Т-34 с Л11, раздавивший PaK-38
|
|
Konstant | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Реши начать строительство. Жду конструктивной критики и замечаний по матчасти. Фото прототипа более чем достаточно, причем с разных ракурсов.
Купил МастерКлубовские гусеницы на самые ранние Т-34. Начал дорабатывать корпус
С боковин ванны кузова срезал все лишнее и сократил до масштабного расстояние между задними катками
Сократил длину днища
|
|
| |
Konstant | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:37 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Вырезал новую DKL - т.к. все равно Макетовскую предлагалось перепиливать полностью, попутно выяснил несоответствие углов наклона бортов, срезал крышки шахт подвески и зашпаклевал их, срезал надгусеничные полки Задние жалюзи моторного отделения на прототипе открыты - пришлось переделывать и этот узел, заодно и верхний кормовой лист пришлось переделывать
Крышки боковых надмоторных жалюзи - тоже неверны
|
|
| |
Konstant | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:45 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
|
После исправления боковых деталей бросилось в глаза, что и центр выполнен не верно, Люк меньшей длины (2 мм) и смещен к корме, тоже около 2 мм
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:47 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| "...сократил до масштабного расстояние между задними катками" "Сократил длину днища" "попутно выяснил несоответствие углов наклона бортов" "Крышки боковых надмоторных жалюзи - тоже неверны"
Я извиняюсь, а вы вдохновение, в смысле правильные размеры, откуда черпаете?
|
|
| |
Konstant | Дата: Пятница, 13.10.2017, 18:01 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Макаров_Алексей,
Из "Фронтовой иллюстрации" в основном, отсюда еще: http://t34info.narod.ru/tiv.htm
|
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 13.10.2017, 18:45 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Онлайн
| Цитата Konstant ( ) После исправления боковых деталей бросилось в глаза, что и центр выполнен не верно, Люк меньшей длины (2 мм) и смещен к корме, тоже около 2 мм Не для кого не секрет, что "макет" переразмерил крышку трансмиссионного отделения, и не только её))) Я бы на Вашем месте взял дрегон и не мучался. Макетовскую башню перепилить невозможно.
|
|
| |
Konstant | Дата: Пятница, 13.10.2017, 21:12 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Я и не мучаюсь - просто Макет изначалтно был куплен для сборки из коробки, ну и провалялся лет 10, а теперь выкинуть жалко было - решил до ума довести. А с башней - посмотрим, мне кажется, что не все так плохо
|
|
| |
andreiali | Дата: Пятница, 13.10.2017, 21:37 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| Цитата , а теперь выкинуть жалко было - решил до ума довести. А с башней - посмотрим, мне кажется, что не все так плохо А вы оптимист,я вам плюсик поставлю
|
|
| |
capatov | Дата: Пятница, 13.10.2017, 22:57 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Ну интересно же!!! Настоящее творчество!
|
|
| |
yurdmitri | Дата: Суббота, 14.10.2017, 01:23 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Чрезвычайно интересный у Вас проект!!! Талько не затягивайте Башня ладно а с колесами что решили?
|
|
| |
Konstant | Дата: Суббота, 14.10.2017, 02:06 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Колеса "сожгу" обязательно!))) перетачивать сам не буду - а то до конца жизни не построю. Сейчас поляки производят смоляные
Сообщение отредактировал Konstant - Суббота, 14.10.2017, 12:49 |
|
| |
dora | Дата: Суббота, 14.10.2017, 07:29 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Задумка серьезная, главное, чтоб запал не пропал .
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
Konstant | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 10:31 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Продолжаю издевательства над Макетом: Убрал все лишнее с люка, петля не масштабна и смещена, люк на 0,5 мм короче и уже
Начал запил башни: Выяснилось, что проблема только в передней части, остальное в чертежи вполне вкладывается, а вот переднюю плиту крыши надо переточить занизив спереди на 1,5 мм, с башни удалено все лишнее:
Чтоб не протереть до дыр наклеен 0,5 мм пластик с внутренней стороны:
И вот башня вполне вкладывается в чертежи по боковой проекции, не совпадает только радиув закругления лобового листа:
Передняя часть крыши получается все равно уже на 1 мм и нижнюю часть надо занизить и добавить пластика, что и было сделано:
|
|
| |
Konstant | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 10:35 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| В выходные легко собрал гусеницы от Fruil (может на СТЗ бригады Катукова под Москвой в зимнем камуфляже поставлю), собираются на проволоке и собираются достаточно бодро.
Как кто собирает траки от Мастер клуба? я их полупальцы диаметром 0,4 мм - почти не вижу?
|
|
| |
yurdmitri | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 11:53 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Konstant, с полупальцами засада в том что они полупальци.Тоесть там где должен быть виден палец соединяющий два трака зияет откровенная пустота.Я эту проблему для себя решил заменой проволочними пальцами на всю длинну.И надежно и реально.
|
|
| |