Покрасил интерьер.Нанес грунтовку и базовый цвет4БО. Далее буду склеивать корпуса,доделывать сварные швы на стыках,а ттолько потом продолжу покраску и прочий визеринг.
На сталинградской машине баки уехали сильно назад.И высокий ящик орудийного ЗИП не соответствует машинам данного периода выпуска.На сормовской машине поручни на подкрылках уехали вперёд, и имеют разные размеры-одни короче,другие длиннее ( в реале они были одинакового размера ).Это то,что сразу бросается в глаза,более подробно разобрать не позволяют качество и ракрусы фото.
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 17.06.2017, 21:50
На танке СТЗ баки уехали назад?На каком расстоянии они должны находиться (от верхней кромки,переднего броневого листа и заднего)согласно заводских чертежей или материального руководства? Есть ли у вас ссылка?Есть ли фото обмера реальной машины? Был бы очень благодарен. Высокий ящик орудийного ЗИП до осени 1941 года производился (об этом пишет Кирсанов в книге Т-34\76 сверху донизу т.1 стр 47) На сормовском варианте Т-34 поручни изготовлены мною на бортовых наклонных плитах одинакового размера.Разными кажутся из-за искажения на фото.На т-34 Войска Польского поручни довольно близки к носовому верхнему броневому листу.
Сообщение отредактировал shermanm4 - Воскресенье, 18.06.2017, 07:51
Баки на танке СТЗ передвинул согласно меткам на корпусе.В этой части с критикой я согласился.Корпуса склеил и зашпаклевал.Высохнет-буду красить дальше.
Критика не предметная, ссылок вы не дали.Какие фото смотреть? Их в сети миллион!
Так вроде бы это вы строите модель, вам фото и изучать . Тем более в сообщении №113 я приводил ссылки.
Цитатаshermanm4 ()
Корпуса склеил и зашпаклевал.Высохнет-буду красить дальше.
А оставленные посадочные места для креплений баков и скоб разве глаз не режут? Да и сами скобы на корпусе и ответные на надгусеничной полке неплохо бы сделать.
P.S: на "гайке" также не зашпаклеваны посадочные места для поручней .