[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Т-34 с Л11, раздавивший PaK-38
KonstantДата: Пятница, 13.10.2017, 17:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Реши начать строительство. Жду конструктивной критики и замечаний по матчасти.
Фото прототипа более чем достаточно, причем с разных ракурсов.




Купил МастерКлубовские гусеницы на самые ранние Т-34. Начал дорабатывать корпус

С боковин ванны кузова срезал все лишнее и сократил до масштабного расстояние между задними катками

Сократил длину днища
 
KonstantДата: Пятница, 13.10.2017, 17:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн

Вырезал новую DKL - т.к. все равно Макетовскую предлагалось перепиливать полностью, попутно выяснил несоответствие углов наклона бортов, срезал крышки шахт подвески и зашпаклевал их, срезал надгусеничные полки
 
Задние жалюзи моторного отделения на прототипе открыты - пришлось переделывать и этот узел, заодно и верхний кормовой лист пришлось переделывать




Крышки боковых надмоторных жалюзи - тоже неверны
 
KonstantДата: Пятница, 13.10.2017, 17:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн


После исправления боковых деталей бросилось в глаза, что и центр выполнен не верно, Люк меньшей длины (2 мм) и смещен к корме, тоже около 2 мм
 
Макаров_АлексейДата: Пятница, 13.10.2017, 17:47 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
"...сократил до масштабного расстояние между задними катками"
"Сократил длину днища"
"попутно выяснил несоответствие углов наклона бортов"
"Крышки боковых надмоторных жалюзи - тоже неверны"



Я извиняюсь, а вы вдохновение, в смысле правильные размеры, откуда черпаете?
 
KonstantДата: Пятница, 13.10.2017, 18:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Макаров_Алексей

Из "Фронтовой иллюстрации" в основном, отсюда еще:
http://t34info.narod.ru/tiv.htm
 
SlavaДата: Пятница, 13.10.2017, 18:45 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Цитата Konstant ()
После исправления боковых деталей бросилось в глаза, что и центр выполнен не верно, Люк меньшей длины (2 мм) и смещен к корме, тоже около 2 мм

 Не для кого не секрет, что "макет" переразмерил крышку трансмиссионного отделения, и не только её))) Я бы на Вашем месте взял дрегон и не мучался. Макетовскую башню перепилить невозможно.
 
KonstantДата: Пятница, 13.10.2017, 21:12 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я и не мучаюсь - просто Макет изначалтно был куплен для сборки из коробки, ну и провалялся лет 10, а теперь выкинуть жалко было - решил до ума довести. А с башней - посмотрим, мне кажется, что не все так плохо
 
andreialiДата: Пятница, 13.10.2017, 21:37 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Цитата
, а теперь выкинуть жалко было - решил до ума довести. А с башней - посмотрим, мне кажется, что не все так плохо
А вы оптимист,я вам плюсик поставлю smile
 
capatovДата: Пятница, 13.10.2017, 22:57 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Ну интересно же!!! Настоящее творчество!
 
yurdmitriДата: Суббота, 14.10.2017, 01:23 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Чрезвычайно интересный у Вас проект!!! Талько не затягивайте smile Башня ладно а с колесами что решили?
 
KonstantДата: Суббота, 14.10.2017, 02:06 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Колеса "сожгу" обязательно!))) перетачивать сам не буду - а то до конца жизни не построю. Сейчас поляки производят смоляные




Сообщение отредактировал Konstant - Суббота, 14.10.2017, 12:49
 
doraДата: Суббота, 14.10.2017, 07:29 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Задумка серьезная, главное, чтоб запал не пропал cool .

Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
KonstantДата: Понедельник, 16.10.2017, 10:31 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Продолжаю издевательства над Макетом:
Убрал все лишнее с люка, петля не масштабна и смещена, люк на 0,5 мм короче и уже


Начал запил башни:
Выяснилось, что проблема только в передней части, остальное в чертежи вполне вкладывается, а вот переднюю плиту крыши надо переточить занизив спереди на 1,5 мм, с башни удалено все лишнее:

Чтоб не протереть до дыр наклеен 0,5 мм пластик с внутренней стороны:

И вот башня вполне вкладывается в чертежи по боковой проекции, не совпадает только радиув закругления лобового листа:


Передняя часть крыши получается все равно уже на 1 мм и нижнюю часть надо занизить и добавить пластика, что и было сделано:






 
KonstantДата: Понедельник, 16.10.2017, 10:35 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
В выходные легко собрал гусеницы от Fruil (может на СТЗ бригады Катукова под Москвой в зимнем камуфляже поставлю), собираются на проволоке и собираются достаточно бодро.


Как кто собирает траки от Мастер клуба? я их полупальцы диаметром 0,4 мм - почти не вижу?
 
yurdmitriДата: Понедельник, 16.10.2017, 11:53 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Konstant, с полупальцами засада в том что они полупальци.Тоесть там где должен быть виден палец соединяющий два трака зияет откровенная пустота.Я эту проблему для себя решил заменой проволочними пальцами на всю длинну.И надежно и реально.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей