Соорудил вот такую модельку из набора Дрэгона. Брезент и ящик бы ещё добавить, но это потом. Знаю что в бригаде Катукова воевали танки завода СТЗ, но очень уж хотелось такой камуфляж себе на полку. Это моя вторая в жизни модель в зимнике. Докупил травлёную решётку МТО от Абер и траки Фриул.
Потёртости делал с помощью средства Absolute chipping от МИГ. Посмотрите видеоинструкцию по пользованию, это не лак для волос, водой данную заразу не смыть! Всё покрашено вальехой и тонировано жидкостями от АК и Аммо.
Отдельное спасибо участникам форума Игорь64 и Космонавт за помощь с добыванием утерянных шпор на траки, без них проект бы не состоялся.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Воскресенье, 30.07.2017, 10:13
Pepelatz, а собственно говоря камо как выполнялся? Через трафарет? Отлично окрашена. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Красилось всё по рисунку с коробки, он очень атмосферный. Сначала всё в 4БО (взял цвет Russian green от Вальехо серии Model air, краска эта тёмная, что будет хорошо смотреться вместе с белым). Сушим сутки. Затем средством для сколов Mig absolute chipping покрываем модель. Сушим полчасика. Масками из скотча закрываем незакрашенные сектора. Потом белым красим так чтобы кое где был неплотный слой, имитируя побелку в полевых условиях. Стараемся не попадать туда где побелки в жизни не было - за катки, например, или на решётку МТО. Сушим белый цвет полчаса. Снимаем маски из скотча. Затем средством для сколов с помощью кисти обдираем белый цвет. Макаем кисть в Absolute chipping и возим по краске, он начнёт слезать. Именно так, никакой воды, вода не поможет. Потом белым акрилом с добавлением замедлителя высыхания тонкой кистью рисуем змейки на зелёных полях. Главное хорошая кисть и правильная густота краски. Некоторая неаккуратность будет только в плюс, никто там не вырисовывал эти полоски в жизни. Потом белой эмалью подрисовываем потёки от кисти где надо.
Я потёки и потёртости брал прямо с рисунка на коробке, художник хорошо помог распределить грязь гармонично.
Смывка делалась средством Streaking grime от АК Интерактив, разведённым пожиже. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Замечательная работа. Может добавить потертостей на гребни траков?Наждаком дернуть? И вряд ли танкисты при побелке избегали попадания извести на крепления дополнительных баков....
Провис гусеницы великоват,особенно с правого борта,нмв. Должно быть 74 трака емнип.
Провис на Т-34 отрегулировать сложно в силу того что траки двух типов и нарастить длину гусеницы можно только порциями по два трака. В первый раз я ошибся с длиной, коротко вышло, а после добавки двух траков стало длинновато. И кривошип ленивца у меня уже на пределе выкручен вперёд... фриуловская лента имеет некоторую эластичность, это тоже мешает. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Может добавить потертостей на гребни траков?Наждаком дернуть?И вряд ли танкисты при побелке избегали попадания извести на крепления дополнительных баков....
Потёртости у меня всегда очень бросаются в глаза, в этот раз решил их не делать. Побелка да, натекла бы и на ремни крепления, но почему-то не стал их белить... не знаю почему. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Приветствую! Очень приятная модель получилась, поздравляю! Потёртости реалистичные, чрезмерного "загаживания" нет. И, кстати, дополнительные баки на бортах крепились, конечно, никакими не ремнями, а металлическими хомутами С уважением...