Моя первая модель
|
|
Hroft | Дата: Суббота, 20.11.2010, 17:40 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| andbend, спасибо, буду стремиться
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
Кот-матрос | Дата: Суббота, 20.11.2010, 18:00 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| У машины 170а тот же номер и стрела были нанесены сзади башни - немного меньшего размера. Удачи в работе.
|
|
| |
tsilinchuk | Дата: Суббота, 20.11.2010, 18:17 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Приветствую, Денис. Большое количество доработок как для первой модели не может не радовать. И с окраской довольно смело, как для начинающего. В дальнейшем при изготовлении креплений из проволоки спользуйте стержни подходящих диаметров (в т.ч. и квадратные), намотаете на них проволоку пружинкой, отрежете звенья и всё будет одинаковое. Это я на счет креплений баков - все разные. Для цепочки используйте тоненькое сверло - 0,5 -0,8, так же намотав проволоку и разрезав на колечки получите тоненькую цепочку. Есть и другие варианты. Удачи.
|
|
| |
Ulis | Дата: Суббота, 20.11.2010, 19:32 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (Кот-матрос) машины 170а тот же номер и стрела были нанесены сзади башни - немного меньшего размера. а также двустворчатый люк на командирской башенке, полукруглые грязещитки...
С уважением, Олег..
|
|
| |
Hroft | Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:31 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Спасибо парни, значит "170а" отпадает... а цепочка, я уже раз 10 пожалел что сделал, потому как наверное столько же она рвалась, как нибудь переделаю в свободное время...
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
Donald | Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:36 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| ИМХО на ленивце перебор с налипшей грязью,как из болота вылез Остальное очень понравилось-классно подобран цвет,смывка подчеркнула его красоту,патрубки мне тоже понравились
Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
|
|
| |
Hroft | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:15 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Donald, спасибо Quote (Donald) классно подобран цвет так настоящий армейский 4бо, только когда с бочки сливал вымешал плоховато, светлее получился...
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
Hroft | Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:28 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Сделал надписи через трафарет, когда хорошо подсохнет, "подотру" что бы выглядело потерто Сделал патрубки глушителя Траки на лобовой плите пока в процессе...
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
choko-panda | Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:19 | Сообщение # 39 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Hroft, мне кажется ржу на патрубках стоит местами немного приглушить более темным оттенком, чтобы выглядело натуральнее. Надписи классно получились
|
|
| |
Ulis | Дата: Пятница, 26.11.2010, 18:07 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Соглашусь с choko-panda... Не забудь потом поддуть пылью бандажи катков...Дабы уровнять контраст загрязнений..
С уважением, Олег..
|
|
| |
Hroft | Дата: Пятница, 26.11.2010, 18:53 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Перефотографировал патрубки, дело в том, что снимал все фото вечером при свете яркой лампы и на фото модель смотрится чуть иначе чем в реале, на мой взгляд ржа на патрубках получилась довольно реалистично (не зря 2 раза переделывал) как раз посередине между "мало" и "много" На счет бандажей -да, это еще не доделано, думаю что их надо пылить вместе с гусеницами, сначала прозрачный слой из аэра, а потом пастелью... и наверно перед этим еще раз оттонирую катки внутри.
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
choko-panda | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:22 | Сообщение # 42 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Hroft, патрубки всё равно выглядят светлыми (или на этих фото просто еще светлее), надо приглушить - сам увидишь разницу. И в этом ракурсе вижу, что с копотью перебощил - слишком выходит за верхние границы патрубка. Также щель между задней бронеплитой и частью днища очень сильно выделяется. Не знаю, захочешь ли переделать. Конечно, со стороны советовать просто, переделать то во что вложил свое желание сложно, но если решишься - честь и хвала тебе
|
|
| |
gnumsa | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 06:48 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| что касается щели на корме - она должна быть, может конечно слишком большая но в то же время вроде и нет... ржа на патрубках хороша, но пара мазков сухой кистью другим схожим оттенком не помешает, ведь это не сложно а главное не долго, не так ли!? ну и ручка на люке мто выше должна быть...
С уважением, Александр
|
|
| |
Hroft | Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:07 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Намучившись с гусеницами наконец-то закончил. В следующий раз буду брать гуси на пальцах, эти которые склеиваются -кошмар, раза три переклеивал полностью, в результате пришлось приклеивать их к бандажам в местах касания, и то пока натирал графитом пришлось еще раз проклеивать... Но вот собственно и результат:
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
stormik | Дата: Четверг, 20.01.2011, 02:54 | Сообщение # 45 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (choko-panda) Hroft, мне кажется ржу на патрубках стоит местами немного приглушить более темным оттенком, чтобы выглядело натуральнее. Надписи классно получились Нормальные патрубки , гляньте на трубу печки буржуйки в сырую погоду тоже самое и тут .
Сообщение отредактировал stormik - Четверг, 20.01.2011, 02:56 |
|
| |