[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34-85 (Dragon 1:35)
Т-34-85
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Четверг, 24.05.2018, 15:16 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1428
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Цитата Sality ()
Это задел на Т-34 "гайку" равно как и пальцеотбойники раннего типа. Там в наборе два вида бронировки выхлопов. Аналогично и бронировка с выборками под болты предназначается для су-100.


Имея на руках данную модель, и внимательно изучив литники и инструкцию, позволю себе с вами не согласиться. Пальцеотбойникиие какие вы назвали ранними предлагается клеить в инструкции. И судя по всему такие и стояли на танках т-34/85 того периода выпуска. А вот то, что вы назвали "поздними" - это задел под су-100. Именно этот литник будет одинаковым в обоих моделях. А в гайке будет другой литник с данными деталями. Аналогично и бронировки выхлопов с выборками под болты-это для будущей су-100.


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 24.05.2018, 15:21
 
AlexDДата: Четверг, 24.05.2018, 18:13 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Sality ()
а что у Драгона приходится править?)


Много всего)
т-34/76 Гайки, Формочка:

1) Форма балансиров неверна
2) Буксировочные крюки неверны и переразмерены
3) Пальцеотбойники отсутсвуют вообще
4) Лючок под трансмиссионным отделением на днище неверен
5) На бронировках картеров бортовых передач нет пробок слива масла
6) Не хватает планок перед люком мехвода
7) Люк мехвода нужно сдвигать на 2 мм вбок ближе к курсовому пулемету
8) Бронировка курсового пулемета неправильной формы , "яблоко" реализовано очень примитивно
9) Бронировки патрубков на ВКД короче на 1 мм чем нужно
10) Не хватает шиповонного соединения между бортами и ВЛД И НЛД
11) Размеры башни вызывают сомнения, что гайки, что формочки
12) Бронемаска орудия в чертежи не вкладывается

Т-34/85 получилась лучше , но все же:

1) Форма балансиров неверна
2) Буксировочные крюки неверны и переразмерены
3) Лючок под трансмиссионным отделением на днище неверен
4) На бронировках картеров бортовых передач нет пробок слива масла
5) Бронировка курсового пулемета неправильной формы , "яблоко" реализовано очень примитивно


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
disurДата: Среда, 30.05.2018, 18:25 | Сообщение # 78
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Продолжу издевательство на Т-34)





Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
BecovДата: Среда, 30.05.2018, 23:20 | Сообщение # 79
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
disur, Красивый танчик получается ! А как впечатления о травлении ? Я так понимаю Микродизайн ?
 
VaryagДата: Четверг, 31.05.2018, 00:29 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Выхлопные патрубки не слишком длинные?
 
SalityДата: Четверг, 31.05.2018, 01:26 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
у меня одного возникли трудности со стыкуемостью верхней части корпуса и ванны?

Цианоакрилат вдохновляет!
 
79154887925Дата: Четверг, 31.05.2018, 02:54 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Передние крылья хороши,выштамповку на них надо бы продлить до конца
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Четверг, 31.05.2018, 08:49 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1428
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Цитата disur ()
Сомнительно как то это) Они же расчитаны именно в таком "натянутом" состоянии, дополнительные прогибы потребуют и дополнительной длины всей ленты


Так и есть) На большинстве фото движущихся танков, да и на многих стоящих на месте, провиса кстати никакого не видно, 1 в 1 как у звезды сделано







Лучшее-враг хорошего(с)
 
shermanm4Дата: Четверг, 31.05.2018, 11:55 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2504
Репутация: 217
Статус: Оффлайн
Машины просели,катки поднялись,вот и нет провиса.Особенно на последнем фото видно.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Четверг, 31.05.2018, 11:56 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1428
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
shermanm4, так ноборот же, если танк просел, и катки поднялись то провис-то больше должен стать, нет? Ведь длина гусеничной ленты осталась неизменной, а длина периметра обхвата катков уменьшилась. И вообще я имел ввиду провис между опорными катками, а не между ленивцем и ведущим

Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 31.05.2018, 12:21
 
AlexDДата: Четверг, 31.05.2018, 17:33 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Давно мучает вопрос технического лючка на передних брызговиках. Никого не смущает место его расположения на травлении от микродизайна(на т-34/76 он был в другом месте) ?

У кого-нибудь есть информация о том как менялось место его расположения и когда его упразднили ( на коробчатых крыльях его уже не было).

Тоесть актуален ли он для всех машин на базе т-34 (т-34/76, т-34/85, сау) с круглыми крыльями?!!


Глаза боятся, а руки... пилят :)
С уважением, Алексей.
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 31.05.2018, 17:48 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Цитата AlexD ()
У кого-нибудь есть информация о том как менялось место его расположения и когда его упразднили ( на коробчатых крыльях его уже не было).

Лючок перенесли вниз с вводом планок (на балке) для механизма натяжения гусениц. На коробчатых грязевых щитках необходимость в лючке отпала, т.к. передняя часть щитков откидывалась на петлях  не мешала процессу натяжения гусениц.
 
disurДата: Четверг, 31.05.2018, 20:26 | Сообщение # 88
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Цитата Becov ()
disur, Красивый танчик получается ! А как впечатления о травлении ? Я так понимаю Микродизайн ?
Спасибо, сам в восторге от Звезды. От Микродизайна тут базовый набор набор сеток,в виде бонуса и набор крыльев. Сетки встают просто идеально, всем рекомендую. Крылья еще не понял до конца, но плюс то что даются и коробчатые и полукруглые-коробчатые пойдут на Драгон. Полки не стал ставить, так как согнуть без гнулки не реально.


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
disurДата: Четверг, 31.05.2018, 20:27 | Сообщение # 89
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Цитата Varyag ()
Выхлопные патрубки не слишком длинные?
Да вроде нет.


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
disurДата: Четверг, 31.05.2018, 20:27 | Сообщение # 90
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Цитата Sality ()
у меня одного возникли трудности со стыкуемостью верхней части корпуса и ванны?
Все стыкуется идеально, даже малейшей щели не остается


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34-85 (Dragon 1:35)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей