Советский средний танк Т34/85. Звезда №3533
PanzerShrek Дата: Пятница, 02.04.2010, 12:54 | Сообщение # 166
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация:
199
Статус: Оффлайн
Quote (BMVik )
Я старался, на две петельки, большую и половинку маленькой, ушло 2 часа без малого.
..... что называется:- "поперло".
VeteR Дата: Пятница, 02.04.2010, 13:10 | Сообщение # 167
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1432
Репутация:
15
Статус: Оффлайн
Петли отличные вышли. Возьму в свою копилку приемов scratchbuild-а.
tsilinchuk Дата: Пятница, 02.04.2010, 13:39 | Сообщение # 168
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация:
16
Статус: Оффлайн
Отличная постройка.
BMVik Дата: Пятница, 02.04.2010, 14:18 | Сообщение # 169
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация:
220
Статус: Оффлайн
Quote (tsilinchuk )
Отличная постройка
Юрий спасибо.
С уважением, Михаил
YuraMaler Дата: Пятница, 02.04.2010, 18:21 | Сообщение # 170
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1155
Репутация:
139
Статус: Оффлайн
Отличная грамотная работа!
"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий
BMVik Дата: Пятница, 02.04.2010, 18:28 | Сообщение # 171
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация:
220
Статус: Оффлайн
Quote (YuraMaler )
грамотная работа
Юрий спасибо
С уважением, Михаил
Ulis Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:23 | Сообщение # 172
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация:
336
Статус: Оффлайн
Quote (BMVik )
Для нового щитка изготовил рояльную петлю.
масштабно получилось..
С уважением, Олег..
BMVik Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 14:54 | Сообщение # 173
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация:
220
Статус: Оффлайн
Собрал двигатель и трансмиссию, деталировать двигатель буду только топливными трубками, так как через люк доступа к двигателю видно только центральную часть развала головок блока цилиндров, а через жалюзи итого меньше
На ВКД поставил головки болтов Мастерклаб
С уважением, Михаил
TIMUR Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 15:11 | Сообщение # 174
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Репутация:
7
Статус: Оффлайн
Очень здорово получается!
Уральские моделисты настолько суровы..что я даже слов подобрать не могу..
Вейдер Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 16:48 | Сообщение # 175
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация:
0
Статус: Оффлайн
Quote (TIMUR )
Очень здорово получается!
Это точно,супер!
Да пребудет с вами сила.
Ulis Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:43 | Сообщение # 176
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация:
336
Статус: Оффлайн
BMVik , правильное решение..
С уважением, Олег..
panama Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:45 | Сообщение # 177
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация:
6
Статус: Оффлайн
Отлично выходит, болты от мастер клуба всяко лучше родных. Наличие двигателя как я понимаю подразумевает открытые люки МТО?
BMVik Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:31 | Сообщение # 178
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация:
220
Статус: Оффлайн
Quote (panama )
открытые люки МТО
Они будут открываться, люк доступа к двигателю и кожух жалюзи выхода воздуха, благо Абер позволяет это выполнить. Крышка люка доступа к двигателю будет от Драгона так как в наборе Драгона 1941 года их две
С уважением, Михаил
masloff Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:55 | Сообщение # 179
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация:
26
Статус: Оффлайн
Мне греет душу, что я смогу увидеть эту работу вживую, на выставке... Не так ли, Михаил?
С уважением, Дмитрий
BMVik Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:57 | Сообщение # 180
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация:
220
Статус: Оффлайн
Quote (masloff )
Не так ли, Михаил?
Так точно, товарищ майор!
С уважением, Михаил