Всем доброго дня (утра, вечера, ночи: нужное подчеркнуть). Решил я тут тоже подключиться к процессу блогосборки. В качестве образца выбрана ранняя машина завода УВЗ выпуска ориентировочно лета 1942 года. За основу взята Драгоновская "гайка" 6424 (подойдёт, в принципе, любая из "гаек") и башня Миниарма В35022, а также макетовские катки. Использование дополнительных наборов травления и т.д. пока не предусматривается.
Процесс пошел!Я сам подобное вояю, и хотелось бы задать вопрос сетки Мто родное ФТД? Удачи С Уважением и наилучшеми пожеланиями ваш покорный слуга-Семен КВ-1 с Л11 -- 35% Т-34 1943г --"Снят с производства по причине закосячивания ванны корпуса" Кв-2 Ранний--20%
Шайтаныч, Да,Драгон комплектует Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
Антон теперь понятно....я сам сетку изготовил,если мне повезет и комп завтра послезавтра починят(сейчас я у бабушки) то заведу блог Т-34, правда там и с КВ далеко далеко не все!...Извиняюсь за флуд Илья!Такого больше не повторится С Уважением и наилучшеми пожеланиями ваш покорный слуга-Семен КВ-1 с Л11 -- 35% Т-34 1943г --"Снят с производства по причине закосячивания ванны корпуса" Кв-2 Ранний--20%
Продолжил собирать башню. Возникла пара проблем: 1) Люки по какой-то причине оказались несколько больше по размеру, чем посадочные места под них. В результате, при попытке установить на место, на одном ненароком отломал упоры сверху. 2) При зачистке остатков от питателя на маске смола начала слоиться.
Также продолжил работы по корпусу. Подправил форму лобового листа (машина будет без крыльев). Надо будет ещё переделывать стыки лобового и нижних бортовых. На лобовике решил притопить гайки натяжного механизма. Видимо зря: родные детали незамедлительно потерял. Борта очистил до конца. Сделал перемычки из остатков травления. На трансмиссионный люк добавил недостающую головку болта. Переделал бронировки бортовых передач (пока не до конца). Надо будет подчистить, доработать сварные швы и добавить крышки заливных горловин.
За основу взята Драгоновская "гайка" 6424 (подойдёт, в принципе, любая из "гаек") и башня Миниарма В35022, а также макетовские катки.
А катки ранние?У меня тоже ранняя гайка (правда Звезда) в планах, хотелось бы получить совет. "Семь раз отмерь, один раз отрежь," - говорил старый палач молодому.
Илья мне как то не очень нравится как Драгон расположил болты на ВКД по моему лучше поменять, ну и конечно полки , раз машина без грязещитков, стачивать надо С уважением, Михаил
А катки ранние?У меня тоже ранняя гайка (правда Звезда) в планах, хотелось бы получить совет.
Катки буду ставить частично родные драгоновские (передние и задние, литые с обрезинкой), частично "макет" (2, 3, 4. Катки с внутренней амортизацией, без усиления отверстий.) Ленивец придётся переделывать драгоновский. Откуда брать ведущее ещё не придумал.
Из звезды такую машину сделать не получится. Там можно сделать только более поздний вариант на осень 1942.
P.S. Сейчас пытаюсь переделать бронировки выхлопных патрубков, поэтому с остальным пока остановился.