Сталинградская Т-34 (Звезда)
|
|
TSN | Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:20 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Уважаемый RED_BARON! понравилась внутрянка вашей 34-ки! Не подскажите какими источниками при создании пользовались? Сейчас пилю это "звездовское чудо", так хотелось бы башню немного облагородить (планирую открытый люк сделать) - прототип известная фотка брошенного танка со звездой на башне №07 "За Сталина!" Пока получается сборная солянка: низ корпуса и катки (макет), верх корпуса и башня (звезда), задний кормовой лист и лафет орудия (дрегон), намного травла от Эдуарда... да и траки от мастерклуба (550 мм) В общем вот такие пироги... Информации много не бывает... Ну а по исходной модели - автору респект и поклон за очень изящный вариант Т-34! Хотя такие катки - больше характерны для зауральских Т-34 - отверстия с усилениями - это более поздний вариант - начало 43 года... Хотя могу и навести слепого на тумбочку...
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:43 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (TSN) Хотя такие катки - больше характерны для зауральских Т-34 - отверстия с усилениями - это более поздний вариант - начало 43 года... Да кто же это Вам сказал? На фотографиях 1942 года наблюдается преобладание обратного- СТЗ: $IMAGE2$ $IMAGE3$ Урал: $IMAGE4$ $IMAGE5$
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Schoroh | Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:04 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (RED_BARON) Эту 34-ку я делал в далеком 20... не помню каком. Наверно лет 5-6 назад. От нечего делать. На работе. Хорошая работа)
С уважением, Сергей
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:12 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Чего-то Мегафно виснет со страшной силой! Дубль два- СТЗ: Урал: Оба рядом-
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
TSN | Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:17 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (staRschina3545) Да кто же это Вам сказал? На фотографиях 1942 года наблюдается преобладание обратного- СТЗ: Об обтом сказано во Фронтовой иллюстрации №4-2006 "Сталинградская Тридцатьчетверка": такой каток (усиленный) приводится как поздни тип- и поставлялся на СТЗ из Нижнего Тагила. Да и многие фото, приведенные там (те где можно разглядеть ходовую) говорят именно в пользу цельнометаллических катков без усиливающих кольцевых ребер... отсюда и выводы! С огромным уважением к старшему по званию!
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:28 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (TSN) Об обтом сказано во Фронтовой иллюстрации №4-2006 "Сталинградская Тридцатьчетверка" Доверяй,но проверяй!
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Skyforger | Дата: Среда, 19.01.2011, 10:44 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| А никто не подскажет можно ли из этого Звездинского набора получить машину выпуска примерно 1941-1942 годов завода "Красное Сормово"?Если да, то что придется переделывать(кроме катков и траков)?Заранее спасибо Добавлено (19.01.2011, 10:44) --------------------------------------------- главное что Сормовская машина)))а период выпуска не так важен
"Семь раз отмерь, один раз отрежь," - говорил старый палач молодому.
|
|
| |
Олег-69 | Дата: Среда, 19.01.2011, 14:06 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Quote (Skyforger) А никто не подскажет можно ли из этого Звездинского набора получить машину выпуска примерно 1941-1942 годов завода "Красное Сормово"?Если да, то что придется переделывать(кроме катков и траков)? 1. Башню (переделывать в литую. Можно как с задней стенкой на болтах, так и без неё). 2. Корпус: лобовые детали соединены с бортами по типу "шип-паз", верхняя кормовая деталь соединена с нижней, ну скажем - наоборот (в отличие от уральских машин) и петли иные - широкие и совершенно другой формы. Круглый люк на ВКД устанавливался как более малый по площади (на четырех болтах и одной петле), так и стандартный. На конец 41-го, начало 42-го - я бы делал только малый. Поручни на корпус и башню - гнутые, из прутка (хотя более ранние машины были и без них - надо сверяться по фото). Откидной кожух над жалюзи: если люк малый, то, скорее, раннего типа - на 4-х петлях, с замками-"лягушками", хотя есть фото, где подобные крышки и на машинах с большим кормовым люком. По мелочи: буксирные крюки - если "горбатые" ранние - то без клепок на основании, а поздние - выбросить те, что из набора (благо заменить есть чем - хотя бы из "ЗиП"-а), выбросить пулеметный порт из набора - заменив тем же. Где-то так, навскидку
Сообщение отредактировал Олег-69 - Среда, 19.01.2011, 18:37 |
|
| |
RED_BARON | Дата: Пятница, 11.03.2011, 15:00 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (TSN) Уважаемый RED_BARON! понравилась внутрянка вашей 34-ки! Не подскажите какими источниками при создании пользовались? Сейчас пилю это "звездовское чудо", так хотелось бы башню немного облагородить (планирую открытый люк сделать) - прототип известная фотка брошенного танка со звездой на башне №07 "За Сталина!" Пока получается сборная солянка: низ корпуса и катки (макет), верх корпуса и башня (звезда), задний кормовой лист и лафет орудия (дрегон), намного травла от Эдуарда... да и траки от мастерклуба (550 мм) В общем вот такие пироги... Информации много не бывает... Ну а по исходной модели - автору респект и поклон за очень изящный вариант Т-34! Хотя такие катки - больше характерны для зауральских Т-34 - отверстия с усилениями - это более поздний вариант - начало 43 года... Хотя могу и навести слепого на тумбочку... Уважаемый TSN! Материал- Бронеколлекция Барятинский. Все слеплено по этому журналу.
|
|
| |