Т-34/85 Звезда, Макет
|
|
Ulis | Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:25 | Сообщение # 106 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) это же хорошо! да-а...и зашмыгал я носом..
С уважением, Олег..
|
|
| |
panama | Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:27 | Сообщение # 107 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Meister, грамотный подход Владимир! Красиво получается
|
|
| |
Meister | Дата: Среда, 18.08.2010, 22:48 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Quote (Ulis) еще одного "зкоробочника" потеряли.. Олег, так легко вы от меня не отделаетесь! Павел, спасибо! И так Михаил по вашему списку. -Отверстие под прицел на КП перенёс. -С буксирными крюками наверно уже ничего делать не буду. Бонок на ВЛД не будет, так как чуть позже будут запасные траки. -Оси запорных устройств на люке мех.вода обварил. -Бронетрубку к сигналу и фаре переделал. Поставил кронштейн сигнала. -Поставил кронштейны крепления отбойной доски. -Головку стопорного винта на маске сделал, но никак не получилось её хорошо сфотографировать. -Крепление пилы уже на месте. -Сделал бонку крепления серьг. -Поставил болты крепления передних грязещитков. Что касается ленивца и ведущего, то переделывать их не буду. Понимаю, что не масштабно, но что-то мне подсказывает лучше их не трогать.
Сообщение отредактировал Meister - Среда, 18.08.2010, 22:49 |
|
| |
VDV | Дата: Четверг, 19.08.2010, 02:07 | Сообщение # 109 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Meister, может пригодятся фото ...
С уважением, Евгений.
Сообщение отредактировал VDV - Четверг, 19.08.2010, 02:25 |
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 19.08.2010, 07:24 | Сообщение # 110 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Meister) по вашему списку Ну что, совсем не дурно, из всех неточностей осталось переделать бронировку курсового по форме, по ней еще одно - ствол пулемета не должен касаться стенок бронировки, то есть отверстие под ствол должно быть больше чем игла, а про крюки зря - косяк серьезный - что мешает их срезать поправить и поставить?
С уважением, Михаил
|
|
| |
Meister | Дата: Четверг, 19.08.2010, 12:24 | Сообщение # 111 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Михаил, я так и не понял что с формой бронировки курсового не так? Ствол сегодня переделаю. А вот крюки все-таки оставлю такие, не знаю почему, но думаю лучше мне их не трогать.
|
|
| |
BMVik | Дата: Четверг, 19.08.2010, 12:28 | Сообщение # 112 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Meister) то с формой бронировки курсового не так Форма выступающей части - там геометрия в корне не верна , сейчас фото найду Надеюсь понятно, если нет то просто подробно сравни тот и тот
С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Четверг, 19.08.2010, 12:39 |
|
| |
Meister | Дата: Четверг, 19.08.2010, 20:50 | Сообщение # 113 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Переделал бронировку курсового, ствол и немного обточил крюки.
|
|
| |
BMVik | Дата: Пятница, 20.08.2010, 05:54 | Сообщение # 114 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Ну вот теперь по бронировке вопросов нет
С уважением, Михаил
|
|
| |
VeteR | Дата: Пятница, 20.08.2010, 07:27 | Сообщение # 115 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Quote (Meister) Понимаю, что не масштабно, но что-то мне подсказывает лучше их не трогать. Quote (Meister) не знаю почему, но думаю лучше мне их не трогать. Вот хоть убейте я не понимаю смысл этих словосочетаний? Как будто перед вами бомба и надо перекусить один провод... С таким серьезным подходом к перепилу оставлять без внимания самые заметные вещи... непонятно.
Сообщение отредактировал VeteR - Пятница, 20.08.2010, 07:27 |
|
| |
BMVik | Дата: Пятница, 20.08.2010, 08:29 | Сообщение # 116 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (VeteR) С таким серьезным подходом к перепилу оставлять без внимания самые заметные вещи... Владимир, Дмитрий прав, сделать такой объем и оставить такую мелочь, если задние можно слегка замазать грязью легкой , то передние будут как бельмо.
С уважением, Михаил
|
|
| |
Meister | Дата: Пятница, 20.08.2010, 19:58 | Сообщение # 117 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Quote (VeteR) Вот хоть убейте я не понимаю смысл этих словосочетаний? Дмитрий, я и сам понимаю что нет там ни смысла, ни темболее логики. Мужики спасибо! Убедили все-таки переделать катки. Срезал с них всё напрочь и поменял на дошипластик. Сейчас хорошо?
Сообщение отредактировал Meister - Пятница, 20.08.2010, 20:02 |
|
| |
шмайсер | Дата: Пятница, 20.08.2010, 20:34 | Сообщение # 118 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 400
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| По интересней смотрится !
|
|
| |
Meister | Дата: Пятница, 20.08.2010, 23:37 | Сообщение # 119 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Подскажите, допустим такой провис на 34-ке или нет? Просто с траками засада, либо такой провис либо слишком натянутые.
Сообщение отредактировал Meister - Пятница, 20.08.2010, 23:37 |
|
| |
Meister | Дата: Пятница, 20.08.2010, 23:48 | Сообщение # 120 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Илья, сейчас пригляделся и правда смотрится интересно. Поправить этот провис всёравно не получается, пробовал покрутить ленивец, практически ничего не меняется. Quote (Last_Panther) и кому нужен драгон Во во! Мы не ищем лёгких путей.
|
|
| |