| Т-34/76 1941 год, экранированный | 
|  | 
| 
| Иваныч | Дата: Пятница, 18.03.2011, 15:34 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 130 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Приветствую всех! Стал счастливым обладателем модели от фирмы dragon. Из дополнений травление вояжер.     Хочу сделать экранированную машину, таких было всего две. Все что есть по ней-фотография и два чертежа. Машина точно ХПЗ.          
 
 Сообщение отредактировал Иваныч - Пятница, 18.03.2011, 15:39 |  |  |  |  | 
| 
| вов_ка | Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:53 | Сообщение # 2 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 718 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | интересный проект получится. он в боях учавствовал? или так и остался подопытным экземпляром  Добавлено (18.03.2011, 19:53) ---------------------------------------------
 
 С уважением, Владимир
 
 
 Сообщение отредактировал вов_ка - Пятница, 18.03.2011, 19:54 |  |  |  |  | 
| 
| disur | Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:57 | Сообщение # 3 |  |  Главнокомандующий сил Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 1674 Репутация: 276 Статус: Оффлайн | http://tank-t-34.blogspot.com/2010/10/34.html Статья на эту тему.
 Скорее всего эти 2 машины направили в какую-то в.ч. где они и сгинули в первые дни войны.
 
 Мои работы
 http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 |  |  |  |  | 
| 
| вов_ка | Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:03 | Сообщение # 4 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 718 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | а не на них ли поменяли люки мех.вода и молоткообразные крюки. ведь это разработки харьковчан 
 С уважением, Владимир
 |  |  |  |  | 
| 
| Иваныч | Дата: Суббота, 19.03.2011, 04:26 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 130 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Мащины были изготовлены в июле 1941. Возникли два вопроса: 1 Какая должна быть форма балансиров? 2 Какая должна быть форма картеров бортовых передач? |  |  |  |  | 
| 
| BMVik | Дата: Суббота, 19.03.2011, 07:41 | Сообщение # 6 |  |  Major General of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 3215 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Балансиры и картеры как на Харьковских машинах выпуска лета 41, можно почитать в ветке Евгения http://panzer35.ru/forum/43-5005-1 
 С уважением, Михаил
 |  |  |  |  | 
| 
| staRschina3545 | Дата: Суббота, 19.03.2011, 09:56 | Сообщение # 7 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1146 Репутация: 113 Статус: Оффлайн | Quote (disur) Скорее всего эти 2 машины направили в какую-то в.ч. где они и сгинули в первые дни войны.А вот и нет! Лет десять назад в одной "датской" книжонке нашёл вот такое фото
   
 Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 |  |  |  |  | 
| 
| Иваныч | Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:18 | Сообщение # 8 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 130 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | У этой машины экранированная и носовая балка. У моего прототипа нет. Балансиры нужно все делать скругленные или лишь первый? |  |  |  |  | 
| 
| Pepper74RU | Дата: Суббота, 19.03.2011, 10:32 | Сообщение # 9 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1008 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Добрый день!!! балансиры должны быть все скруглённые. Вот здесь есть фотографии балансиров http://panzer35.ru/forum/43-5005-10 у меня на танке скруглён только первый из за того что приклеил остальные раньше чем выяснился этот вопрос, а отрывать уже не стал. переделал только передние т.к. были запасные в комплекте.
 Удачи в постройке модели
   
 
   С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты
 Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
 |  |  |  |  | 
| 
| Иваныч | Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:36 | Сообщение # 10 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 130 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Вот что успел за два вечера.            |  |  |  |  | 
| 
| wladislaw1973 | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:19 | Сообщение # 11 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 144 Репутация: 29 Статус: Оффлайн | Ошибка в инструкции "Dragon": стык днища с задним нижнем кормовым листом дан неправильно. По чертежам ФИ 2006-06 Т-34 снизу доверху, стык находится на 13,15 см от соединения переднего нижнего листа с днищем (см. фото) и 6,15 см от колпака под вентилатором.     На чертежах корпуса Т-34 "ФИ 2006-06 Т-34 снизу доверху" видно, что крышка слива масла из коробки передач на днище танка не выступала из днища (ошибка в инструкции по сборке модели танка от Dragon, см. фото)      Болты кпепления не выступали из корпуса       |  |  |  |  | 
| 
| Иваныч | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 02:21 | Сообщение # 12 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 130 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | wladislaw1973, Спасибо. Может быть переделаю. |  |  |  |  | 
| 
| Иваныч | Дата: Вторник, 22.03.2011, 09:27 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 130 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Собрал одну гусеницу.         
 
 Сообщение отредактировал Иваныч - Вторник, 22.03.2011, 09:28 |  |  |  |  | 
| 
| Иваныч | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 18:12 | Сообщение # 14 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 130 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Собрана вторая гуся         |  |  |  |  | 
| 
| Иваныч | Дата: Среда, 30.03.2011, 16:52 | Сообщение # 15 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 130 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Приклеил верх корпуса и срезал полки-будут травленые.         |  |  |  |  |