| Т-34/85 Звезда, Макет | 
|  | 
| 
| Vas | Дата: Вторник, 03.08.2010, 03:47 | Сообщение # 76 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 452 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Ты попробуй сделать, а срезать всегда успеешь 
 С уважением Василий
 |  |  |  |  | 
| 
| Baly | Дата: Среда, 04.08.2010, 19:56 | Сообщение # 77 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 14 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Отлично получается Meister! Желаю Удачи тебе!   |  |  |  |  | 
| 
| Meister | Дата: Четверг, 05.08.2010, 01:06 | Сообщение # 78 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 767 Репутация: 36 Статус: Оффлайн | Baly, Спасибо! После небольшого перерыва снова взялся за 34-ку.
 -Поставил сетки МТО. Наборные собрать так и не получилось, поэтому стоят плоские.
 -Поставил и обварил поручни.
 -Жалюзи МТО.
 -Поставил бак. Всего будет два.
 -Спаял и приклеил ящики на надгусечных полках. Могу ошибаться, но вроде ЗИП.
 -Доделал маску курсового пулемёта и прижимную шайбу. (Подскажите, как на ней сделать имитацию болтов?)
 -Немного обточил и поставил буксировочные крюки. Макетовские.
 -Обточил бронировки триплексов мехвода. Макет.
 -Убрал с задней плиты несколько болтов по совету Олега.
 Вроде пока всё. Возможно, что-то забыл упомянуть.
               |  |  |  |  | 
| 
| Meister | Дата: Четверг, 05.08.2010, 01:08 | Сообщение # 79 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 767 Репутация: 36 Статус: Оффлайн |       И пару общих планов. 
     |  |  |  |  | 
| 
| Saw | Дата: Четверг, 05.08.2010, 01:10 | Сообщение # 80 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 450 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Владимир, отлично выходит!   
 Quote (Meister) Подскажите, как на ней сделать имитацию болтов?а в чем затруднения? если есть болты, подходящие по размеру, то можно попросту приклеить головку болта
 
 С уважением, Николай
 в работе: БА-6 от "Восточного экспресса"
 |  |  |  |  | 
| 
| Meister | Дата: Четверг, 05.08.2010, 01:12 | Сообщение # 81 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 767 Репутация: 36 Статус: Оффлайн | Николай, я смотрел по фото там болты кагбы вровень с самой шаибои.   |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Четверг, 05.08.2010, 08:06 | Сообщение # 82 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Прекрасная работа. Болты там в потай , подотвертку. Делаем так- из подходящей иглы делаем пробойник им наносим на шайбе кольцевые канаки, и внутри канавки на пятачке который имитирует головку болта, ножем делаем насечку под отвертку. Головки надо размечать ближе к наружнему краю шайбы     Ну и в идеале желательно заднюю часть сделать более округлой    Добавлено (05.08.2010, 08:01)---------------------------------------------
 Ну и крюки конечно надо перетделывать - родные ни на что не похожи, ни макет ни звезда
 Добавлено (05.08.2010, 08:06)---------------------------------------------
 Да, Владимир, на маске орудия не забудь головку стопорного винта добавить, и так же необходимо перенести на пару миллиметров вперед, посадочные места кривошипов ленивцев.
 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  | 
| 
| panama | Дата: Четверг, 05.08.2010, 11:50 | Сообщение # 83 |  |  Майор Группа: Участники Сообщений: 1092 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Владимир очень интересная работа, желаю успехов! |  |  |  |  | 
| 
| Meister | Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:37 | Сообщение # 84 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 767 Репутация: 36 Статус: Оффлайн | Павел, Михаил, спасибо! С маской курсового тогда ещё повожусь, болты попробую сделать по вашему совету. 
 Quote (BMVik) посадочные места кривошипов ленивцев. А вот это у меня уже сделано.
   |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Четверг, 05.08.2010, 13:02 | Сообщение # 85 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Quote (Meister) А вот это у меня уже сделано
   Может нехватает полмилиметра? Смотри относительно шва передней балки (носовой детали)
   
 С уважением, Михаил
 
 
 Сообщение отредактировал BMVik - Четверг, 05.08.2010, 13:03 |  |  |  |  | 
| 
| Ulis | Дата: Четверг, 05.08.2010, 13:12 | Сообщение # 86 |  |  Генерал-полковник Организации Варшавск. договора Группа: Мастера Сообщений: 9925 Репутация: 343 Статус: Оффлайн | Meister, доделки и виды проделанной работы настраивают на боевой лад!  МолодчиК, Владимир!   
 С уважением, Олег..
 |  |  |  |  | 
| 
| Meister | Дата: Четверг, 05.08.2010, 13:38 | Сообщение # 87 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 767 Репутация: 36 Статус: Оффлайн | Михаил, спасибо за фото. А точно надо сдвинуть ещё чуть чуть. Олег, мне его даже красить жалко!
   |  |  |  |  | 
| 
| Ulis | Дата: Четверг, 05.08.2010, 20:13 | Сообщение # 88 |  |  Генерал-полковник Организации Варшавск. договора Группа: Мастера Сообщений: 9925 Репутация: 343 Статус: Оффлайн | Quote (Meister) мне его даже красить жалко! ничего...доокрасочные фото-то останутся..
   
 С уважением, Олег..
 |  |  |  |  | 
| 
| Meister | Дата: Пятница, 06.08.2010, 01:16 | Сообщение # 89 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 767 Репутация: 36 Статус: Оффлайн | Доделал правый борт. -поставил второй бак.
 -Скобы для крепления брезента.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Пятница, 06.08.2010, 07:34 | Сообщение # 90 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Пока все очень хорошо   Quote (Meister) -Скобы для крепления брезента. Скобы использовались для крепления шпор
 Добавлено (06.08.2010, 07:34)---------------------------------------------
 О боже!!!!
   Сейчас только заметил!!!
 Жалюзи открываются не в ту сторону, они должны открываться на корму а не на башню - надо немедленно переделать!
 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  |