Нет, я разделом не ошибся. Всё дело в том, что это пожарная гусеничная машина, построенная на шасси танка Т-34. Вот собственно этот аппарат: Машина в данный момент находиться в пожарной части города Ленинск-Кузнецкий. О её существовании мне рассказал гуру и сенсей новокузнецкого стендового моделизма Станислав Дробышев. он же рассказал и о истории создания этой уникальной машины. Вкратце она такова: машина была построена в 1986 году в пос.Малиновка Кемеровской области местным кулибиным и бывшим танкистом Липатовым Ильёй Леонтьевичем. Машина предназначалпсь в первую очередь предназначалась для тушения лесных пожаров. Эксплуатировалась машина довольно долго, илишь несколько лет назад была установлена в качестве памятника в Ленинске-Кузнецке. Пару лет назад я подробно отснял эту машину, плюс ещё Станислав прислал подробный фотообзор. Вообщем, материалов для постройки модели вполне достаточно. Для постройки использовал набор от МСД. Какую модель использовать разницы нет поскольку от базового набора будет использоваться только ванна корпуса и элементы ходовой части. Для начала вклеил лобовой лист и основу цистерны: Затем начал формировать обводы самой цистерны:
Правильнее всё таки называть - пожарный танк Вариантов такой техники масса, лично мне особо симпатичен иракский вариант, тоже кстати на шасси Т-34. Но и это можно сказать классика пожарных танков, с любопытством понаблюдаю.
В данном случае пластик аберовский. Но обычно строю из того, что под руку попадётся.
А никогда не использовали рекламный пластик. Сейчас ищу аналоги ТАМИИ, ЕВЕРГРИНА и т.п. на гражданке, пока безуспешно. Опробовал и ПЭТ, и АБС, и просто пластик, и акрил. Близкого по характеристикам к ТАМИИ и т.п так и не нашел, то не клеится, то шелушиться, то еще чего-нибудь.
Визуально пластик у вас толстый наверное 1,5 и довольно четко отрезано.Вопрос,чем режете? Сам пробовал по линии раз наверное восемь проводил и потом надламывал.Потом надфилем или наждачной бумагой,а у вас какая метода?
По поводу пластика: использую только полистирол. Толстый (3мм) сейчас купить вообще не проблема, продаётся недорого в любом специализированном магазине, торгующем пластиками. С тонкими немного сложнее. Раньше собирал чуть ли не помойках, а сейчас покупаю в модельных магазинах. Режу полистирол самым обычным резаком-клювиком, который выточил из обломка ножовочного полотна. Для корпусных деталей стараюсь использовать пластик потолще. В данном случае 2 мм. Печальный опыт научил, что полистирол тоньше 1,5 мм со временем на габаритных деталях может повести.
И ещё: на снимке, который предоставил DIW, не иракская машина. Это венгерский "Ураган". Действительно применялся в Кувейте, тушил нефтяные скважины, подожённые при отступлении армией Саддама Хусейна. Но изначально создавался венграми для внутреннего употребленя, тушения скважин на собственных нефтепромыслах. После полного износа тридцатьчетвёрочного шасси, пожрное оборудование было перставлено на шасси Т-55.
Да я его совсем не по интернету покупал. У нас в Омске 3 или 4 магазина, которые торгуют пластиками. Покупал для работы лист 1,8х3 метра, ну и себе немного отрезал
продаётся недорого в любом специализированном магазине
А как этот пластик, тот который для модельной темы подходит правильно называется. Повторюсь покупал у рекламщиков и АБС, и ПЭТ, и пластик листовой. То шпаклевка не держится, то ни Тамией, ни Звездой не клеится.
А как этот пластик, тот который для модельной темы подходит правильно называется.
Полистирол. Именно под этим названием он и продаётся. Наши производственники знают его только под этим названием. За границей встречаются другие названия этого материала. Из него также щтампуют одноразовую посуду, раньше именно в конторах по производству посуды я и добывал тонкий пластик. Особенно хорош был тот из которого штампуют кофейные чашки, коричневые снаружи и белые внутри.