[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Россия/СССР » Т-34, Т-28 и др. средние танки » В полушаге от Т-34-85
В полушаге от Т-34-85
АнкомДата: Суббота, 02.03.2019, 10:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Репутация: 144
Статус: Оффлайн
К началу 1943 года нашим танкостроителям наконец-то стало ясно, что создать для Т-34 полноценную трёхместную башня на существующем погоне диаметром 1420 мм невозможно. Разработка новой трёхместной башни на погоне 1600 мм для танка Т-34 велась параллельно с разработкой башни для танка Т-43. Башня для Т-34 разрабатывалась универсальной, позволяющей монтаж как 76-мм, так и 85-мм орудий. Осенью 1943 года были построены две опытные машины с новыми башнями. На первой в башне было смонтировано орудие Ф-34, на второй испытывались 85-мм орудия Д-5 и ЛБ.

Для своей коллекции решил первой построить машину с Ф-34. Чертежи башни взяты из книги "Боевые машины Уралвагонзавода", плюс неоценимую помощь в получении необходимой информации оказал Алексей Макаров. В качестве базы для постройки модели использовал "новую" Т-34-85 от "Звезды". Основной задачей стало изготовление новой башни. Использовал уже хорошо освоенную технологию. 3-х мм полистироловые заготовки склеиваются в пакет.


От звездовской модели взял кольцевое основание башни.

Дальше всё просто. Отсекается всё лишнее и приклеивается мелочёвка от всевозможнейших производителей.

На сегодняшний день закончил сборку башни и загрунтовал её.



Сообщение отредактировал Анком - Суббота, 02.03.2019, 11:01
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 02.03.2019, 12:32 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3313
Репутация: 321
Статус: Оффлайн
Отличная работа! Выглядит башня очень здорово!

В работе:
Т-44 и Т-44М
Т-55АД
 
HartДата: Воскресенье, 03.03.2019, 04:46 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7127
Репутация: 364
Статус: Оффлайн
Цитата Анком ()
Отсекается всё лишнее и приклеивается мелочёвка от всевозможнейших производителей.


Кто то из известных скульпторов нечто похожее на вопрос журналистки, как он создает свои шедевры, так ответил   thumbup


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
АнкомДата: Воскресенье, 03.03.2019, 06:49 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Репутация: 144
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Кто то из известных скульпторов нечто похожее на вопрос журналистки, как он создает свои шедевры, так ответил
 
 Микеланджело Буонаророти это сказал. Я, конечно же, себя к нему не приравниванию, но.... rolleyes . Шутки шутками, но этот метод оказался самым оптимальным. Раньше щит орудийной маски я выгибал из листа и приклеивал как отдельную деталь. Сейчас всё выпиливаю из цельной болванки. Так оказалось и быстрее и точнее.
 
AnkayДата: Воскресенье, 03.03.2019, 16:08 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Цитата Анком ()
3-х мм полистироловые заготовки склеиваются в пакет.

Хорошая технология, но меня она однажды подвела.
Помню склеил пакет, ободрал грубо, потом довёл начисто, вышкурил поверхности, загрунтовал, покрасил - всё шикарно.
А спустя полгода стали образовываться странные полосы на башне и чем дальше, тем заметнее. Присмотрелся - стыки пластин проявились(((((
То ли пластик рассыхается, то ли что-то иное пластины коробит...
Кароч, улетела та моя самоделка в мусорное ведро(((((((
 
АнкомДата: Воскресенье, 03.03.2019, 16:39 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Репутация: 144
Статус: Оффлайн
Цитата Ankay ()
А спустя полгода стали образовываться странные полосы на башне и чем дальше, тем заметнее.

Тоже сталкивался с таким явлением. причина его простая - избыток клея при склеивании пластин в пакет. Плюс - после соединения пластин в пакет надо его на сутки в тиски зажать. Тогда все излишки клея и растворённого им пластиком будут выдавлены.
 
AnkayДата: Воскресенье, 03.03.2019, 17:21 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Цитата Анком ()
после соединения пластин в пакет надо его на сутки в тиски зажать

А вот сие - не панацея, ибо ту поделку, помнится, на ДВОЕ суток оставлял ( вечером в пятницу зажал в тиски на работе и ушел на выходные).
Что касаемо избытка клея, то тут, пожалуй, с вами соглашусь)))))))
 
Wisdom90Дата: Понедельник, 04.03.2019, 08:56 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Циакрин нужно использовать
 
АнкомДата: Понедельник, 04.03.2019, 10:04 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Репутация: 144
Статус: Оффлайн
Цитата Wisdom90 ()
Циакрин нужно использовать

Циакрин в данном случае не обеспечивает монолитного соединения листов в пакете. Поскольку потом этот пакет очень активно обрабатывается, в том числе и на станках - разсверливается, обтачивается на наждачной ленте, существует вероятность расслоения этого пакета в самый неожиданный момент. Проверено практикой.
 
Serg7Дата: Понедельник, 04.03.2019, 11:15 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5517
Репутация: 516
Статус: Оффлайн
Интересный проект, не попсовый)...
 
АнкомДата: Вторник, 05.03.2019, 19:18 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Репутация: 144
Статус: Оффлайн
Закончил сборку и загрунтовал модель.






Эта работа является вторым подходом к "новой" Звезде. Первым был огнемётный ОТ-34-76 Завода №174 (см. http://panzer35.ru/forum/43-18956-3). Честно говоря тогда мне эта модель не очень понравилась. Грубые топливные баки, звуковой сигнал, фара, архигрубейшие МДШ. Плюс масса непроливов на литниковых рамках. Вторая модель мне попалась более качественно отлитой, да и я подошёл к ней более вдумчиво. Большинство недостатков удалось устранить.
 
АнкомДата: Четверг, 14.03.2019, 13:22 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Репутация: 144
Статус: Оффлайн
Вот и покраска завершена:





 
disurДата: Четверг, 14.03.2019, 14:07 | Сообщение # 13
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1828
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Кажется не хватает смывки модели. До окраски она контрастно смотрелась, а после окраски стала плоской. Поработать бы над ней еще, ну там скольчики-потеки.

Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
Форум » Россия/СССР » Т-34, Т-28 и др. средние танки » В полушаге от Т-34-85
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2021
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей