[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Польская кракозябра.
АнкомДата: Воскресенье, 10.11.2019, 17:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
Не имею понятия, как этот аппарат в реальности называется. Пускай будет кракозяброй. Изначально это было танком Т-34-85 выпуска завода №183. В конце 1860-х годов, насмотревшись на чешский самоходный кран JT-34, польские военные сказали: "Хотим такой же, но с перламутровыми пуговицами". Польские конструкторы ответили: "Сделаем", и через некоторое время выдали вот этот аппарат:

Этот кран засветился в справочной литературе, но потом сгинул на многие десятилетия. Но вот недавно польский краевед  Marcin Owczarek обнаружил его на окраине города Любин на западе Польши. 
 http://lubin-nasza-przyszloscia.pl/jeszcze....XhYZDD4

Сильно разукомплектованная машина теперь используется как грейферный погрузчик. Поскольку родной дизель В-2 давно уже помер, польские кулибины вставили в моторное отделение двигатель от автобуса Jelcz вместе с КПП, радиатором и сопутствующим оборудованием. На вал движка был посажен гидронасос, обеспечивающий работу гидравлического оборудования погрузчика. Двигатель имеет чешские корни, он устанавливался на шкодовские грузовики.

Я списался с упомянутым поляком, выпросил у него еще немного фото этого аппарата, после чего взялся за постройку модели. Основной задачей было строительство полностью выпотрошенного корпуса танка Т-34. Внутренности для Т-34 делают АФВ и Миниарт. Но они мне мало помогли. От АФВ взял коробку передач (миниартовская не подходит, она более ранняя, четырёхскоростная). От Миниарта взял бортовые фрикционы и рабочее место водителя. Всё остальное приходиться делать самому. Хвалёный Миниарт сделал баки сильно упрощёнными, про АФВ промолчу. Двигатель тоже с нуля делать приходится, ничего похожего не нашёл.




Работы по внутренностям ещё не закончена, не хватает массы болтов, бонок и разных планок. По двигателю тоже ещё много чего пилить надо.
 
EgorkaДата: Понедельник, 11.11.2019, 10:37 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Очень интересный запил! Работа ароведена большая и интернсная, а впереди еще тоже много предстоит. Булу следить с интересом!

С уважением.
Игорь
 
partizan051Дата: Среда, 13.11.2019, 19:23 | Сообщение # 3
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Вопрос автору проекта - а как крановую установку будете делать? По одним фото тут не вырулить, а деталей масса
 
АнкомДата: Среда, 13.11.2019, 19:46 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
Цитата partizan051 ()
Вопрос автору проекта - а как крановую установку будете делать? По одним фото тут не вырулить, а деталей масса
Фотографий у меня несколько больше, чем поляк опубликовал на своём сайте. Если каких-то видов не будет хватать, то попрошу его сделать ещё пару снимков.
 
АнкомДата: Среда, 20.11.2019, 16:25 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
Работа над кракозяброй продолжается. всё прошедшее время потратил на строительство силового агрегата Шкода 706, который стоит на этой машине. Осталось сделать проводку к стартеру и генератору, а также добавить недостающие болты.





Сообщение отредактировал Анком - Среда, 20.11.2019, 16:26
 
АнкомДата: Воскресенье, 24.11.2019, 19:49 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
Наконец-то закончил и загрунтовал двигатель с гидронасосом. Гидрошланги присоединю к насосу уже после монтажа агрегата на модель.


 
АнкомДата: Среда, 11.12.2019, 18:27 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
Последние две недели были посвящены упорному строительству крановой платформы. Результат на фото:



 
ПайперДата: Четверг, 12.12.2019, 11:14 | Сообщение # 8
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Вот это достойнейший запил!
respect


Don`t war, make kits ;)
 
VaryagДата: Четверг, 12.12.2019, 17:31 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Отличная проработка!
 
АнкомДата: Вторник, 24.12.2019, 19:56 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
Продолжаю работу над моделью польского грейферного погрузчика на шасси танка Т-34. За прошедшее время собрал крановую стрелу и её переднюю опору с гидроцилиндрами. Стройка медленно, но верно продвигается вперёд.




 
shermanm4Дата: Вторник, 24.12.2019, 20:22 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2656
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Серьезная работа.Снимаю шляпу. smile
 
АнкомДата: Вторник, 24.12.2019, 20:50 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
Цитата shermanm4 ()
Серьезная работа.Снимаю шляпу.
Спасибо! Модель действительно не простая в работе. Пожалуй одна из самых сложных в моей моделисткой практике.
 
andreialiДата: Четверг, 26.12.2019, 16:34 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
hands Без слов!!!!
 
partizan051Дата: Четверг, 26.12.2019, 17:45 | Сообщение # 14
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Молодец, отлично!
 
ПадлычДата: Воскресенье, 29.12.2019, 16:49 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здорово получается.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей