гимор тот еще три вечера на то чтобы высверлить и зачистить следы от старых гаек и пол часа на
установку новых. Катки с таким жутким смещением пресс-форм что не везде получилось его убрать, улетает протектор, от Дракошки не ожидал, пластик мягкий рвется как бумага.


Корпус пока весь в работе, по сносил лишнее и немного добавил болтов и заклепок.

Опилков летело не меньше чем от Звезды

Далее авантюра по имени Макет, ведь знал что отстой и все равно купил.
По порядку, шевронный трак от данного производителя был куплен как только появился в продаже, надеялся что пресс-форма будет по лучше, наивный.
Во всех траках с гребнем пришлось делать гребень полый, а во всех без гребневых траках рассверливать отверстие под крепление зимней шпоры,
(оно там как бы есть но маленькое и овальное) и это не считая самой обработки траков после их отделения от литниковой рамки.

До

после
При помощи мини дрели и сломанного сверла выбрал у 80ти траков лишний пластик, а в получившуюся канавку капнул супержидгого.

Ну и сюрприз от производителя, на всех рамках один трак с гребнем с какой то очень даже внятной полоской. Для удаления которой придется потратить
какое то время, или же особняком вклеить эти детали в недоступные глазу места, в виду малой стоимости набора можно купить пару наборов, чтоб не возится с удалением или скрытием этих траков. Обозначил красным.



Пока все, продолжение скоро!


С уважением
Сергей
 
КосмонавтДата: Понедельник, 29.06.2015, 05:57 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 32
Статус: Offline
А почему же балансиры поздние? Их необходимо заменить на ранние, круглые в сечении. Если я не путаю, тот же "Комплект ЗиП" такие предлагает.

Нет фашизму!
 
serg_hizДата: Понедельник, 29.06.2015, 11:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()
Во всех траках с гребнем пришлось делать гребень полый


Назовите,пожалуйста хоть одну фирму, льющую траки с полым гребнем.(не смола)

Цитата bozic77 ()
у 80ти траков лишний пластик


Зачем 80? В гусеничной цепи Т-34 было 72 гребневых трака. Так что в наборе есть 8 лишних.
Как раз можно удалить непонравившиеся Вам траки.

И еще,имхо.если все такое уг. то не стоит браться. А если взялся , то делать, а не жаловаться на производителя.
 
capatovДата: Понедельник, 29.06.2015, 15:16 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 17
Статус: Offline
Я бы тоже так не извращался бы с траками...всё равно половина под крыльями не видна...
 
bozic77Дата: Понедельник, 29.06.2015, 16:11 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Космонавт ()
А почему же балансиры поздние? Их необходимо заменить на ранние, круглые в сечении. Если я не путаю, тот же "Комплект ЗиП" такие предлагает.

Юрий, не видно их совсем, думал я про них но как то не решился. ЗИП не делает к 34ке, их делает Танк. Хотя могу и ошибаться.

Цитата serg_hiz ()
И еще,имхо.если все такое уг. то не стоит браться. А если взялся , то делать, а не жаловаться на производителя.

Сергей, Вы меня конечно извините но, давайте я сам как то разберусь за что браться, а за что не браться. Я не жалуюсь, а констатирую факт, прилагая при этом фото, в преть попрошу Вас, избавить меня от подобного рода высказываний в мой адрес, вот то что траков нужно 72 это по существу, а все остальное Ваше ИМХО и не более.


С уважением
Сергей
 
SlavaДата: Понедельник, 29.06.2015, 17:20 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 39
Статус: Offline
С интересом понаблюдаю. Ловко вы с макетовскими траками, чем пластик выбирали?
Рекомендую к просмотру: http://karopka.ru/forum/forum261/topic12076/

Добавлено (29.06.2015, 17:20)
---------------------------------------------
Кстати, я данной машиной не интересовался, но судя по времени выпуска, на танке могли стоять характерные для "пирожков" УВЗ, бронировки смотровых приборов. Тамия как раз дает такие, немного упрощенные. Ю.Фролов их оставил.

 
bozic77Дата: Понедельник, 29.06.2015, 17:32 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Слава за ссылку спасибо. Пластик выбирал минидрелью со сломанным сверлом 0,6 мм, сломанное сверло не сверлит, а как фреза выбирает, обороты у дрели поставил не большие. В принципе после трех траков руку набиваешь и получается потом быстро, максимум 2 минуты на трак, вот только опилки wacko
У меня нет Тамии, у меня Дракошка.


С уважением
Сергей


Сообщение отредактировал bozic77 - Понедельник, 29.06.2015, 17:34
 
ALNIKДата: Понедельник, 29.06.2015, 17:54 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день,

Про балансиры уже сказали выше.
По поводу корпуса машины: в книге , если не ошибаюсь, "Танк Т-34. Харьковская эпопея"
М.Коломийцем приводятся аргументы в пользу того, что у этой машины был лобовой лист, скажем так, нового образца, т.е. с люком мехвода с двумя смотровыми приборами. Кроме того, машины была радиофицирована, с антенной на штатном месте на правом борту.
Там же есть и фото в пользу этой версии...
 
SlavaДата: Понедельник, 29.06.2015, 18:04 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()
У меня нет Тамии, у меня Дракошка.


Дело не в этом. Нужно разобраться с тем, какие бронировки стояли на вашем прототипе.
 
bozic77Дата: Понедельник, 29.06.2015, 19:22 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата ALNIK ()
По поводу корпуса машины: в книге , если не ошибаюсь, "Танк Т-34. Харьковская эпопея"
М.Коломийцем приводятся аргументы в пользу того, что у этой машины был лобовой лист, скажем так, нового образца, т.е. с люком мехвода с двумя смотровыми приборами. Кроме того, машины была радиофицирована, с антенной на штатном месте на правом борту.
Там же есть и фото в пользу этой версии...

Читал я эту книгу. Я по чему то склоняюсь к тому что это не Харьковская машина, автор утверждает что машина собрана в Харькове.
Как же решетки и крюки, явно не Харьковские, да и по фото в которое привел автор, не видно люка мехвода, я в него уже два вечера вглядываюсь.
Блин, наверное самый спорный танк.

Танк под снегом, я вижу бугор снега под башней но не вижу ресничек.

Цитата Slava ()
Дело не в этом. Нужно разобраться с тем, какие бронировки стояли на вашем прототипе.

А вон Вы о чем. Слава если не против, можно и на ты.


С уважением
Сергей
 
dima_kobzevДата: Понедельник, 29.06.2015, 19:35 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 79
Статус: Offline
bosic77,Сергей,машина Лукина,как и все машины в 21-ой танковой бригаде харьковские.ВЛД с новым люком мехвода и ,,третьим глазом'',буксирные крюки,новые решетки,шевронные траки-все это введено в производство в Харькове.
 
Макаров_АлексейДата: Понедельник, 29.06.2015, 20:03 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 75
Статус: Offline
Относительно Лукинской машины - при изготовлении корпуса и ходовой можно ориентироваться на фотографии из этой темы (пост № 3):

http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=286.0
 
bozic77Дата: Понедельник, 29.06.2015, 20:40 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата dima_kobzev ()
bosic77,Сергей,машина Лукина,как и все машины в 21-ой танковой бригаде харьковские.ВЛД с новым люком мехвода и ,,третьим глазом'',буксирные крюки,новые решетки,шевронные траки-все это введено в производство в Харькове.

Согласен, Харьковские, но тогда я вообще ни фига не понимаю Мощанский пишет что машина СТЗ выпуска октября 41го. Завод с 12 сентября по середину октября находился в эвакуации. Тогда получается что танк не выпуска октября, а выпуска сентября как пишет Коломиец. И собирали его во время эвакуации в Харькове, а не из запасов деталей на СТЗ.
Коломиец выпустил книгу через год после Мощанского, осмелюсь предположить что все же Коломиец прав и его данные свежее.

Цитата Макаров_Алексей ()
Относительно Лукинской машины - при изготовлении корпуса и ходовой можно ориентироваться на фотографии из этой темы (пост № 3):

Алексей спасибо за ссыль. Полез перепахивать! uhm


С уважением
Сергей
 
Макаров_АлексейДата: Понедельник, 29.06.2015, 20:45 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 75
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()
Мощанский пишет что машина СТЗ выпуска октября 41го ...


Это не верно, в 1941 году Т-34 с ЗИС-4 выпустил только 183 завод. На СТЗ ЗИС-4 и прицелы к ним не поступали.
 
dima_kobzevДата: Понедельник, 29.06.2015, 20:49 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Репутация: 79
Статус: Offline
Сергей,книгу И.Мощанского ,,Танки Т-34-76,Т-34-57 в боях за Москву'' в плане матчасти лучше всерьез не воспринимать- там очень много ошибок и неточностей.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Т-34-57 №20 И. Т. Лукина. (Как смогу)
Страница 1 из 121231112»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016