Т-34 с Л11, раздавивший PaK-38
|
|
Konstant | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Реши начать строительство. Жду конструктивной критики и замечаний по матчасти. Фото прототипа более чем достаточно, причем с разных ракурсов.
![](https://s1.postimg.org/1scsukl8en/t34-guncrushb.jpg)
![](https://s1.postimg.org/5blz67e0gf/566084_900.jpg)
![](https://s1.postimg.org/6py12lbij3/xlyr79k7_-4-c91a1396fccdc8fc13d1e2d89976f927.jpg) Купил МастерКлубовские гусеницы на самые ранние Т-34. Начал дорабатывать корпус
![](https://s1.postimg.org/371m54ollr/IMAG0657.jpg) С боковин ванны кузова срезал все лишнее и сократил до масштабного расстояние между задними катками
![](https://s1.postimg.org/7934buwpfj/IMAG0664.jpg) Сократил длину днища
|
|
| |
Konstant | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:37 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| ![](https://s1.postimg.org/7idgfyckov/IMAG0672.jpg) Вырезал новую DKL - т.к. все равно Макетовскую предлагалось перепиливать полностью, попутно выяснил несоответствие углов наклона бортов, срезал крышки шахт подвески и зашпаклевал их, срезал надгусеничные полки ![](https://s26.postimg.org/vo50154tl/IMAG2745.jpg) Задние жалюзи моторного отделения на прототипе открыты - пришлось переделывать и этот узел, заодно и верхний кормовой лист пришлось переделывать
![](https://s26.postimg.org/vpexuk6nd/IMAG2934.jpg)
![](https://s26.postimg.org/ppr6qwlux/IMAG3001.jpg)
Крышки боковых надмоторных жалюзи - тоже неверны
|
|
| |
Konstant | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:45 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| ![](https://s26.postimg.org/jike4hfhl/IMAG2970.jpg)
После исправления боковых деталей бросилось в глаза, что и центр выполнен не верно, Люк меньшей длины (2 мм) и смещен к корме, тоже около 2 мм
![](https://s26.postimg.org/59g68obl5/IMAG2995.jpg) ![](https://s26.postimg.org/wy2tg6yll/IMAG2996.jpg)
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:47 | Сообщение # 4 |
![Макаров_Алексей](/avatar/00/08/24349575.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| "...сократил до масштабного расстояние между задними катками" "Сократил длину днища" "попутно выяснил несоответствие углов наклона бортов" "Крышки боковых надмоторных жалюзи - тоже неверны"
Я извиняюсь, а вы вдохновение, в смысле правильные размеры, откуда черпаете?
|
|
| |
Konstant | Дата: Пятница, 13.10.2017, 18:01 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Макаров_Алексей,
Из "Фронтовой иллюстрации" в основном, отсюда еще: http://t34info.narod.ru/tiv.htm
|
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 13.10.2017, 18:45 | Сообщение # 6 |
![Slava](/avatar/37/015300.jpg) Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Цитата Konstant ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) После исправления боковых деталей бросилось в глаза, что и центр выполнен не верно, Люк меньшей длины (2 мм) и смещен к корме, тоже около 2 мм Не для кого не секрет, что "макет" переразмерил крышку трансмиссионного отделения, и не только её))) Я бы на Вашем месте взял дрегон и не мучался. Макетовскую башню перепилить невозможно.
|
|
| |
Konstant | Дата: Пятница, 13.10.2017, 21:12 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Я и не мучаюсь - просто Макет изначалтно был куплен для сборки из коробки, ну и провалялся лет 10, а теперь выкинуть жалко было - решил до ума довести. А с башней - посмотрим, мне кажется, что не все так плохо
|
|
| |
andreiali | Дата: Пятница, 13.10.2017, 21:37 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1790
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Цитата , а теперь выкинуть жалко было - решил до ума довести. А с башней - посмотрим, мне кажется, что не все так плохо А вы оптимист,я вам плюсик поставлю
|
|
| |
capatov | Дата: Пятница, 13.10.2017, 22:57 | Сообщение # 9 |
![capatov](/avatar/96/834637.jpg) Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Ну интересно же!!! Настоящее творчество!
|
|
| |
yurdmitri | Дата: Суббота, 14.10.2017, 01:23 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Чрезвычайно интересный у Вас проект!!! Талько не затягивайте Башня ладно а с колесами что решили?
|
|
| |
Konstant | Дата: Суббота, 14.10.2017, 02:06 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Колеса "сожгу" обязательно!))) перетачивать сам не буду - а то до конца жизни не построю. Сейчас поляки производят смоляные
![](https://s1.postimg.org/8qaf6kssm7/1507935928605489343217.jpg)
Сообщение отредактировал Konstant - Суббота, 14.10.2017, 12:49 |
|
| |
dora | Дата: Суббота, 14.10.2017, 07:29 | Сообщение # 12 |
![dora](/avatar/46/3147-650600.jpg) Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Задумка серьезная, главное, чтоб запал не пропал .
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
Konstant | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 10:31 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Продолжаю издевательства над Макетом: Убрал все лишнее с люка, петля не масштабна и смещена, люк на 0,5 мм короче и уже
![](https://s26.postimg.org/4gu9bash5/IMAG3020.jpg) Начал запил башни: Выяснилось, что проблема только в передней части, остальное в чертежи вполне вкладывается, а вот переднюю плиту крыши надо переточить занизив спереди на 1,5 мм, с башни удалено все лишнее:
![](https://s26.postimg.org/kb95l6h7t/IMAG3019.jpg) Чтоб не протереть до дыр наклеен 0,5 мм пластик с внутренней стороны:
![](https://s26.postimg.org/r0fp172jt/IMAG3021.jpg) И вот башня вполне вкладывается в чертежи по боковой проекции, не совпадает только радиув закругления лобового листа:
![](https://s26.postimg.org/abe95a5yh/IMAG3022.jpg) ![](https://s26.postimg.org/m9ftj69pl/IMAG3024.jpg)
Передняя часть крыши получается все равно уже на 1 мм и нижнюю часть надо занизить и добавить пластика, что и было сделано:
![](https://s26.postimg.org/nczxv4ucp/IMAG3025.jpg)
![](https://s26.postimg.org/7vh156d9l/IMAG3027.jpg)
![](https://s26.postimg.org/h0pdz1go9/IMAG3029.jpg)
|
|
| |
Konstant | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 10:35 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| В выходные легко собрал гусеницы от Fruil (может на СТЗ бригады Катукова под Москвой в зимнем камуфляже поставлю), собираются на проволоке и собираются достаточно бодро.
![](https://s26.postimg.org/cxtrm7x61/IMAG3018.jpg)
Как кто собирает траки от Мастер клуба? я их полупальцы диаметром 0,4 мм - почти не вижу?
|
|
| |
yurdmitri | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 11:53 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Konstant, с полупальцами засада в том что они полупальци.Тоесть там где должен быть виден палец соединяющий два трака зияет откровенная пустота.Я эту проблему для себя решил заменой проволочними пальцами на всю длинну.И надежно и реально.
|
|
| |