Сегодня планирую начать окраску танков.Раз нет больше замечаний.
Это (количество "замечаний") зависит от того, что Вы хотите видеть в результате .
Из грубых недочетов по "сормовчанке": - отсутствуют поручни на бронеколпаках впускных жалюзи и крышке трансмиссионного отделения; - отсутствует буксировочная проушина на НКД; - катков, ведущих и направляющих колес на фото не вижу, но если переливали ранние, то подозреваю, что и с этим проблемы.
Из грубых недочетов по "гайке": - неверно выполнена ВКД и НКД; - ведущие и направляющие колеса, если опять-таки судить по фото в альбоме, были бы уместнее для танка производства СТЗ.
По верхам как-то так, поговорить за все остальное (если, конечно, это нужно) мешают мелкие и не информативные фото. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 08.06.2017, 12:13
Поручни и буксировочную проушину установил уже на сормовский вариант.На гайку катки еще не ставил.Планирую с узкой грузошиной и без обрезинки уральский вариант.ВКД и НКД-это что?
В руководстве по материальной части Т-34-85 вроде написано "верхний кормовой лист брони"? Тогда -ВКЛБ? В руководстве по т-34-76 указано:"Корма корпуса состоит из верхнего наклонного листа, нижнего наклонного корытообразного листа и двух картеров бортовой передачи 3. Нижний наклонный лист кормы нижней кромкой приварен к днищу, боковыми кромками— к бортовым листам и картерам бортовых передач. К нижнему листу приварены снаружи два крюка с защёлками 9 для буксировки танка." Тогда ВНЛ и ННЛ? Я что то не понял?
В руководстве по материальной части Т-34-85 вроде написано "верхний кормовой лист брони" .......
В принципе, Дмитрий уже ответил. Согласен, что данная аббревиатура не совсем точная, зато краткая и широко распространенная .
Цитатаshermanm4 ()
На гайку катки еще не ставил.
Я комментировал это фото из альбома, по вашей же ссылке:
Цитатаshermanm4 ()
Я что то не понял?
У модели "гайки" ВКД и, соответственно, НКД- сормовские. Сравните корму модели и прототипа:
Цитатаshermanm4 ()
А в чем проблема с ранними катками? Их на что только не ставили.Особенно на ремонтные машины.
Как-то совсем не хочется погружаться в дебаты о ремонтных машинах- беспредметный выйдет спор. Зачем фантазировать если есть прототип? С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 08.06.2017, 16:45
Добрый день. Конкретные недочеты по корме "гайки" можете указать? Модель собираю для диорамы с немецким минометным расчетом.На фото я корму не вижу.Может у вас есть фото с другого ракурса?
На фото я корму не вижу.Может у вас есть фото с другого ракурса?
Под рукой- нет, но это и не принципиально, ничего нового мы там не увидим .
Цитатаshermanm4 ()
Конкретные недочеты по корме "гайки" можете указать?
Да, конечно:
Обратите внимание, как расположены относительно друг друга пресловутые ВКД и НКД на машинах завода №183 и №112. И, соответственно, количество болтов на ВКД в том и другом варианте. С уважением, Максим.
Прототип Вашей "гайки" был выпущен заводом №183 вероятнее всего летом 1942г. В сообщении № 113 я привел ссылку на фотоотстрел похожей машины, как пример исполнения кормы (да и всего остального, если Вам это интересно). Тем не менее, на Вашей модели машины производства завода №183 я по прежнему вижу "длинную" ВКД завода №112. Если данное недоразумение Вас устраивает- да ради Бога.
Цитатаshermanm4 ()
По вашему мнению у всех Т-34-76 завода №183 по 4 болта на верхнем кормовом листе вдоль бортов и литая бронировка выхлопных труб?
А все Т-34-76 завода №183 я не обсуждаю. Речь идет исключительно за Ваш прототип. Бронировка выхлопных патрубков может быть любая- хоть литая, хоть штампованная, на Ваш вкус. С уважением, Максим.
Поправил болты на кормовой плите и стык исправил.На сормовской верхняя плита внахлест,а на уральской встык.Верхняя-серая,нижняя-белая кромка.Так ведь?Какой третий круг?