[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Моя первая модель (Т-34-85 "Звезда")
Моя первая модель
HroftДата: Суббота, 20.11.2010, 17:40 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
andbend, спасибо, буду стремиться smile


С наилучшими пожеланиями, Денис
 
Кот-матросДата: Суббота, 20.11.2010, 18:00 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
У машины 170а тот же номер и стрела были нанесены сзади башни - немного меньшего размера.
Удачи в работе.
 
tsilinchukДата: Суббота, 20.11.2010, 18:17 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Приветствую, Денис.
Большое количество доработок как для первой модели не может не радовать. И с окраской довольно смело, как для начинающего.
В дальнейшем при изготовлении креплений из проволоки спользуйте стержни подходящих диаметров (в т.ч. и квадратные), намотаете на них проволоку пружинкой, отрежете звенья и всё будет одинаковое. Это я на счет креплений баков - все разные. Для цепочки используйте тоненькое сверло - 0,5 -0,8, так же намотав проволоку и разрезав на колечки получите тоненькую цепочку. Есть и другие варианты.
Удачи.
 
UlisДата: Суббота, 20.11.2010, 19:32 | Сообщение # 34
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Quote (Кот-матрос)
машины 170а тот же номер и стрела были нанесены сзади башни - немного меньшего размера.

а также двустворчатый люк на командирской башенке, полукруглые грязещитки...


С уважением, Олег..
 
HroftДата: Суббота, 20.11.2010, 21:31 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Спасибо парни, значит "170а" отпадает... а цепочка, я уже раз 10 пожалел что сделал, потому как наверное столько же она рвалась, как нибудь переделаю в свободное время...


С наилучшими пожеланиями, Денис
 
DonaldДата: Суббота, 20.11.2010, 21:36 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
ИМХО на ленивце перебор с налипшей грязью,как из болота вылез cry
Остальное очень понравилось-классно подобран цвет,смывка подчеркнула его красоту,патрубки мне тоже понравились wink


Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
 
HroftДата: Понедельник, 22.11.2010, 22:15 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Donald, спасибо
Quote (Donald)
классно подобран цвет
так настоящий армейский 4бо, только когда с бочки сливал вымешал плоховато, светлее получился...



С наилучшими пожеланиями, Денис
 
HroftДата: Четверг, 25.11.2010, 18:28 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Сделал надписи через трафарет, когда хорошо подсохнет, "подотру" что бы выглядело потерто


Сделал патрубки глушителя

Траки на лобовой плите пока в процессе...
Прикрепления: 1614235.jpg (116.4 Kb) · 2214940.jpg (128.9 Kb) · 0281413.jpg (124.3 Kb)



С наилучшими пожеланиями, Денис
 
choko-pandaДата: Пятница, 26.11.2010, 15:19 | Сообщение # 39
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Hroft, мне кажется ржу на патрубках стоит местами немного приглушить более темным оттенком, чтобы выглядело натуральнее. Надписи классно получились cool
 
UlisДата: Пятница, 26.11.2010, 18:07 | Сообщение # 40
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Соглашусь с choko-panda...
Не забудь потом поддуть пылью бандажи катков...Дабы уровнять контраст загрязнений..


С уважением, Олег..
 
HroftДата: Пятница, 26.11.2010, 18:53 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Перефотографировал патрубки, дело в том, что снимал все фото вечером при свете яркой лампы и на фото модель смотрится чуть иначе чем в реале, на мой взгляд ржа на патрубках получилась довольно реалистично (не зря 2 раза переделывал) как раз посередине между "мало" и "много"
На счет бандажей -да, это еще не доделано, думаю что их надо пылить вместе с гусеницами, сначала прозрачный слой из аэра, а потом пастелью... и наверно перед этим еще раз оттонирую катки внутри.
Прикрепления: 9619846.jpg (161.2 Kb)



С наилучшими пожеланиями, Денис
 
choko-pandaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:22 | Сообщение # 42
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Hroft, патрубки всё равно выглядят светлыми (или на этих фото просто еще светлее), надо приглушить - сам увидишь разницу. И в этом ракурсе вижу, что с копотью перебощил - слишком выходит за верхние границы патрубка. Также щель между задней бронеплитой и частью днища очень сильно выделяется. Не знаю, захочешь ли переделать.
Конечно, со стороны советовать просто, переделать то во что вложил свое желание сложно, но если решишься - честь и хвала тебе cool
 
gnumsaДата: Воскресенье, 28.11.2010, 06:48 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
что касается щели на корме - она должна быть, может конечно слишком большая но в то же время вроде и нет...
ржа на патрубках хороша, но пара мазков сухой кистью другим схожим оттенком не помешает, ведь это не сложно а главное не долго, не так ли!?
ну и ручка на люке мто выше должна быть...
Прикрепления: 8629309.jpg (55.0 Kb)


С уважением, Александр
 
HroftДата: Четверг, 20.01.2011, 00:07 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Намучившись с гусеницами наконец-то закончил. В следующий раз буду брать гуси на пальцах, эти которые склеиваются -кошмар, раза три переклеивал полностью, в результате пришлось приклеивать их к бандажам в местах касания, и то пока натирал графитом пришлось еще раз проклеивать... Но вот собственно и результат:
Прикрепления: 7803739.jpg (86.3 Kb) · 2990631.jpg (134.1 Kb) · 3144188.jpg (99.8 Kb) · 2372459.jpg (96.0 Kb) · 2225199.jpg (153.1 Kb)



С наилучшими пожеланиями, Денис
 
stormikДата: Четверг, 20.01.2011, 02:54 | Сообщение # 45
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (choko-panda)
Hroft, мне кажется ржу на патрубках стоит местами немного приглушить более темным оттенком, чтобы выглядело натуральнее. Надписи классно получились

Нормальные патрубки , гляньте на трубу печки буржуйки в сырую погоду тоже самое и тут .


Сообщение отредактировал stormik - Четверг, 20.01.2011, 02:56
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Моя первая модель (Т-34-85 "Звезда")
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей