Т-34-57 №20 И. Т. Лукина.
| |
bozic77 | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 02:21 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Доброго Всем! Хочу попробовать добавить в свою коллекцию 34ку. Давно засматриваюсь на фотографию подбитого танка, Героя Советского Союза майора И.Т. Лукина. В 34ках ДУБ полный, мои познания о танке сводятся к прочтению нескольких тем на форуме. По этому просьба табуретами не бить по лицу и спине. Вооружившись книжечками "ФИ Т-34-76 снизу доверху" в двух частях и "Военная летопись танки Т-34-76, Т-34-57 В боях за Москву. Достал из шкафа запыленную коробку Дракошкин набор № 6418, с уже закупленными допами, шевронные траки Макет, Ствол от МП, маски, набор дополнений к 34кам от ЗИПа, ну и ради решеток купил травление от Мир Моделей, правда он под Звезду, а вдруг пригодится. Буду рад любой помощи знающих моделистов. Короче хватит бла-бла-бла, приступим.
Теперь стройка, в крутил коронки в каточки и ведущее, гимор тот еще три вечера на то чтобы высверлить и зачистить следы от старых гаек и пол часа на установку новых. Катки с таким жутким смещением пресс-форм что не везде получилось его убрать, улетает протектор, от Дракошки не ожидал, пластик мягкий рвется как бумага.
Корпус пока весь в работе, по сносил лишнее и немного добавил болтов и заклепок. Опилков летело не меньше чем от Звезды
Далее авантюра по имени Макет, ведь знал что отстой и все равно купил. По порядку, шевронный трак от данного производителя был куплен как только появился в продаже, надеялся что пресс-форма будет по лучше, наивный. Во всех траках с гребнем пришлось делать гребень полый, а во всех без гребневых траках рассверливать отверстие под крепление зимней шпоры, (оно там как бы есть но маленькое и овальное) и это не считая самой обработки траков после их отделения от литниковой рамки.
До
после При помощи мини дрели и сломанного сверла выбрал у 80ти траков лишний пластик, а в получившуюся канавку капнул супержидгого.
Ну и сюрприз от производителя, на всех рамках один трак с гребнем с какой то очень даже внятной полоской. Для удаления которой придется потратить какое то время, или же особняком вклеить эти детали в недоступные глазу места, в виду малой стоимости набора можно купить пару наборов, чтоб не возится с удалением или скрытием этих траков. Обозначил красным.
Пока все, продолжение скоро!
С уважением Сергей
|
|
| |
Фемистоклюс | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 05:57 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| А почему же балансиры поздние? Их необходимо заменить на ранние, круглые в сечении. Если я не путаю, тот же "Комплект ЗиП" такие предлагает.
С уважением, Юрий
|
|
| |
serg_hiz | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 11:47 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Цитата bozic77 ( ) Во всех траках с гребнем пришлось делать гребень полый
Назовите,пожалуйста хоть одну фирму, льющую траки с полым гребнем.(не смола)
Цитата bozic77 ( ) у 80ти траков лишний пластик
Зачем 80? В гусеничной цепи Т-34 было 72 гребневых трака. Так что в наборе есть 8 лишних. Как раз можно удалить непонравившиеся Вам траки.
И еще,имхо.если все такое уг. то не стоит браться. А если взялся , то делать, а не жаловаться на производителя.
|
|
| |
capatov | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 15:16 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Я бы тоже так не извращался бы с траками...всё равно половина под крыльями не видна...
|
|
| |
bozic77 | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 16:11 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Цитата Космонавт ( ) А почему же балансиры поздние? Их необходимо заменить на ранние, круглые в сечении. Если я не путаю, тот же "Комплект ЗиП" такие предлагает. Юрий, не видно их совсем, думал я про них но как то не решился. ЗИП не делает к 34ке, их делает Танк. Хотя могу и ошибаться.
Цитата serg_hiz ( ) И еще,имхо.если все такое уг. то не стоит браться. А если взялся , то делать, а не жаловаться на производителя. Сергей, Вы меня конечно извините но, давайте я сам как то разберусь за что браться, а за что не браться. Я не жалуюсь, а констатирую факт, прилагая при этом фото, в преть попрошу Вас, избавить меня от подобного рода высказываний в мой адрес, вот то что траков нужно 72 это по существу, а все остальное Ваше ИМХО и не более.
С уважением Сергей
|
|
| |
Slava | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 17:20 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| С интересом понаблюдаю. Ловко вы с макетовскими траками, чем пластик выбирали? Рекомендую к просмотру: http://karopka.ru/forum/forum261/topic12076/Добавлено (29.06.2015, 17:20) --------------------------------------------- Кстати, я данной машиной не интересовался, но судя по времени выпуска, на танке могли стоять характерные для "пирожков" УВЗ, бронировки смотровых приборов. Тамия как раз дает такие, немного упрощенные. Ю.Фролов их оставил.
|
|
| |
bozic77 | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 17:32 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Слава за ссылку спасибо. Пластик выбирал минидрелью со сломанным сверлом 0,6 мм, сломанное сверло не сверлит, а как фреза выбирает, обороты у дрели поставил не большие. В принципе после трех траков руку набиваешь и получается потом быстро, максимум 2 минуты на трак, вот только опилки У меня нет Тамии, у меня Дракошка.
С уважением Сергей
Сообщение отредактировал bozic77 - Понедельник, 29.06.2015, 17:34 |
|
| |
ALNIK | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 17:54 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 239
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Добрый день,
Про балансиры уже сказали выше. По поводу корпуса машины: в книге , если не ошибаюсь, "Танк Т-34. Харьковская эпопея" М.Коломийцем приводятся аргументы в пользу того, что у этой машины был лобовой лист, скажем так, нового образца, т.е. с люком мехвода с двумя смотровыми приборами. Кроме того, машины была радиофицирована, с антенной на штатном месте на правом борту. Там же есть и фото в пользу этой версии...
|
|
| |
Slava | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 18:04 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата bozic77 ( ) У меня нет Тамии, у меня Дракошка.
Дело не в этом. Нужно разобраться с тем, какие бронировки стояли на вашем прототипе.
|
|
| |
bozic77 | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 19:22 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Цитата ALNIK ( ) По поводу корпуса машины: в книге , если не ошибаюсь, "Танк Т-34. Харьковская эпопея" М.Коломийцем приводятся аргументы в пользу того, что у этой машины был лобовой лист, скажем так, нового образца, т.е. с люком мехвода с двумя смотровыми приборами. Кроме того, машины была радиофицирована, с антенной на штатном месте на правом борту. Там же есть и фото в пользу этой версии... Читал я эту книгу. Я по чему то склоняюсь к тому что это не Харьковская машина, автор утверждает что машина собрана в Харькове. Как же решетки и крюки, явно не Харьковские, да и по фото в которое привел автор, не видно люка мехвода, я в него уже два вечера вглядываюсь. Блин, наверное самый спорный танк. Танк под снегом, я вижу бугор снега под башней но не вижу ресничек.
Цитата Slava ( ) Дело не в этом. Нужно разобраться с тем, какие бронировки стояли на вашем прототипе. А вон Вы о чем. Слава если не против, можно и на ты.
С уважением Сергей
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 19:35 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| bosic77,Сергей,машина Лукина,как и все машины в 21-ой танковой бригаде харьковские.ВЛД с новым люком мехвода и ,,третьим глазом'',буксирные крюки,новые решетки,шевронные траки-все это введено в производство в Харькове.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 20:03 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Относительно Лукинской машины - при изготовлении корпуса и ходовой можно ориентироваться на фотографии из этой темы (пост № 3):
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=286.0
|
|
| |
bozic77 | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 20:40 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Цитата dima_kobzev ( ) bosic77,Сергей,машина Лукина,как и все машины в 21-ой танковой бригаде харьковские.ВЛД с новым люком мехвода и ,,третьим глазом'',буксирные крюки,новые решетки,шевронные траки-все это введено в производство в Харькове. Согласен, Харьковские, но тогда я вообще ни фига не понимаю Мощанский пишет что машина СТЗ выпуска октября 41го. Завод с 12 сентября по середину октября находился в эвакуации. Тогда получается что танк не выпуска октября, а выпуска сентября как пишет Коломиец. И собирали его во время эвакуации в Харькове, а не из запасов деталей на СТЗ. Коломиец выпустил книгу через год после Мощанского, осмелюсь предположить что все же Коломиец прав и его данные свежее.
Цитата Макаров_Алексей ( ) Относительно Лукинской машины - при изготовлении корпуса и ходовой можно ориентироваться на фотографии из этой темы (пост № 3): Алексей спасибо за ссыль. Полез перепахивать!
С уважением Сергей
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 20:45 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата bozic77 ( ) Мощанский пишет что машина СТЗ выпуска октября 41го ...
Это не верно, в 1941 году Т-34 с ЗИС-4 выпустил только 183 завод. На СТЗ ЗИС-4 и прицелы к ним не поступали.
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 20:49 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Сергей,книгу И.Мощанского ,,Танки Т-34-76,Т-34-57 в боях за Москву'' в плане матчасти лучше всерьез не воспринимать- там очень много ошибок и неточностей.
|
|
| |
|