[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Польская кракозябра.
Польская кракозябра.
АнкомДата: Воскресенье, 10.11.2019, 17:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Репутация: 124
Статус: Offline
Не имею понятия, как этот аппарат в реальности называется. Пускай будет кракозяброй. Изначально это было танком Т-34-85 выпуска завода №183. В конце 1860-х годов, насмотревшись на чешский самоходный кран JT-34, польские военные сказали: "Хотим такой же, но с перламутровыми пуговицами". Польские конструкторы ответили: "Сделаем", и через некоторое время выдали вот этот аппарат:

Этот кран засветился в справочной литературе, но потом сгинул на многие десятилетия. Но вот недавно польский краевед  Marcin Owczarek обнаружил его на окраине города Любин на западе Польши. 
 http://lubin-nasza-przyszloscia.pl/jeszcze....XhYZDD4

Сильно разукомплектованная машина теперь используется как грейферный погрузчик. Поскольку родной дизель В-2 давно уже помер, польские кулибины вставили в моторное отделение двигатель от автобуса Jelcz вместе с КПП, радиатором и сопутствующим оборудованием. На вал движка был посажен гидронасос, обеспечивающий работу гидравлического оборудования погрузчика. Двигатель имеет чешские корни, он устанавливался на шкодовские грузовики.

Я списался с упомянутым поляком, выпросил у него еще немного фото этого аппарата, после чего взялся за постройку модели. Основной задачей было строительство полностью выпотрошенного корпуса танка Т-34. Внутренности для Т-34 делают АФВ и Миниарт. Но они мне мало помогли. От АФВ взял коробку передач (миниартовская не подходит, она более ранняя, четырёхскоростная). От Миниарта взял бортовые фрикционы и рабочее место водителя. Всё остальное приходиться делать самому. Хвалёный Миниарт сделал баки сильно упрощёнными, про АФВ промолчу. Двигатель тоже с нуля делать приходится, ничего похожего не нашёл.




Работы по внутренностям ещё не закончена, не хватает массы болтов, бонок и разных планок. По двигателю тоже ещё много чего пилить надо.
 
EgorkaДата: Понедельник, 11.11.2019, 10:37 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Репутация: 43
Статус: Offline
Очень интересный запил! Работа ароведена большая и интернсная, а впереди еще тоже много предстоит. Булу следить с интересом!

С уважением.
Игорь
 
partizan051Дата: Среда, 13.11.2019, 19:23 | Сообщение # 3
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Репутация: 7
Статус: Offline
Вопрос автору проекта - а как крановую установку будете делать? По одним фото тут не вырулить, а деталей масса
 
АнкомДата: Среда, 13.11.2019, 19:46 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Репутация: 124
Статус: Offline
Цитата partizan051 ()
Вопрос автору проекта - а как крановую установку будете делать? По одним фото тут не вырулить, а деталей масса
Фотографий у меня несколько больше, чем поляк опубликовал на своём сайте. Если каких-то видов не будет хватать, то попрошу его сделать ещё пару снимков.
 
АнкомДата: Среда, 20.11.2019, 16:25 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Репутация: 124
Статус: Offline
Работа над кракозяброй продолжается. всё прошедшее время потратил на строительство силового агрегата Шкода 706, который стоит на этой машине. Осталось сделать проводку к стартеру и генератору, а также добавить недостающие болты.





Сообщение отредактировал Анком - Среда, 20.11.2019, 16:26
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Т-34 » Польская кракозябра.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2019