Здравствуйте коллеги. Начинаю очередную модель. После Королевского тигра понял что не могу без очередной Тридцать четверки. За исходниками дело не стало, благо все уже давно было куплено. А именно:
Набор №3533 Т-34/85 1945 года - от Звезды
Набор №303507 Т-34/85 послевоенного производства - перепак Моделистом Макета
Набор №35024 Трансмиссия и двигатель Т-34 - от Макета
Прототип пока не определен, так что начинаю строить средне статическую машину уральского производства, выпуска весны 1945 года, соответственно командирская башня с одностворчатым люком,передние грязещитки коробчатого типа, все как дает Звезда.
Начать решил с башни. Первым делом зашкурил фактуру литья выполненного звездой, она смотрится сильно переразмеренной. Первоначально хотел из тамиевской шпаклевки делать фактуру литья по новой, но после зашкуривания решил что фактура того что осталось вполне соответствует. Так же убран козырек защищающий стык маски орудия с башней
Следующим шагом было исправление крышки ком.башни, так как юбка идущая по контуру круга крышки, совсем не похожа на правду по конструкции, толщине, диаметру и по форме. Для этого я склеил обе детали крышки между собой, сточил всю фурнитуру (красные стрелки) на неподвижной (кроме головок болтов) и подвижной части крышки, и начал шлифовать (желтая стрелка) до толщины порядка 1 мм (чуть меньше). После чего лезвием ножа придал юбке треугольную форму (зеленая стрелка) и уменьшил диаметр.
Вот что получилось в итоге, края немного обработал тамиевским клеем, что бы сгладить, кромки.
Приклеил окатновку смотровых приборов на ком башне
после полного высыхания начну формировать как на снимке
Интереснейший блог наметился! Выбор заготовки достоин уважения, понаблюдаем, будем перенимать опыт, удачи! Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Далее перешел на поручни. Приклеил родные скобы так как они имеют в месте контакта с броней площадку. После высыхания срезал их до площадки. Получились вот такие симпатичные пятачки
Далее я их просверлил и вставил скобы из стальной проволоки
Теперь дальнейшим шагом я с помощью пятачков "приварю" скобы к броне, моим любимым способом - с помощью ножа и клея Тамия
И на последок, на сегодня я установил и приварил бронировки вентиляторов, литник не использовал а дал клею размягчить поверхность после склейки, и слегка вдавил бронировки. В результате из под них выдавились аккуратные валики вот из них я шов и формировал.
Вот что имеем на сегодняшний день
Если у кого есть что добавить, или возразить, то милости прошу.
Эх, BMVik! Прямо вспоминается 5 класс 2-я четверть и учитель математики незабвенная Капитолина Петровна Она тоже все объясняла очень подробно и понятно. Спасибо! Очень мне понравился способ изготовления десантных поручней. Попкорна еще много - ждем продолжения! С уважением, Дмитрий
Если у кого есть что добавить, или возразить, то милости прошу
Экой ты шустрый, братец.. ... уже дофига чего сделал, и очень хрошо сделал. Вместе с тем, Миша, хочу обратить твоё внимание на особую форму вентиляторных колпаков, присущую тагилу. Они слегка приплюснутые и имеют довольно крутой сбег стенок к донышку. И всего этого у звезды, к сожалению, нет.
П.С. Поручни не толстоваты? Покраска ведь визуально еще прибавит объёма...
Очень интересный проект, понравилась технология изготовления поручней. Буду следить за постройкой, забегая вперёд хотелось бы узнать что будете делать с катками из набора?
Очень интересный проект, понравилась технология изготовления поручней. Буду следить за постройкой, забегая вперёд хотелось бы узнать что будете делать с катками из набора?
Выкину, А если серьезно буду использовать родные, макетовские пауки и макетовские ранние, для изготовления необходимых катков. И вот на этом этапе мне точно понадобится прототип, для воспроизведения ходовой С уважением, Михаил
BMVik, могу подкинуть фотки 85-х со смешанной ходовой если надо
все что есть у кого милости прошу, единственное мужики если уж совсем известные снимки то не загружайте ветку, а хотя давайте все что есть другим пригодится, информации много не бывает. С уважением, Михаил