Т-34-76 с пушкой Ф-34 лето 1941г
|
|
Pepper74RU | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:45 | Сообщение # 151 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| сегодня немного позанимался травлом вот что успел за сегодня выхлопные трубы расточил
С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
|
|
| |
Мужик | Дата: Суббота, 26.02.2011, 03:37 | Сообщение # 152 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Небольшой комментарий: стоит немного "закруглить" картеры бортовых передач на корме, на второй фотке на виде сверху на них заметна излишняя прямоугольность.
|
|
| |
Январь | Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:22 | Сообщение # 153 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Мужик, А Были ведь ещё сварные и штампованные у которых как раз была прямоугольность.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
Сообщение отредактировал Январь - Суббота, 26.02.2011, 23:41 |
|
| |
Pepper74RU | Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:57 | Сообщение # 154 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| вот в том то и делема давно бы закруглил если бы в этм был уверен . но не на фотках не на видео этотт участок невиден и если на то пошло то интересно была ли тавотница лня смазки на данном танке по данному борту инфы практически ноль кроме пары фоток и несколко секунд видео
С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
|
|
| |
Январь | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 02:57 | Сообщение # 155 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Quote (Pepper74RU) тавотница лня смазки То чаво такэ?
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Мужик | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 03:32 | Сообщение # 156 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Pepper74RU, Январь, разнобой с картерами был много позже, машины 41 года соответствующие вашему прототипу быди практически идентичны что на 183 заводе, что на СТЗ, в том числе и кормой. И да, в картере должны быть отвертсия для слива/залива масла (головка болта сбоку и утопленная снизу) И не понятно, на чем основана неуверенность в форме картера? Много ли фоток известно машин 40-41 года с отличным, от представленного мною на фотке, картером?)
Сообщение отредактировал Мужик - Воскресенье, 27.02.2011, 03:43 |
|
| |
BMVik | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 09:58 | Сообщение # 157 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Жень Мужик, абсолютно прав ранние харьковские и СТЗ_ корпуса не отличались кормой и картеры были скруглены Прототип А-34 Т-34с Л-11 Т-34 с Ф-34
С уважением, Михаил
|
|
| |
Pepper74RU | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:12 | Сообщение # 158 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Спасибо ребята за подсказку обязательно исправлю
С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
Сообщение отредактировал Pepper74RU - Воскресенье, 27.02.2011, 20:47 |
|
| |
Pepper74RU | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:20 | Сообщение # 159 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Сегодня попытался немного исправить несрезая петель вот что получилось
С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
|
|
| |
вов_ка | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:30 | Сообщение # 160 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| здорово
С уважением, Владимир
|
|
| |
Pepper74RU | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:09 | Сообщение # 161 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Спасибо Володя
С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
|
|
| |
Январь | Дата: Вторник, 01.03.2011, 00:04 | Сообщение # 162 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Pepper74RU, А деревянные бруски под домкраты из настоящего дерева не хотел бы сделать? Было бы интереснее.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Pepper74RU | Дата: Четверг, 03.03.2011, 23:57 | Сообщение # 163 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1008
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Quote (Январь) А деревянные бруски под домкраты из настоящего дерева не хотел бы сделать? Было бы интереснее. Вячеслав добрый вечер деревяшки точить видимо уже небуду сразу неподумал а сейчас безболезнено срезать неполучится крыло слишком сильно сточено боюсь порвётся . вот сегодня немного позанимался
С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
|
|
| |
Январь | Дата: Пятница, 04.03.2011, 01:03 | Сообщение # 164 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Pepper74RU, Не, с деревяшками только предложение было. Хорошая модель выходит, аккуратно делаеш нравится мне такое. Я сам такую делал когда начинал с моделизьмом, но не так хорошо получилось, опыта небыло. Если бы у неё внутрянка была я бы её ещё раз попробывал.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Sality | Дата: Пятница, 04.03.2011, 01:31 | Сообщение # 165 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Мужик) Pepper74RU, Январь, разнобой с картерами был много позже, машины 41 года соответствующие вашему прототипу быди практически идентичны что на 183 заводе, что на СТЗ, в том числе и кормой. И да, в картере должны быть отвертсия для слива/залива масла (головка болта сбоку и утопленная снизу) И не понятно, на чем основана неуверенность в форме картера? Много ли фоток известно машин 40-41 года с отличным, от представленного мною на фотке, картером?) - Мужик дело говорит!) Небыло на тех машинах разных картеров, ибо не могло быть по определению..
Цианоакрилат вдохновляет!
|
|
| |