Моя первая модель
|
|
BMVik | Дата: Четверг, 20.01.2011, 07:24 | Сообщение # 46 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| 1-24 т в 63 ГвТбр был совсем другой машиной, 1944 г.в. с 2-х створчатым люком, со скругленными грязещитками, про люк трансмиссионный сказали, крепления дымовых шашек лучше было не ставить, конфигурация литьевых швов на башне не верна, ну и все штампованные катки на уральском корпусе - не айс. Что понравилось в работе - так это безусловно очень хорошая окраска и тонировка. Патрубки желательно разнообразить по оттенкам , базовая ржа - зачет.
С уважением, Михаил
|
|
| |
Vas | Дата: Пятница, 21.01.2011, 03:55 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| на запасной гусянке переход между траками желательно сделать почотче и сильно большие болты крепления
С уважением Василий
|
|
| |
PanzerShrek | Дата: Пятница, 21.01.2011, 07:01 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) 1-24 т в 63 ГвТбр был совсем другой машиной, 1944 г.в. с 2-х створчатым люком, со скругленными грязещитками.... .... производства 174-го завода
|
|
| |
Hroft | Дата: Суббота, 22.01.2011, 14:29 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Спасибо всем за отзывы и замечания. Vas, Работы приближаются к окончанию, потому болты крепления запасных траков к сожалению менять уже поздно, причем под болтами еще и отверстия высверлены большего диаметра чем нужно ... Quote переход между траками желательно сделать почотче -точно, так и сделаю, сам почему-то не обратил внимания. Матчасть в модели не соблюдалась совсем, тут больше был интерес самого процесса, теперь попробовав своими руками, приобретя кое-какой опыт с той же окраской, меня стали интересовать и вопросы матчасти, для сборки следующих своих моделей я собираю информацию уже сейчас и думаю уже скоро открою новый блог, закончив естественно первый.
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
Hroft | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:26 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Закончил, запылил, сделал потертости метала. Фотографировать я все таки не умею, отсняв порядка полсотни снимков, отобрал несколько на мой взгляд похожих на оригинал
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
Hroft | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:33 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Еще: Модель была первой, поэтому судить о качестве трудно, в целом сборка была с определенными трудностями в части "стыкуемости" деталей. Окраска, смывка, тонировка делалались: нитрой 4БО, красками звезда супер, маслянными красками "московская политра", пастельными мелками.
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
JBIT | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:26 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| модель классно получилась, тем более что первая единственно, на мой вкус запыления многовато но я был бы рад, если бы моя первая модель была такой
Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
Сообщение отредактировал JBIT - Воскресенье, 23.01.2011, 14:26 |
|
| |
Ulis | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:10 | Сообщение # 53 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Исполнение модели понравилось..Все в меру... Ну, а недочеты поправимы...
С уважением, Олег..
|
|
| |
Vas | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 04:04 | Сообщение # 54 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Провис на гусянках великоват и они слишком ржавые (на гусянках, если танк не стоит, ржавчины минимум и то в уголках гребней) Для первой модели очень даже неплохо
С уважением Василий
Сообщение отредактировал Vas - Понедельник, 24.01.2011, 04:05 |
|
| |