[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Т-34-76 106 "Сталинец"
impala64Дата: Пятница, 18.09.2015, 16:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Досталась мне в подарок коробочка с относительно новой моделью от ICM Т-34-76. И не долго думая решил я начать сборку. Так как до этого я собрал Т-34-85 от Драгона, то решил что уложусь быстро, максимум три месяца. Чуда не случилось и модель до сих пор не собралась, не хочет она никак собираться.

Прототип



Из дополнений:
- фототравленые крылья от ЕТ MODEL
- фототравленые баки от Мир Моделей
- ящики ЗИП от Мир Моделей
- башня от Miniarm
- смоляные траки MasterClub
- набор для Т-34-76 от Комплект ЗИП
- смоляные болты разного диаметра от MasterClub
- листовая латунь
- проволока различного диаметра
- декали Beson Decals



Добавлено (18.09.2015, 16:33)
---------------------------------------------
Начал я, как мне показалось, с самого безобидного:

- собрал катки
- срезал передние крылья и начал делать шиповое соединение
- начал убирать сварные швы, которые здесь вообще не дружат с детали, к которым они относятся
- сделал шварной шов на днище
- добавил резиновые подушечки на ограничителях хода балансиров







Добавлено (18.09.2015, 16:42)
---------------------------------------------
После проделал следующее:

- начал делать шиповое соединение на корпусе, ну или его имитацию
- заменил гайки на крышках доступа к амортизаторам
- установил решетки радиаторов
- срезал на ВЛД крепления люка и прочие ненужные детали
- спаял топливные баки
- переделал бронировку картеров

Отдельно по башне, которую я искал очень долго, но все таки осенило написать самому производителю, он мне ее выслал, за что ему огромнейшее спасибо. НО по моему мнению цена башни завышена, во-первых - качество, нижняя деталь кривая, у самой башни справа где должна быть скула был огромнейший недолив, ощущение что там просто срезали кусок, пришлось все латать "дошираком". По всему корпусу башни пузырьки от воздуха, я их запарился шпаклевать. Ощущение, что собираешь не фабричное изделие, а перелив из подвала...
Во-вторых - комплектация, в наборе не было поручней для башен, кроме задней. Пришлось все поручни изготавливать вручную. Зато было аж 6 штук рычагов для люков.
В-третьих - стыковка, она здесь просто ужасна, подтачивать надо каждую деталь, люки больше чем посадочное отверстие, если следовать инструкции, то колпак вентилятора вы никогда не установите на место правильно, оказывается снизу там надо вырезать смолу чтоб ее установить, но про это нигде ни слова. Ствол не влезает в маску. Место для прибора наблюдения так же пришлось растачивать - не входил. Из всего этого есть и приятные вещи - башня проработана отлично, люки по сравнению с Комплект ЗИП просто шикарные, тонкие с большим количеством мелких деталей.











Сообщение отредактировал impala64 - Пятница, 18.09.2015, 19:56
 
Игорь64Дата: Пятница, 18.09.2015, 17:37 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
impala64, Серьезно Вы за него взялись! Удачи в постройке!

С уважением Игорь.
 
AlexDДата: Пятница, 18.09.2015, 17:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Приветствую. Выложите фото прототипа для тех кто не видел biggrin

Не знаю, насколько глубоко вы будете пилить - ибо тут бесконечный разгул для творчества)
Из того что пока я увидел:

1) На башне у прототипа нет пистолетных портов - их нужно удалить.
2) По картерам , днищу и НКД - масса работы. Вот вам фото для размышления



2) Вот фото крепления грязевых щитков



3) Фото крыши трансмиссионного отделения. Также много что нужно переделать.


Вот пара блогов , где очень много можно подсмотреть под матчасти "гаек" и не только.
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=425.0
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1152.0


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
impala64Дата: Пятница, 18.09.2015, 20:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Игорь64 ()
impala64, Серьезно Вы за него взялись! Удачи в постройке!


Спасибо!

Добавлено (18.09.2015, 19:58)
---------------------------------------------
Цитата AlexD ()
Приветствую. Выложите фото прототипа для тех кто не видел

Не знаю, насколько глубоко вы будете пилить - ибо тут бесконечный разгул для творчества)
Из того что пока я увидел:

1) На башне у прототипа нет пистолетных портов - их нужно удалить.
2) По картерам , днищу и НКД - масса работы. Вот вам фото для размышления


Привет.
По башне я уже исправил, пистолетные порты сточил. Это фотки старые все, выложил чтоб показать как все начиналось и куда пришло biggrin

Добавлено (18.09.2015, 20:04)
---------------------------------------------
- собрал и примерил правое крыло от ЕТ МОДЕЛ, крепление на ВЛД буду переделывать
- установил бронировку пулемета
- установил люк мехвода
- вклеил на место ВКД
- примерил крышку

Верхнюю крышку пришлось стачивать с двух сторон.. Комплект ЗИП особо не парился, видимо собрали набор из других своих. Бронировка глушителей вроде как тоже не правильна, но тут я еще особо не копал. Думаю еще заменить решетки радиатора на травленые, но пока руки никак не дойдут





Добавлено (18.09.2015, 20:10)
---------------------------------------------
- Намучался с надгусеничными полками,
- Увеличил ВЛД и добавил сварные швы
- Доработал бронировку картеров передач
- На башне сточил пистолетные порты
- Добавил пальцеотбойники на бронировку картеров





Добавлено (18.09.2015, 20:14)
---------------------------------------------
- собрал смоляные траки
- заменил люки доступа к амортизаторам танка
- на ВЛД установил и обварил крюки для троса
- заменил петли на крышке МТО на травленые от Aber
- установил рояльные петли от Aber
- установил радиаторную крышку







Добавлено (18.09.2015, 20:15)
---------------------------------------------
Спаял и примерил поручни



НА последних двух фото показано как танк выглядит на сегодняшний день. Работы еще дофига...


Сообщение отредактировал impala64 - Пятница, 18.09.2015, 20:16
 
AlexDДата: Пятница, 18.09.2015, 22:06 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Да уж.... ВКД от ЗИПа - просто ужасна.. Болты расположены неверно - слишком низко, петли жесть. Бронировки патрубков очень сомнительны. Я бы лучше поставил обычные без фрезеровок. По бронировке курсового пулемёта - из личных наблюдений могу сказать, что "юбка-утолщение" вокруг бронировки курсового характерна для машин с комбашней и т-34/85

А так хорошая работа - чувствуется рука мастера)


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
impala64Дата: Пятница, 18.09.2015, 22:11 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
По бронировке курсового пулемёта - из личных наблюдений могу сказать, что "юбка-утолщение" вокруг бронировки курсового характерна для машин с комбашней и т-34/85


я вроде где то видел такую же на 34-76, но могу ошибаться
 
AlexDДата: Пятница, 18.09.2015, 22:17 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Покажи фото - лучше военного времени) Валки - часто могут быть сборной солянкой...

Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.


Сообщение отредактировал AlexD - Пятница, 18.09.2015, 22:18
 
impala64Дата: Пятница, 18.09.2015, 23:57 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
Покажи фото - лучше военного времени) Валки - часто могут быть сборной солянкой...


сейчас посмотрел фото, ощущение что ставили разные, хотя может быть я просто не разбираюсь







Сообщение отредактировал impala64 - Пятница, 18.09.2015, 23:58
 
AlexDДата: Суббота, 19.09.2015, 09:37 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
ИМХО, только на танке с комбашенкой четко читается "юбка" в остальных - стандартная бронировка с обваркой по периметру.
Ты с днищем будешь работать? Там надо все лючки утапливать вровень с днищем( кроме приварки под двигателем) + в районе нкд должна быть ступенька.


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
impala64Дата: Четверг, 08.10.2015, 22:16 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
ИМХО, только на танке с комбашенкой четко читается "юбка" в остальных - стандартная бронировка с обваркой по периметру.


по идеи заменить можно, это не проблема.

Цитата AlexD ()
Ты с днищем будешь работать? Там надо все лючки утапливать вровень с днищем( кроме приварки под двигателем) + в районе нкд должна быть ступенька.


с днищем пока не знаю, там и сливы надо переделывать. Днище по идеи не главное для меня, в последнюю очередь займусь

Добавлено (25.09.2015, 22:23)
---------------------------------------------
Наконец то доделал полки, немного кривоваты, ну да ладно, оставлю как есть. Сил переделывать уже нет







Паяльщик из меня так себе, знаю cry

Добавлено (08.10.2015, 22:16)
---------------------------------------------
Немного повозился:
- добавил стволы пулеметов
- переделал бронеровку глушителей, вроде получились похожими, по крайней мере из далека
- рассверлил ВКД



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей