Baly, Спасибо! После небольшого перерыва снова взялся за 34-ку. -Поставил сетки МТО. Наборные собрать так и не получилось, поэтому стоят плоские. -Поставил и обварил поручни. -Жалюзи МТО. -Поставил бак. Всего будет два. -Спаял и приклеил ящики на надгусечных полках. Могу ошибаться, но вроде ЗИП. -Доделал маску курсового пулемёта и прижимную шайбу. (Подскажите, как на ней сделать имитацию болтов?) -Немного обточил и поставил буксировочные крюки. Макетовские. -Обточил бронировки триплексов мехвода. Макет. -Убрал с задней плиты несколько болтов по совету Олега. Вроде пока всё. Возможно, что-то забыл упомянуть.
а в чем затруднения? если есть болты, подходящие по размеру, то можно попросту приклеить головку болта С уважением, Николай в работе: БА-6 от "Восточного экспресса"
Прекрасная работа. Болты там в потай , подотвертку. Делаем так- из подходящей иглы делаем пробойник им наносим на шайбе кольцевые канаки, и внутри канавки на пятачке который имитирует головку болта, ножем делаем насечку под отвертку. Головки надо размечать ближе к наружнему краю шайбы
Ну и в идеале желательно заднюю часть сделать более округлой
Добавлено (05.08.2010, 08:01) --------------------------------------------- Ну и крюки конечно надо перетделывать - родные ни на что не похожи, ни макет ни звезда
Добавлено (05.08.2010, 08:06) --------------------------------------------- Да, Владимир, на маске орудия не забудь головку стопорного винта добавить, и так же необходимо перенести на пару миллиметров вперед, посадочные места кривошипов ленивцев.
Добавлено (06.08.2010, 07:34) --------------------------------------------- О боже!!!! Сейчас только заметил!!! Жалюзи открываются не в ту сторону, они должны открываться на корму а не на башню - надо немедленно переделать!