Пока с прототипом не определился, вот некоторые фото машин данного типа.
Теперь о самом наборе - Драгон заврался окончательно. На последнем фото выше можно увидеть реальное фото машины, изображенной на боксарте.
Драгон дополнил свой стандартный набор УВЗ обр 1945г. набором штампованных катков с перфорацией пару деталюшек для башни. В остальном ничего не изменилось. Но тем интереснее полностью перепилить данный кит в то что заявляет Драгон))) Постараюсь выкладывать материалы , на которые я опираюсь при строительстве.
Я начал с башни - это самое сложное место. Здесь без вашей помощи не обойтись. Для начала я заклеил проем под позднюю двустворчатую башню УВЗ пластиком, сточил прилив для нее на борту, срезал сварной шов по периметру крыши башни, убрал все риски и приливы по бортам, убрал, характерный для позднего УВЗ "конверт" с левой стороны, срезал козырек над маской орудия, комбашенка буду использовать , скопированную с драгоновской гайки.
Фото доп деталей , которые будут использованы
Возникли вопросы !
1) Совпадали ли общие размеры отливок башен у разных заводов? Если я просто наращу стенки башни в том месте , где у увз скосы(отметил зелеными стрелками) - прокатит ли такой вариант. Или гдето еще необходимо что - то пилить/наращивать, чтобы из УВЗ - получилось Сормово ??????????????
2) Пока мне не понятен момент с шириной амбразуры под маску орудия - у УВЗ она 750 м в реале , а вот по Сормову в теме с ТУ выше писали , что на первых машинах с зис-с-53 были маски шириной 729 мм и 785 мм
3) Есть ли вменяемые чертежи по Сормову? У меня есть книга T-34-85 Ранние версии завода №112 Мощанского, но я слышал, что на чертежи из нее не стоит опираться!
п.с. крышу пока не наращивал по длине - работы с ней будут позже.
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Сообщение отредактировал AlexD - Понедельник, 22.02.2016, 19:54
AlexD, с интересом наблюдаю за стройкой. Однако зря вы так с драгоновской УВЗшной башней. Как по мне проще и копийней(для 112 завода) был бы вариант с башней от макета Лучшее-враг хорошего(с)
[RvD]-Alpenshutze-, мне без помощи не обойтись. Макет вроде как тоже не ложится в чертежи - видел блоги, где у башни меняли геометрию,... по вашему мнению общие размеры у УВЗ и Сормово не совпадают ? В чем основная сложность перепила? Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
AlexD, в блогах меняли геометрию их относительно новой башни 112 завода с Д-5Т? А можно ссылку? Сложность в том, что башня УВЗ имеет совсем другую геометрию, типа радиусов скругления, размеров крыши башни, другую высоту башни, углы наклона брони, барбет и прочее Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 22.02.2016, 13:53
Ух е........ Видел со старыми башнями такое проделывали... Про новую не скажу. В целом башня была больше или меньше УВЗ? Откуда у вас данные о размерах и углах скругления? На что , можно опираться при переделке? Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
AlexD, в целом больше, то ли на легион афв, то ли на тигровом угле когда-то выкладывали фото ранней башни Сормово с рулеткой. Кстати по поводу новой башни макета:- судя по всему, именно она легла в основу мастер-модели для набора комплект ЗиП башня 112 з-да с Д-5Т Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 22.02.2016, 14:05
Возник вопрос , какие делать жалюзи охлаждения. Понимаю, что их видно не будет , но раз я буду надмоторную плиту запиливать с нуля - хочется разобраться в этом вопросе. Какой должен быть на моей модели?
При просмотре кучи валков по т-34 и самоходам на их базе поворотных типов нашел 4 варианта
1) Без фигурных вырезов . Более ранний. До какого периода его ставили не ясно? На фото танк выпуска второй половины 1942г.
2) Более поздний . Фигурный вырез с одного бока . На фото также провел ось симметрии . Получается , что там где вырез поворотный механизм будет уже не по центру. Зачем надо было обрезать мне не понятно....
3) Фото с су-100 . Вырезы с 2 сторон. А вот в самой крыше только с одной????
4) Фото су-100. Вырез в жалюзи по центру а вот в самой крыше его вообще нет....
Добавлено (24.02.2016, 10:02) --------------------------------------------- Кстати нашел еще один вариант крыши на сормовском пирожке 1943 года - здесь жалюзи без выреза. Но интересная окантовка вокруг проема . Если в других вариантах -это были приливы, то здесь обварено планками.
Вообще в валке много промеров - очень полезный для тех кто строит сормовчанки . Или просто хочет спроектировать крышу над моторным отсеком.
Итак, остановился на втором варианте крыши над моторным отсеком. Изготовил в 2-х вариантах . Склоняюсь к 1 варианту, хоть он и не такой эффектный :D
1) Полный скретчбилд . Заготовку вычерчивал в Компас . Затем переносил на пластик. Использовал пластик 1, 0,5 и 0,25мм. Приливы сделал из тамиевской двухкомпонентки. Болты МК 0,7 на крыше и лючках, 0.5 на жалюзи. Пришлось сделать жалюзи закрытыми , так как судя по промерам длина поворотного жалюзи в реале была гдето 1300 мм. По фото выше видно как близко к болтам крепления крышек( это можно понять по дыркам под них) подходят поворотные механизмы.
Соответственно, чтобы запихнуть эту конструкцию вместе с поворотными механизмами в корпус Драгона - необходимо конкретно стачивать изнутри бронекрышки. Я не стал морочиться и просто обрезал все по углам. Ну и грунтанул для проявления косяков.
2) Доработка абера с ипользованием пластиковых самодельных деталей и болтов МК . Абер схитрил и изготовил жалюзи короче, чем они были.
Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Сообщение отредактировал AlexD - Четверг, 03.03.2016, 11:38