Советский средний танк Т34/85. Звезда №3533
|
|
PanzerShrek | Дата: Пятница, 02.04.2010, 12:54 | Сообщение # 166 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) Я старался, на две петельки, большую и половинку маленькой, ушло 2 часа без малого. ..... что называется:- "поперло".
|
|
| |
VeteR | Дата: Пятница, 02.04.2010, 13:10 | Сообщение # 167 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Петли отличные вышли. Возьму в свою копилку приемов scratchbuild-а.
|
|
| |
tsilinchuk | Дата: Пятница, 02.04.2010, 13:39 | Сообщение # 168 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Отличная постройка.
|
|
| |
BMVik | Дата: Пятница, 02.04.2010, 14:18 | Сообщение # 169 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (tsilinchuk) Отличная постройка Юрий спасибо.
С уважением, Михаил
|
|
| |
YuraMaler | Дата: Пятница, 02.04.2010, 18:21 | Сообщение # 170 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1155
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
| Отличная грамотная работа!
"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий
|
|
| |
BMVik | Дата: Пятница, 02.04.2010, 18:28 | Сообщение # 171 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (YuraMaler) грамотная работа Юрий спасибо
С уважением, Михаил
|
|
| |
Ulis | Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:23 | Сообщение # 172 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9880
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) Для нового щитка изготовил рояльную петлю. масштабно получилось..
С уважением, Олег..
|
|
| |
BMVik | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 14:54 | Сообщение # 173 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Собрал двигатель и трансмиссию, деталировать двигатель буду только топливными трубками, так как через люк доступа к двигателю видно только центральную часть развала головок блока цилиндров, а через жалюзи итого меньше На ВКД поставил головки болтов Мастерклаб
С уважением, Михаил
|
|
| |
TIMUR | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 15:11 | Сообщение # 174 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Очень здорово получается!
Уральские моделисты настолько суровы..что я даже слов подобрать не могу..
|
|
| |
Вейдер | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 16:48 | Сообщение # 175 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (TIMUR) Очень здорово получается! Это точно,супер!
Да пребудет с вами сила.
|
|
| |
Ulis | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:43 | Сообщение # 176 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9880
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| BMVik, правильное решение..
С уважением, Олег..
|
|
| |
panama | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:45 | Сообщение # 177 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Отлично выходит, болты от мастер клуба всяко лучше родных. Наличие двигателя как я понимаю подразумевает открытые люки МТО?
|
|
| |
BMVik | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:31 | Сообщение # 178 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (panama) открытые люки МТО Они будут открываться, люк доступа к двигателю и кожух жалюзи выхода воздуха, благо Абер позволяет это выполнить. Крышка люка доступа к двигателю будет от Драгона так как в наборе Драгона 1941 года их две
С уважением, Михаил
|
|
| |
masloff | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:55 | Сообщение # 179 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Мне греет душу, что я смогу увидеть эту работу вживую, на выставке... Не так ли, Михаил?
С уважением, Дмитрий
|
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:57 | Сообщение # 180 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (masloff) Не так ли, Михаил? Так точно, товарищ майор!
С уважением, Михаил
|
|
| |