повреждения катков были локальными, т.е. не на всех подряд по одному борту
да они ни когда не бывают одинаковыми на разных колесах и чем больше износ колес, тем их больше
на счет шлифовки рекомендую попробовать приобрести бор машинку с комплектом шлифовальной резины и шарошек я почти все работы по шлифовке и резке выполняю ей быстро и удобно главное чтобы был регулятор оборотов, так как для этих работ хватает 3-6 тыс. обр/мин
на счет шлифовки рекомендую попробовать приобрести бор машинку с комплектом шлифовальной резины и шарошек
И не попробовать а однозначно приобрести, очень удобная вещь и очень многое можно ей делать, а еще к ней можно достать стоматологические боры разного вида. Что то на подобие такой, но обязательно с удленнителем, так удобнее.
Это уже на что глаз ляжет, можно взять за 2000тр а можно и за 10000тр, у меня простая лет 7 и пока что сбоев не было, как нарвешься. Это вроде проксон из дорогих.
Сообщение отредактировал dimitrii123 - Понедельник, 25.10.2010, 23:34
С повреждениями бандажей слышал то,что можно делать шкуркой с крупным зерном.Если есть терпение,то все это можно сделать ножом.Я делал,но это долго, и тут нужна тренировка
Как уже писал andreich, внимательнее надо читать что вам пишут. Крупной наждачкой и не большими тычками не в доль дуги резинового бандажа а под углом перпендекулярно дуге, но не переборщите, когда много то тоже не хорошо, в меру должно быть. На мой взгляд у вас получилось не очень, слишком крупные срезы и наждачкой на сколько я понял вы в некоторых местах просто стисали грань, вот на втором и четвертом фобо не плохо получилось, и катки какието лахматые. Только не обижайтесь просто это мое мнение, может в близи и не плохо смотрится, но лахматость лучше убрать.
Сообщение отредактировал dimitrii123 - Вторник, 26.10.2010, 00:16
С повреждениями бандажей слышал то,что можно делать шкуркой с крупным зерном.Если есть терпение,то все это можно сделать ножом.Я делал,но это долго, и тут нужна тренировка
Как уже писал andreich, внимательнее надо читать что вам пишут. Крупной наждачкой и не большими тычками не в доль дуги резинового бандажа а под углом перпендекулярно дуге
Да читал то я внимательно, но не понял технику с наждачкой (просто тому кто пишет все ясно, а мне бы посмотреть или объяснение детальное получить). Теперь вот понятно. Буду исправлять косяки.
Добавлено (26.10.2010, 00:15) --------------------------------------------- У меня пока самая крупная 240. Подойдет ли она?
Добавлено (26.10.2010, 00:26) --------------------------------------------- Крышки ступиц у Звезды кривые, блин....
Добавлено (26.10.2010, 00:28) --------------------------------------------- Если есть у кого пример (или ссылочка) такой доработки катков - с удовольствием посмотрел бы.
Вот так и оставьте, собирайте дальше, травленку брали или нет ? а к травленке еще нужен цианакриллатный клей в таких маленьких тюбиках и лучше взять двух видов простой и с гелем.
Поскольку Вы в Москве живете - то конечно же знаете Ашан так вот, несколько месяцев назад наткнулся там на бор машинку (100 % по другому называется, просто не помню) с гибким валом. в комплекте куча насадок, в том числе и наждачки, диски, боры, сверла и т.д., даже тиски есть! Самое интересное это цена - точно не вспомню но где-то в районе 1000 рэ!!! Продается под маркой Auchan (Ашан конечно же:)). Работает несколько месяцев, претензий ноль! Аналог той же Dremel! Правда давно не видел - видать быстро разобрали... Если нужно могу сфоткать.
А по танку - совсем недавно собрал точно такой же - из коробки. Использую наждачку P400 влагостойкую (10-15 рэ, ЛеруаМерлен тоже знаете), после P800 чтобы не ворсилась (хотя и от 400 ворса нет). Меньше не использую вовсе, ну и конечно же не советую. Вообщем пройдитесь 600-800 (400 на крайний случай) наждачкой - ворса не будет. И аккуратнее срезайте детали с литников - крышки ступиц я так понимаю пострадали именно по этой причине?!
И последнее - перед тем как приклеить что либо лучше сто раз спросить - можно сильно испортить модель.