Это задел на Т-34 "гайку" равно как и пальцеотбойники раннего типа. Там в наборе два вида бронировки выхлопов. Аналогично и бронировка с выборками под болты предназначается для су-100.
Имея на руках данную модель, и внимательно изучив литники и инструкцию, позволю себе с вами не согласиться. Пальцеотбойникиие какие вы назвали ранними предлагается клеить в инструкции. И судя по всему такие и стояли на танках т-34/85 того периода выпуска. А вот то, что вы назвали "поздними" - это задел под су-100. Именно этот литник будет одинаковым в обоих моделях. А в гайке будет другой литник с данными деталями. Аналогично и бронировки выхлопов с выборками под болты-это для будущей су-100. Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 24.05.2018, 15:21
1) Форма балансиров неверна 2) Буксировочные крюки неверны и переразмерены 3) Пальцеотбойники отсутсвуют вообще 4) Лючок под трансмиссионным отделением на днище неверен 5) На бронировках картеров бортовых передач нет пробок слива масла 6) Не хватает планок перед люком мехвода 7) Люк мехвода нужно сдвигать на 2 мм вбок ближе к курсовому пулемету 8) Бронировка курсового пулемета неправильной формы , "яблоко" реализовано очень примитивно 9) Бронировки патрубков на ВКД короче на 1 мм чем нужно 10) Не хватает шиповонного соединения между бортами и ВЛД И НЛД 11) Размеры башни вызывают сомнения, что гайки, что формочки 12) Бронемаска орудия в чертежи не вкладывается
Т-34/85 получилась лучше , но все же:
1) Форма балансиров неверна 2) Буксировочные крюки неверны и переразмерены 3) Лючок под трансмиссионным отделением на днище неверен 4) На бронировках картеров бортовых передач нет пробок слива масла 5) Бронировка курсового пулемета неправильной формы , "яблоко" реализовано очень примитивно Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
shermanm4, так ноборот же, если танк просел, и катки поднялись то провис-то больше должен стать, нет? Ведь длина гусеничной ленты осталась неизменной, а длина периметра обхвата катков уменьшилась. И вообще я имел ввиду провис между опорными катками, а не между ленивцем и ведущим Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 31.05.2018, 12:21
Давно мучает вопрос технического лючка на передних брызговиках. Никого не смущает место его расположения на травлении от микродизайна(на т-34/76 он был в другом месте) ?
У кого-нибудь есть информация о том как менялось место его расположения и когда его упразднили ( на коробчатых крыльях его уже не было).
Тоесть актуален ли он для всех машин на базе т-34 (т-34/76, т-34/85, сау) с круглыми крыльями?!! Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
У кого-нибудь есть информация о том как менялось место его расположения и когда его упразднили ( на коробчатых крыльях его уже не было).
Лючок перенесли вниз с вводом планок (на балке) для механизма натяжения гусениц. На коробчатых грязевых щитках необходимость в лючке отпала, т.к. передняя часть щитков откидывалась на петлях не мешала процессу натяжения гусениц.
disur, Красивый танчик получается ! А как впечатления о травлении ? Я так понимаю Микродизайн ?
Спасибо, сам в восторге от Звезды. От Микродизайна тут базовый набор набор сеток,в виде бонуса и набор крыльев. Сетки встают просто идеально, всем рекомендую. Крылья еще не понял до конца, но плюс то что даются и коробчатые и полукруглые-коробчатые пойдут на Драгон. Полки не стал ставить, так как согнуть без гнулки не реально. Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/